Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Внести в Положение о Контрольно-счетной комиссии муниципального образования "Полесский городской округ" - далее Положение (утверждено Решением Полесского окружного Совета депутатов N 177 от 31.05.2006 г.) следующие изменения:
Статью 1.5 изложить в следующей редакции: "Основными целями деятельности контрольно-счетной комиссии являются недопущение нецелевого и неэффективного использования финансовых ресурсов муниципального образования и объектов муниципальной собственности, соблюдение действующего законодательства (в бюджетной сфере) органами местного самоуправления.".
В статью 1.6 после слов "осуществление финансового контроля за исполнением местного бюджета" дополнить двумя абзацами следующего содержания:
"- оценка эффективности, целесообразности предоставления льгот по налогам, кредитам за счет средств местного бюджета;
- контроль за состоянием внутреннего долга, а также эффективностью размещения финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной и безвозвратной основе;".
Окончание статьи 1.6 дополнить абзацем:
"- на контрольно-счетную комиссию возложен контроль в сфере размещения заказов для муниципальных нужд округа, в том числе контроль за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации, Калининградской области и нормативных правовых актов Полесского окружного Совета депутатов о размещении заказов.".
Дополнить Положение статьей 1.7 следующего содержания:
"Статья 1.7 Функциями Контрольно-счетной комиссии являются:
1) проведение внешнего аудита местного бюджета и осуществление контроля за управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
2) участие в разработке проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Полесского городского округа, программ социально-экономического развития, предусматривающих расходы из местного бюджета;
3) проведение ревизий и проверок в области исполнения местного бюджета;
4) анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовка и внесение в Полесский окружной Совет депутатов предложений по их устранению;
5) подготовка и внесение заключений в Полесский окружной Совет депутатов по исполнению местного бюджета, управлению имуществом, находящимся в муниципальной собственности, а также подготовка заключений и ответов на запросы органов государственной власти и местного самоуправления по вопросам своей деятельности;
6) контроль в сфере размещения заказов в муниципальном образовании.".
Присвоить: статье 1.7 номер 1.8, статье 1.8 номер 1.9.
Абзац 2 статьи 3.4 дополнить словами: "представляет на утверждение Полесскому окружному Совету депутатов Регламент Контрольно-счетной комиссии. Утверждает, должностные инструкции и иные документы, регулирующие внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной комиссии;".
После второго абзаца внести третий абзац следующего содержания:
"- выносит на утверждение Полесского окружного Совета депутатов план работы на год, в том числе годовой план проверок и ревизий;".
Абзац 11 статьи изложить в следующей редакции: "направляет на утверждение окружному Совету депутатов Полесского городского округа акты проверок".
Дополнить статью 3.4 предпоследним абзацем следующего содержания: "заключает договоры на проведение необходимых работ, связанных с обеспечением деятельности Контрольно-счетной комиссии в пределах бюджетных ассигнований на содержание Контрольно-счетной комиссии;".
Статью 6.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- контроль за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации, Калининградской области и нормативных правовых актов Полесского окружного Совета депутатов о размещении заказов.".
Статью 6.5 изложить в редакции: "При проведении контрольно-ревизионной деятельности в пределах своей компетенции Контрольно-счетная комиссия вправе по согласованию с руководителями контрольных и правоохранительных органов, проводить совместные проверки, а также приводить собственные мероприятиях# с участием специалистов указанных контрольных и правоохранительных органов. Контрольно-счетная комиссия вправе заключать договора (для проведения экспертиз при проведении контрольных мероприятий) на конкурсной основе с негосударственными аудиторскими организациями и отдельными специалистами.".
Статью 7.2 после слов "бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета" дополнить словами: "Контрольные полномочия Контрольно-счетной комиссии распространяются на действия заказчиков, уполномоченных органов или специализированных организаций либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссий, которые эти органы осуществляют при размещении заказов." После слов статьи 7.2 "На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия Контрольно-счетной комиссии распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета, муниципальной собственности" дополнить словами: "в части соблюдения законодательства Российской Федерации, Калининградской области и нормативных правовых актов Полесского окружного Совета депутатов о размещении заказов.".
Статью 7.3 изложить в следующей редакции: "Глава администрации городского округа, органы местного самоуправления и должностные лица Полесского городского округа, руководители муниципальных учреждений и предприятий оказывают содействие деятельности Контрольно-счетной комиссии, представляя в 10-дневный срок по ее запросам информацию и документы, необходимые для выполнения Контрольно-счетной комиссией возложенных полномочий.
Отказ или уклонение должностных лиц указанных органов и организаций от своевременного представления необходимой информации, а также представление недостоверной информации, влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.".
Статью 7.7 после слов "имеют право" дополнить 5 абзацами следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "... дополнить 5 абзацами..." следует читать: "... дополнить абзацами..."
"- изучать подлинные бухгалтерские документы проверяемого объекта и устанавливать достоверность данных бухгалтерского учета и отчетности, правильность расходования средств, сохранность муниципального имущества, а также законность и эффективность распоряжения ими;
- проверять фактическое наличие и целевое использование денежных средств, ценных бумаг и материальных ценностей;
- привлекать в установленном порядке для участия в проведении проверок аудиторов и иных специалистов.".
Последний абзац данной статьи добавить словами: "тиражированию (копированию) документов.".
Статью 7.8 после слов "главным бухгалтером объекта контроля" дополнить тремя абзацами следующего содержания:
"Срок подписания акта ревизии или проверки для проверяемой организации составляет 10 (десять) рабочих дней. При наличии возражений или замечаний по акту, подписывающие его должностные лица проверяемой организации делают об этом оговорку и одновременно предоставляют аудитору, инспектору или председателю Контрольно-счетной комиссии письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проверки или ревизии и являются их неотъемлемой частью.
Аудитор, инспектор в трехдневный срок обязан проверить обоснованность изложенных возражений или замечаний и дать по ним письменные заключения, которые после рассмотрения и утверждения председателем Контрольно-счетной комиссии, направляются в проверяемую организацию и приобщаются к материалам ревизии или проверки. Заключения являются окончательным документом контрольного мероприятия.
В случае отказа должностных лиц проверяемой организации подписать или получить акт ревизии или проверки аудитор, инспектор производит запись об их ознакомлении с актом и отказе от подписи или получения акта. В этом случае акт ревизии или проверки может быть направлен проверяемой организации по почте (заказным письмом) или иным способом, свидетельствующем о дате его получения. При этом к экземпляру акта, остающемуся на хранении в Контрольно-счетной комиссии, прилагаются документы, подтверждающие факт отправления или иного способа передачи акта.".
Статью 7.11 изложить в редакции: "Акт проверки направляется окружному Совету депутатов Полесского городского округа для рассмотрения и утверждения, в качестве информации акт проверки направляется главе администрации муниципального образования.".
Статью 7.12 изложить в следующей редакции: "Результаты ревизий и проверок Контрольно-счетной комиссии после их представления в Полесский окружной Совет депутатов (представления результатов в Полесский окружной Совет депутатов производится после рассмотрения разногласий и замечаний на акты ревизий или проверок в установленный настоящим Положением срок), подлежат опубликованию (обнародованию).".
Статью 8.2 изложить в редакции: "Годовой план деятельности Контрольно-счетной комиссии на очередной год утверждается окружным Советом депутатов Полесского городского округа по представлению Председателя Контрольно-счетной комиссии в 4 квартале текущего года.
При этом обязательному включению в годовой план деятельности Контрольно-счетной комиссии подлежат поручения окружного Совета депутатов Полесского городского округа.
Внеплановые работы проводятся на основании решения окружного Совета депутатов Полесского городского округа.#
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.