Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета депутатов
Нестеровского городского округа
от 26 апреля 2007 г. N 29
Положение
о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления Нестеровского городского округа
1. Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления Нестеровского городского округа (далее органы местного самоуправления).
2. Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления устанавливаются настоящим Положением.
3. За нарушение должностным лицом органа местного самоуправления порядка рассмотрения и срока для письменного ответа на обращения граждан в органы местного самоуправления законом Калининградской области устанавливается административная ответственность.
4. Должностные лица органов местного самоуправления обязаны дать письменный мотивированный ответ по существу обращений граждан в органы местного самоуправления в течение одного месяца.
5. Органы местного самоуправления, их должностные лица обеспечивают необходимые условия для осуществления гражданами права обращаться лично, а также направлять в их адрес индивидуальные и коллективные обращения.
6. Граждане обращаются в те органы местного самоуправления, к их должностным лицам, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.
7. Органы местного самоуправления, их должностные лица, к ведению которых не относится решение поставленных в обращениях вопросов, направляют их не позднее чем в пятидневный срок по принадлежности, извещая об этом заявителей, а при личном приеме разъясняют, куда им следует обратиться.
8. Должностным лицам органов местного самоуправления запрещается направлять материалы обращений граждан для разрешения тем органам и должностным лицам, действия которых обжалуются.
9. Должностные лица органов местного самоуправления при рассмотрении обращения граждан обязаны:
- принимать обоснованные решения, обеспечивать их своевременное исполнение;
- сообщать гражданам в письменной или устной форме о решениях, принятых по их обращениям, а в случаях их отклонения указывать мотивы отклонения;
- систематически анализировать и обобщать обращения, содержащиеся в них критические замечания с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан, изучения общественного мнения, совершенствования работы органов местного самоуправления.
10. Обращения граждан, опубликованные в печати, переданные по радио, телевидению, рассматриваются органами местного самоуправления в таком же порядке и сроки как иные обращения граждан.
11. Должностные лица органов местного самоуправления, обязаны ежемесячно проводить личный прием граждан.
Прием проводится в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы, в необходимых случаях в вечерние часы, по месту работы и жительства граждан.
Руководители органов местного самоуправления несут личную ответственность за организацию приема и рассмотрение обращений граждан.
12. Обращения граждан разрешаются в срок до одного месяца со дня поступления в органы местного самоуправления, которые обязаны разрешить вопрос по существу.
В тех случаях, когда для разрешения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки разрешения обращения могут быть в порядке исключения продлены руководителем или заместителем руководителя соответствующего органа, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом лицу, подавшему обращение.
13. Руководители органов местного самоуправления обязаны каждые шесть месяцев выступать с информацией в средствах массовой информации о работе по рассмотрению обращений граждан.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов МО "Нестеровский городской округ" Калининградской области от 26 апреля 2007 г. N 29 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.