Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
1. Окружной Совет депутатов:
- рассматривает и утверждает бюджет Гурьевского городского округа и отчет о его исполнении;
- организует осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением бюджета Гурьевского городского округа;
- формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета Гурьевского городского округа;
- устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;
- принимает планы и программы социально-экономического развития Гурьевского городского округа, утверждает отчеты об их исполнении;
- утверждает порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;
- определяет порядок приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности, порядок направления в бюджет Гурьевского городского округа доходов от его использования;
См. решение Гурьевского окружного Совета депутатов (девятнадцатая сессия) Калининградской области от 28 сентября 2007 г. N 181 "Об утверждении Положения "О порядке приватизации муниципального имущества Гурьевского городского округа"
- определяет порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью;
- устанавливает состав информации, вносимой в муниципальную долговую книгу;
- определяет порядок расходования средств целевых бюджетных фондов;
- утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
Аппарат окружного Совета депутатов:
- проводит экспертизу проекта бюджета Гурьевского городского округа и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих бюджетные правоотношения;
- проводит экспертизу муниципальных целевых программ;
- осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Гурьевского городского округа и отчета о его исполнении;
- осуществляет проверку отчета об исполнении бюджета Гурьевского городского округа;
- осуществляет контроль за исполнением бюджета Гурьевского городского округа.
Окружной Совет депутатов имеет право на:
- получение от органов администрации Гурьевского городского округа сопроводительных материалов в ходе рассмотрения и утверждения проекта бюджета Гурьевского городского округа;
- получение от управления финансов и бюджета администрации Гурьевского городского округа оперативной информации об исполнении бюджета Гурьевского городского округа;
- утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета Гурьевского городского округа.
2. Глава Гурьевского городского округа:
- определяет бюджетную, налоговую и долговую политику Гурьевского городского округа;
- вносит на рассмотрение окружному Совету депутатов проект бюджета Гурьевского городского округа с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении бюджета;
- вносит в окружной Совет депутатов предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;
- представляет окружному Совету депутатов заключения по проектам решений о введении, изменении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств, другим решениям, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета;
- представляет на утверждение окружному Совету депутатов планы и программы социально-экономического развития городского округа и отчеты об их выполнении;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования и настоящим Положением.
3. Администрация Гурьевского городского округа:
- организует составление прогноза социально-экономического развития Гурьевского городского округа, перспективного финансового плана, проекта бюджета Гурьевского городского округа на очередной финансовый год;
- устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств городского округа;
- разрабатывает порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам;
- разрабатывает порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом;
- разрабатывает порядок предоставления муниципальных гарантий;
- разрабатывает порядок ведения муниципальной долговой книги;
- устанавливает размеры отчисления от прибыли муниципальных унитарных предприятий в порядке, установленном окружным Советом депутатов;
- выступает в суде от имени муниципальной казны Гурьевского городского округа:
а) по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными решениями и действиями (бездействием) соответствующих должностных лиц и органов, по ведомственной принадлежности;
б) по искам о взыскании задолженности подведомственных предприятий и учреждений, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности;
в) по искам о взыскании убытков, причиненных неисполнением предусмотренных законом (решением) о бюджете на соответствующий финансовый год, бюджетных обязательств, если полномочия по исполнению данных бюджетных обязательств не возложены на нижестоящего распорядителя или получателя бюджетных средств.
4. Управление финансов и бюджета администрации городского округа:
- составляет проект бюджета Гурьевского городского округа;
- составляет и ведет сводную бюджетную роспись, представляет сводную бюджетную роспись окружному Совету депутатов;
- организует исполнение бюджета Гурьевского городского округа;
- осуществляет методологическое руководство в области составления проекта бюджета Гурьевского городского округа и исполнения бюджета Гурьевского городского округа;
- составляет отчетность об исполнении бюджета Гурьевского городского округа;
- осуществляет контроль за исполнением бюджета Гурьевского городского округа, в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств распорядителями и получателями бюджетных средств;
- разрабатывает программу муниципальных заимствований;
- управляет муниципальным долгом в установленном порядке;
- ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств бюджета Гурьевского городского округа по выданным муниципальным гарантиям;
- представляет сторону муниципального образования "Гурьевский городской округ" в договорах о предоставлении средств бюджета Гурьевского городского округа на возвратной основе, бюджетных инвестиций;
- осуществляет ведение реестра предоставления бюджетных средств на возвратной основе в разрезе их получателей;
- проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств на возвратной основе, получателей муниципальных гарантий, получателей бюджетных инвестиций;
- согласует решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов (подлежащих зачислению в бюджет Гурьевского городского округа) в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, налогового инвестиционного кредита, в пределах лимитов предоставления отсрочек, рассрочек и налоговых кредитов, установленных решением окружного Совета депутатов на очередной финансовый год;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
Нумерация пунктов приводится согласно источнику
6. Распорядитель бюджетных средств:
- составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и направляет их в управление финансов и бюджета администрации городского округа;
- определяет задания по предоставлению муниципальных услуг для получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат;
- утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
- осуществляет контроль за использованием бюджетных средств подведомственными получателями бюджетных средств#
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
Нумерация пунктов приводится согласно источнику
8. Получатель бюджетных средств:
- подает заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств;
- обеспечивает эффективное использование бюджетных средств в соответствии с их целевым назначением;
- обязан своевременно и в полном объеме возвращать бюджетные средства, полученные на возвратной основе, и вносить плату за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе;
- обязан своевременно представлять отчеты и иные сведения об использовании бюджетных средств.
9. Администратор поступлений в местный бюджет:
- осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет;
- начисляет, учитывает и взыскивает пени и штрафы по платежам в бюджет;
- принимает решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.