Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета депутатов
Багратионовского городского округа
от 29 ноября 2006 г. N 77
Положение
о порядке предоставления субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов Багратионовского городского округа
Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает условия и порядок предоставления бюджетных средств на капитальный ремонт многоквартирных домов Багратионовского городского округа, ранее входивших в реестр муниципальной собственности, собственники помещений которых выбрали способ управления многоквартирными домами в соответствие# со ст. 161 Жилищного Кодекса РФ - управляющей организацией, товариществом собственников жилья (далее по тексту - ТСЖ), жилищным кооперативом (далее по тексту - ЖК), иным специализированным потребительским кооперативом (далее по тексту - СПК) и многоквартирных домов ТСЖ, ЖСК и ЖК, ранее не входивших в реестр муниципальной собственности, в соответствии с критериями по порядку формирования адресного перечня многоквартирных домов ТСЖ, ЖСК и ЖК, где будет осуществляться капитальный ремонт.
1.2. Бюджетные средства предоставляются для финансирования работ капитального ремонта объектов, включенных в целевую Программу по капитальному ремонту жилищного фонда муниципального образования "Багратионовский городской округ", утверждаемую на очередной финансовый год решением Совета депутатов Багратионовского городского округа.
1.3. Основные понятия
Субсидия на проведение капитального ремонта (далее "субсидия") - бюджетные средства, предоставляемые субъекту субсидирования в соответствии с настоящим Положением, на условиях долевого финансирования целевых расходов по капитальному ремонту объектов субсидирования. Сумма субсидии соразмерена доле муниципальной собственности в праве общей собственности на общее имущество объекта субсидирования.
Субъект субсидирования - получатель бюджетных средств в форме субсидии: ТСЖ, ЖК или иной СПК, управляющая организация.
Объект субсидирования:
- многоквартирный дом, ранее входивший в реестр муниципальной собственности, собственники помещений которых выбрали способ управления многоквартирными домами в соответствие со ст. 161 Жилищного Кодекса РФ - управляющей организацией, ТСЖ, ЖК, иным СПК;
- многоквартирный дом ТСЖ, ЖСК и ЖК, ранее не входивший в реестр муниципальной собственности.
Заявитель - товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив, управляющая организация, обратившийся с заявкой на получение субсидии для проведения капитального ремонта.
Специализированная организация - юридическое лицо, занимающееся изготовлением проектно-сметной документации, дефектной ведомости и (или) выполняющее функции технического надзора в соответствии с договором на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту, предусмотренным настоящим Положением.
Подрядная организация - юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, или индивидуальный предприниматель, осуществляющие работы в соответствии с договором на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту, предусмотренным настоящим Положением.
Капитальный ремонт - приведение в технически исправное состояние объектов субсидирования, которое включает в себя работы по восстановлению или замене отдельных частей зданий (сооружений) или целых конструкций, деталей и инженерно-технического оборудования в связи с их физическим износом и разрушением на более долговечные и экономичные, улучшающие их эксплуатационные показатели.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидии, Заявитель представляет на имя главы муниципального образования заявку установленной формы с приложением необходимых документов, указанных в Приложениях NN 1, 2.
2.2. Орган либо муниципальное учреждение, муниципальное унитарное предприятие, уполномоченные главой муниципального образования, в установленные сроки на основании заявки и представленных документов, необходимых для заключения соглашения о предоставлении субсидии, осуществляет проверку:
а) соответствия составления проектно-сметной документации требованиям законодательства и нормативно-техническим документам;
б) соответствия проектно-сметной документации дефектной ведомости;
Документы на предоставление субсидии должны удовлетворять требованиям:
а) достоверности указанной в документах информации;
б) полноты и правильности оформления представленных документов.
2.3. В течение 10 рабочих дней с момента представления документов, указанных в п. 2.1. настоящего Положения, уполномоченный главой муниципального образования орган принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении, рассчитывает в зависимости от объекта субсидирования, в порядке, предусмотренном Приложением N 3 настоящего Положения, размер субсидии, и доводит соответствующее решение до заявителя в форме уведомления.
2.4. В случае принятия решения о предоставлении субсидии, уведомление, указанное в п. 2.3. данного Положения, должно содержать расчет размера бюджетной доли и доли заявителя, а в случае отказа в предоставлении субсидии - причину отказа.
2.5. В течение 30 дней с момента получения уведомления о предоставлении субсидии Заявитель представляет на имя главы муниципального образования:
- документы о подтверждении расходования денежных средств собственников помещений объекта субсидирования на цели проведения капитального ремонта;
- либо документальное подтверждение о наличии средств на капитальный ремонт на расчетном счете.
При отсутствии вышеперечисленных документов, заявитель доводит уведомление до сведения собственников помещений в многоквартирном доме.
Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, в случае принятия решения о согласии заключения соглашения о предоставлении субсидии (Приложение N 4), определяет срок, необходимый для сбора суммы собственной доли, и направляет данное решение на имя главы муниципального образования.
2.6. После выполнения п. 2.5. настоящего Положения, глава муниципального образования и Субъект субсидирования в соответствии с действующим законодательством РФ заключают соглашение о предоставлении субсидии (Приложение N 4).
2.7. Субсидия предоставляется Субъекту субсидирования на условиях безвозмездности и безвозвратности. Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
2.8. Предоставление субсидии осуществляется в безналичной форме путем перечисления на счет субъекта субсидирования.
2.9. Предоставление субсидии приостанавливается в случаях:
- банкротства, реорганизации Субъекта субсидирования;
- отсутствия финансирования Субъектом субсидирования собственной доли в расходах на проведение капитального ремонта Объекта финансирования;
- не предоставления# отчетности и документов, установленных соглашением о предоставлении субсидии (Приложение N 4);
- иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
2.10. Предоставление субсидии прекращается в случаях:
- нецелевого использования Субъектом субсидирования предоставленной субсидии;
- не использования# Субъектом субсидирования предоставленной субсидии в установленные сроки;
- неисполнения или ненадлежащего исполнения Субъектом субсидирования обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии (Приложение N 4).
2.11. На основании заключенного соглашения заключается договор на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту.
3. Контроль за использованием субсидии
3.1. Контроль за использованием субсидии осуществляется главой муниципального образования в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Багратионовского городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.