Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Подпрограмма
"Совершенствование первичной медико-санитарной помощи населению города Калининграда" на 2007-2011 годы
11 июля, 10 октября, 28 ноября 2007 г., 23 января, 24 декабря 2008 г.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Подпрограмма "Совершенствование медико-санитарной помощи населению города на 2006-2010 годы" (далее - Подпрограмма) разработана во исполнение закона Российской Федерации N 131-ФЗ от 6.10.2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в рамках реформирования муниципального здравоохранения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Годы действия Подпрограммы следует читать как "2007-2011"
Первичная медико-санитарная помощь является основополагающей в системе здравоохранения и самым востребованным видом медицинской помощи. Но, не смотря на определенную работу проделанную мэрией города по развитию и совершенствованию работы амбулаторно-поликлинических учреждений объем, уровень и качество оказания внебольничной медицинской помощи взрослому и детскому населению существенно отстают от имеющихся потребностей и современных достижений науки.
Проблема обеспечения медицинскими кадрами учреждений здравоохранения города Калининграда приобретает в последнее время особую актуальность. Несмотря на ряд мер, предпринятых правительством РФ в рамках национальной программы "Здоровье", в муниципальном здравоохранении в последнее время дефицит кадров составляет 33%. Укомплектованность же всеми категориями работающих, в основном достигается за счет повышения коэффициента совместительства. Сохраняющийся дефицит кадров как высшего, так и среднего звена, ставит перед управлением здравоохранения города задачу пополнения и закрепления на рабочих местах медицинских работников. Прекращение обязательного распределения выпускников высших и средних медицинских заведений, несовершенство контрактной системы и создает проблему обеспеченности лечебных учреждений врачебными и, особенно, сестринскими кадрами. Крайне неутешительным является прогноз состояния участковой службы амбулаторно-поликлинической сети, наиболее сложная ситуация с кадрами участковых терапевтов и лаборантов клинико-диагностических лабораторий (обеспеченность лечебных учреждений лаборантами составляет 40-50%). Городское здравоохранение испытывает серьезные проблемы из-за нехватки врачей по ряду медицинских специальностей - кардиологии, травматологии и ортопедии, офтальмологии, отоларингологии. Из-за недостаточной укомплектованности квалифицированными специалистами амбулаторно-поликлинического звена пациенты вынуждены обращаться на более высокий уровень (областного и федерального уровня), прибегать к платным медицинским услугам. Используемая в поликлиниках медицинская аппаратура и техника на 70-85% выработала свой ресурс и не обеспечивает современного уровня диагностики и лечения больных. За последнее 2 года сделано многое по укреплению материально-технической базы поликлиник, однако в связи с отсутствием единой программы определяющей стратегию работы первичного медико-санитарного звена не позволяет с высокой степенью эффективности использовать имеющийся технический потенциал и определить дальнейшую потребность по его наращиванию.
Приобретенная в последние годы медицинская аппаратура различных классов точности рассредоточена в поликлиниках, используется неэффективно и себя не окупает из-за отсутствия подготовленных специалистов, недостаточного потока профильных больных. Данное обстоятельство требует на современном этапе дифференцированного подхода к использованию лечебно-диагностической аппаратуры с использованием менее затратных скрининговых методов исследования больных на уровне участка и создания диагностического центра с возможностями высокоэффективного обследования с применением аппаратуры экспертного класса. Тем самым исключить дублирование и непрофессиональную оценку результатов обследования больных, необоснованные финансовые затраты. Это даст возможность завершить обследование и лечение основной массы населения на уровне амбулаторно-поликлинического звена и сократить дорогостоящие стационарные формы лечения.
Учитывая то, что основная масса поликлиник города расположена в приспособленных помещениях довоенной постройки, в последние годы актуальным стал вопрос ремонта и реконструкции амбулаторно-поликлинических учреждений и строительство новых поликлиник в густонаселенных районах города.
2. Основные цели, задачи и сроки реализации подпрограммы
Основной целью подпрограммы является обеспечение всеобщей доступности медицинского обслуживания населения, повышение качества оказания медицинской помощи населению в амбулаторно-поликлинических учреждениях города, внедрения унифицированных медицинских технологий, и, как следствие, повышение показателей здоровья детского и взрослого населения.
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
- улучшение условий медицинского обследования и лечения амбулаторных больных;
- внедрение передовых методов диагностики с применением современной лечебно-диагностической аппаратуры;
- централизация и сокращение сроков диагностики и лечения больных;
- снижение себестоимости высокотехнологичных методов обследования больных на и догоспитальном этапе;
- совершенствование профессиональной подготовки медицинских работников амбулаторно-поликлинического звена;
- контроль качества диагностической и лечебно-амбулаторной помощи.
Срок реализации данной подпрограммы 2007 - 2011 годы.
3. Основные мероприятия по реализации Подпрограммы
Программные мероприятия будут осуществляться в системе здравоохранения.
В системе здравоохранения предусматривается:
1. Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения.
Данный раздел предусматривает дальнейшую работу по следующим направлениям:
- капитальный ремонт учреждений муниципального здравоохранения, имеющих значительный процент износа и площади, несоответствующие санитарно-гигиеническим требованиям;
- осуществление текущих ремонтов гарантированного качества;
- создание централизованного диагностического центра для детского населения.
2. Совершенствование кадровой политики:
- создание необходимых условий для обеспечения учреждений здравоохранения высококвалифицированными кадрами, формирование системы внутриведомственного контроля за подготовкой и деятельностью медицинских работников;
- формирование муниципального заказа на подготовку и переподготовку кадров с учетом потребности учреждений здравоохранения.
Для закрепления на рабочих местах контингента медицинских работников необходимы:
- комплексная проработка с использованием социального исследования проблемы участково-территориального медицинского обеспечения населения, сохранение и укрепление данной формы первичной медико-санитарной помощи;
- пересмотр должностных обязанностей медицинского персонала учреждений с приведением их в соответствие с реально выполняемым объемом работ.
3. Совершенствование организации медицинской помощи:
- рациональное использование ресурсов муниципального здравоохранения;
- этапность оказания медицинской помощи;
- оптимизация первичной медико-санитарной помощи;
- совершенствование профилактического направления деятельности медицинских учреждений;
- развитие внебольничной медицинской помощи и уменьшение потребности в стационарной помощи;
- внедрение современных диагностических программ, основанных на компьютерной технологии.
Решением окружного Совета депутатов города Калининграда (четвертого созыва) от 24 декабря 2008 г. N 336 в раздел 4 настоящей подпрограммы внесены изменения
4. Объем и источники финансирования
Подпрограмма реализуется за счет денежных средств муниципального бюджета.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Объем Финанс. (тыс. руб.) |
В том числе по годам: |
||||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|||
1. |
Ремонт поликлиник, поликлинических отделений |
53663,188 |
9028,111 |
15910,077 |
15525,0 |
7300,0 |
5900,0 |
2. |
Строительство общежития на 100 мест |
99000,0 |
0 |
0 |
69000,0 |
30000,0 |
0 |
3. |
Приобретение малого санитарного транспорта для поликлиник. |
7776,0 |
1776,0 |
0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
4. |
Приобретение источников питания - дизель-генераторов |
4292,284 |
0 |
4292,284 |
0 |
0 |
0 |
5. |
Приобретение мед. оборудования в ДГП N 4, ЦГБ |
348,5 |
|
348,5 |
0 |
0 |
0 |
|
Приобретение медицинского оборудования (пос. Чкаловск, микр-н "Северная гора" |
12000,0 |
0 |
0 |
6000,0 |
6000,0 |
0 |
6. |
Создание детского диагностического Центра |
9933,19 |
7816,19 |
0 |
2117,0 |
0 |
0 |
7. |
Учеба и усовершенствование по специальности |
4022,364 |
1578,364 |
0 |
1127,0 |
664,0 |
653,0 |
|
Итого |
191035,526 |
20198,665 |
20550,861 |
95769,0 |
45964,0 |
8553,0 |
Финансирование мероприятий представлено в таблицах NN 3, 4, 5
Финансирование мероприятий подпрограммы
"Совершенствование первичной медико-санитарной помощи населению города Калининграда"
Ремонт поликлиник, поликлинических отделений, офиса управления здравоохранения мэрии, строительство общежития для специалистов
Таблица N 3
N п/п |
Наименование ЛПУ |
Мероприятия |
Всего (тыс. руб.) 2007-2011 г.г. |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Источник финансирования |
Ответственный исполнитель |
||||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Ремонт учреждений | ||||||||||
1 |
Городская больница N 1 поликлиническое отделение |
Установка лифта, аварийного пожарного выхода, ремонт кабинетов, физиоотделения, лаборатории, холла |
2000,0 |
|
|
600,0 |
700,0 |
700,0 |
Городск. бюдж. |
Управление здравоохранения |
2 |
Городская больница N 3 поликлиническое отделение |
ремонт кабинетов |
500,0 |
|
|
500,0 |
|
|
Городск. бюдж. |
Управление здравоохранения |
3 |
Городская больница N 5 поликлиническое отделение |
ремонт кабинетов |
250,0 |
|
|
250,0 |
|
|
Городск. бюдж. |
Управление здравоохранения |
4 |
Городская больница N 6 женская консультация |
ремонт кабинетов, отопительной системы и водоснабжения, замена оконных, дверных блоков. |
500,0 |
|
|
500,0 |
|
|
Городск. бюдж. |
Управление здравоохранения |
5 |
Центральная городская больница |
Ремонт внутренних помещений поликлиники. |
7000,0 |
|
1000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
Городск. бюдж. |
Управление здравоохранения |
|
поликлиническое отделение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Поликлиника N 1 |
Ремонт кабинетов |
4000,0 |
1175,0 |
1000,0 |
825,0 |
500,0 |
500,0 |
Городск. бюдж. |
Управление здравоохранения |
7 |
Поликлиника N 2 |
Ремонт вентиляционной системы, коридора и холлов, замена оконных блоков и дверей |
3300,0 |
|
1300,0 |
1500,0 |
500,0 |
|
Городск. бюдж. |
|
8 |
Поликлиника N 7 |
Ремонт вентиляционной системы, физиотерапевтического отделения |
350,0 |
|
|
|
350,0 |
|
Городск. бюдж. |
Управление здравоохранения |
9 |
Поликлиника N 8 |
Ремонт помещений районного дневного стационара Ленинградского района |
1000,0 |
|
1000,0 |
|
|
|
Городск. бюдж. |
Управление здравоохранения |
10 |
Детская поликлиника N 1 |
Ремонт коридора, хирургического блока, регистратуры, педиатрических кабинетов, охраны зрения, физиотерапевтического отделения |
8500,0 |
|
6000,0 |
400,0 |
1100,0 |
1000,0 |
Городск. бюдж. |
|
11 |
Детская поликлиника N 2 |
Капитальный ремонт фасада, врачебных кабинетов |
4137,3 |
|
2137,3 |
1000,0 |
500,0 |
500,0 |
|
|
12 |
Детская поликлиника N 4 |
Ремонт крыши, кабинетов, ремонт системы водопровода и канализации, электроснабжения, установка водомерных и канализационных счетчиков. |
1800,0 |
250,0 |
|
1300,0 |
250,0 |
|
|
|
13 |
Детская поликлиника N 5 |
Замена оконных блоков, ремонт кабинетов, лаборатории, установка охранной сигнализации. |
1000,0 |
|
|
300,0 |
400,0 |
300,0 |
|
|
14 |
Детская поликлиника N 6 |
Ремонт фасада здания, кабинетов окулиста, инфекционного блока, филиала. |
1000,0 |
|
|
500,0 |
|
500,0 |
|
|
15 |
Детская стоматологическая поликлиника |
Ремонт фасада, замена оконных блоков |
1400,0 |
|
|
1400,0 |
|
|
|
|
16 |
Детская больница N 1 |
Ремонт палат |
3897,458 |
2197,458 |
|
800,0 |
500,0 |
400,0 |
|
|
17 |
Детская больница N 3 |
Ремонт физиокабинета, хирургического кабинета, педиатрических кабинетов |
4495,0 |
|
2995,0 |
1000,0 |
500,0 |
|
|
|
18 |
Роддом N 2 |
Ремонт прачечной, пищеблока, гинекологического отделения. |
877,777 |
|
277,777 |
600,0 |
|
|
|
|
19 |
Роддом N 3 |
Ремонт помещений родильного отделения, отделения патологии беременных, замена оконных блоков. |
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Роддом N 4 |
Ремонт помещений женской консультации (коридоров, холлов), дезкамеры. |
200,0 |
|
200,0 |
|
|
|
|
|
21 |
Женская консультация Ленинградского района |
Ремонт дневного стационара |
500,0 |
|
|
500,0 |
|
|
|
|
22 |
Центр восстановительной медицины и реабилитации детей |
Ремонт отопления и внутреннего водоснабжения, устройство пандуса и козырька главного входа, утепление здания |
1000,0 |
|
|
1000,0 |
|
|
|
|
23 |
Дом сестринского ухода |
Ремонт пожарной системы и сигнализации, ремонт палат, внутренних помещений |
550,0 |
|
|
550,0 |
|
|
|
|
24 |
Помещение управления здравоохранения |
Ремонт помещений (ул. Уральская, 9) |
3824,809 |
3824,809 |
|
|
|
|
|
Управление здравоохранения |
|
Прокладка оптоволоконного кабеля и установка мини-АТС в офис УЗМ |
|
898,533 |
898,533 |
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение оборудования и мебели для офиса УЗМ |
|
682,311 |
682,311 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого ремонт |
|
53663,188 |
9028,111 |
15910,077 |
15525,0 |
7300,0 |
5900,0 |
|
|
|
Строительство общежития на 100 мест - в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
Городск. бюдж. |
МКП "УКС" |
|
основное строительство; |
|
70000,0 |
|
|
40000,0 |
30000,0 |
|
Городск. бюдж. |
МКП "УКС" |
|
инженерные сети и благоустройство. |
|
29000,0 |
|
|
29000,0 |
|
|
Городск. бюдж. |
МКП "УКС" |
|
Итого строительство: |
|
99000,0 |
|
|
69000 |
30000 |
|
|
|
|
Приобретение малого санитарного транспорта для поликлиник - 9 шт. |
|
7776,0 |
1776,0 |
|
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
|
|
|
Приобретение медицинского оборудования |
|
12000,0 |
|
|
6000,0 |
6000,0 |
|
|
|
|
и мебели (пос. Чкаловск, микр-н Северная гора) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение источников питания - дизель-генераторов (11 шт.): |
|
4292,284 |
|
4292,284 |
|
|
|
|
|
|
- ГССМП - 6 шт. |
|
1845,0 |
|
1845,0 |
|
|
|
|
|
|
- ДГБ N 3 - 1 шт. |
|
475,0 |
|
475,0 |
|
|
|
|
|
|
- ГБ N 1 - 1 шт. |
|
498,642 |
|
498,642 |
|
|
|
|
|
|
- ГБ N 3 - 1 шт. |
|
475,0 |
|
475,0 |
|
|
|
|
|
|
- Роддом N 2 - 1 шт. |
|
498,642 |
|
498,642 |
|
|
|
|
|
|
- Роддом N 3 |
|
500,0 |
|
500,0 |
|
|
|
|
|
|
Приобретение мед. оборудования: |
|
348,5 |
|
348,5 |
|
|
|
|
|
|
ДГП N 4 (автоклав) |
|
100,0 |
|
100,0 |
|
|
|
|
|
|
ЦГБ (эндоскоп) |
|
248,5 |
|
248,5 |
|
|
|
|
|
|
Итого оборудование |
|
24416,784 |
1776,0 |
4640,784 |
8000,0 |
8000,0 |
2000,0 |
|
|
|
Всего: |
|
177079,972 |
10804,111 |
20550,861 |
92525,0 |
45300 |
7900,0 |
|
|
Финансирование мероприятий подпрограммы
"Совершенствование первичной медико-санитарной помощи населению города Калининграда"
Городской детский диагностический центр
Таблица N 4
|
Наименование мероприятий |
Наименование лечебного учреждения |
Всего (тыс. руб.) 2007- 2011 г.г. |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Источник финансиро- вания |
Ответствен- ный исполнитель |
||||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 | 2011 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Реконструкция | ||||||||||
1 |
Реконструкция бывшего помещения молочной кухни, включая полную перестройку помещения, надстройку второго этажа, ремонт системы теплоснаб жения водо- снабжения, электроснаб- жения, ремонт системы вентиляции с установкой вытяжных шкафов, ремонт пожарной Сигнализации. Монтаж оборуованя# теплопункта |
|
419,977 |
419,977 |
|
|
|
|
Гор.бюджет |
УЗМ Кал-да |
2 | Отделка фасада здания |
|
2388,19 | 2388,19 |
|
|
|
|
|
|
3 | Устройство тротуаров и прилегающего участка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: | 2808,167 | 2808,167 |
Оборудование
Оборудование лечебно-диагностической аппаратурой
1. |
3-х канальный ЭКГ Cardiovit AT-1 |
|
138,0 |
69,0 | 69,0 |
|
Гор.бюджет |
УЗМ Кал-да |
||
2. | 6-канальный ЭКГ Cardiovit AT-2 plus |
|
105,0 | 105,0 |
|
Гор.бюджет | УЗМ Кал-да | |||
3. |
Cardiovit AT-104 PC эргометрия |
|
311,0 |
311,0 |
|
Гор.бюджет |
УЗМ Кал-да |
|||
4. | Холтеровский регистратор ЭКГ МТ100/ 200Schiller |
322,0 | 322,0 | Гор.бюджет | УЗМ Кал-да | |||||
5. | Холтеровский регистратор АД BR-102PC Schiller |
75,8 | 75,8 | Гор.бюджет | УЗМ Кал-да | |||||
6. |
Реограф "Диамант Р" 4-канальный |
|
74,0 |
74,0 |
|
|
Гор.бюджет | УЗМ Кал-да | ||
7. |
Электроэнце- фалограф "Телепат-104" 22-канальн. |
|
140,8 |
140,8 |
|
|
Гор.бюджет | УЗМ Кал-да | ||
8. |
Электромиог- раф "Нейропак-2" |
|
550,0 |
550,0 |
|
Гор.бюджет | УЗМ Кал-да | |||
Итого: | 1716,6 | 359,6 | 1357,0 |
Оборудование аппаратами лучевой диагностики
|
УЗИ сканер экспертного класса с эхо- кардиографией и цветным допплером |
|
3382,4 |
3382,4 | |
Гор.бюджет |
УЗМ Кал-да |
|||
|
Ультразвуко- вой сканер |
|
|
|
Гор.бюджет |
УЗМ Кал-да |
||||
Итого | 3382,4 | 3382,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
|
Мебель для кабинетов и холлов Компьютеры Мед. инструм и предм. хоз. инвентаря. |
|
1235,0 291,023 900,0 |
475,0 291,023 500,0 |
560,0 200,0 |
Гор.бюджет |
УЗМ Кал-да |
|||
|
Итого: Итого оборудования: Всего: |
|
2026,023 7125,023 9933,19 |
1266,023 5008,023 7816,19 |
760,0 2117,0 2117,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
|
7 |
Финансирование мероприятий подпрограммы
"Совершенствование первичной медико-санитарной помощи населению города Калининграда"
Учеба и усовершенствование по специальности
Таблица N 5
N | Наименование учреждения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Источник финансиро- вания |
Ответст- венный исполни- тель |
||||
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | |||||
1. | Поликлиника N 1 | 264 | 101 | 58 | 30 | 25 | Гор. бюджет | УЗМ, глав. врач |
|
2. | Поликлиника N 2 | 460 | 153 | 100 | 58 | 61 | Гор. бюджет | УЗМ, глав. врач |
|
3. | Поликлиника N 6 | 129 | 58 | 22 | 13 | 13 | Гор. бюджет | УЗМ, глав. врач |
|
4. | Поликлиника N 7 | 106 | 29 | 32 | 11 | 7 | Гор. бюджет | УЗМ, глав. врач |
|
5. | Поликлиника N 8 | 114 | 53 | 27 | 9 | 7 | Гор. бюджет | УЗМ, глав. врач |
|
6. | МСЧ N 2 | 107 | 0 | 41 | 15 | 17 | Гор. бюджет | УЗМ, глав. врач |
|
7. | Поликлиника МПБ | 801,357 | 246,357 | 159 | 93 | 93 | Гор. бюджет | УЗМ, глав. врач |
|
8. | Поликлиника ГБ N 1 | 217 | 77 | 50 | 23 | 22 | Гор. бюджет | УЗМ, глав. врач |
|
9. | Поликлиника ГБ N 3 | 338,797 | 100,797 | 84 | 41 | 42 | Гор. бюджет | УЗМ, глав. врач |
|
10. | Поликлиника ГБ N 5 | 176 | 73 | 33 | 20 | 20 | Гор. бюджет | УЗМ, глав. врач |
|
11. | Дет. поликлиника N 1 |
321,34 | 107,34 | 74 | 38 | 39 | Гор. бюджет | УЗМ, глав. врач |
|
12. | Дет. поликлиника N 2 |
312 | 117 | 70 | 35 | 32 | Гор. бюджет | УЗМ, глав. врач |
|
13. | Поликлиника ДГБ N 3 | 169,94 | 44,94 | 41 | 24 | 24 | Гор. бюджет | УЗМ, глав. врач |
|
14. | Дет. поликлиника N ; |
330 | 109 | 72 | 43 | 43 | Гор. бюджет | УЗМ, глав. врач |
|
15. | Дет поликлиника N 5 | 374,2 | 119,2 | 82 | 52 | 48 | Гор. бюджет | УЗМ, глав. врач |
|
16. | Дет. поликлиника N 6 |
221,73 | 44,73 | 57 | 34 | 35 | Гор. бюджет | УЗМ, глав. врач |
|
17. | Дет стом. поликлиника |
140 | 40 | 30 | 20 | 20 | Гор. бюджет | УЗМ, глав. врач |
|
18. | Стом. поликлиника | 100 | 20 | 20 | 20 | 20 | Гор. бюджет | УЗМ, глав. врач |
|
19. | ССМП | 415 | 85 | 75 | 85 | 85 | Гор. бюджет | УЗМ, глав. врач |
|
Всего | 4022,364 | 1578,364 | 0 | 1127 | 664 | 653 |
5. Оценка эффективности реализации Подпрограммы
Экономическая эффективность от реализации подпрограммы ожидается в виде снижения прямых и косвенных потерь населения города от заболеваний и смертности.
Реализация Подпрограммы позволит:
1. Улучшить демографические показатели населения города (продолжительность жизни, смертность, общая заболеваемость):
- снизить младенческую смертность до 7,5%о;
- снизить детскую смертность на 15-20% ;
- уменьшить показатели детской заболеваемости на 15%.
- уменьшить детскую инвалидность на 20%;
- увеличить продолжительность жизни на 2 года;
- снизить уровень преждевременной и предотвратимой смертности населения города на 6-8%.
2. Сократить расходы на дорогостоящую стационарную услугу (снижение на 20% уровня госпитализации).
3. Сократить на 10-20% количество обращений жителей г. Калининграда за скорой медицинской помощью.
4. Получить модернизированную амбулаторно-поликлиническую службу, отличающуюся следующими характеристиками:
- единая технологическая база, отвечающая современным требованиям;
- высокие качественные характеристики, соответствующие с требованиями структурно-организационных стандартов;
- методологическая унифицированность.
5. Улучшить диагностические показатели, а также эффективность лечебных мероприятий в лечебно-профилактических учреждениях.
6. Укомплектовать амбулаторно-поликлинические учреждения города квалифицированными кадрами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.