Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Главы администрации
МО "Гусевский городской округ"
от 11 августа 2006 г. N 913
Положение
"О регулировании муниципального долга в МО "Гусевский городской округ"
1. Общие положения
1.1. Управление муниципальным долгом проводится для разграничения предметов ведения между субъектом и муниципальным образованием. Управление муниципальным долгом - это одно из направлений финансовой политики, осуществляемой местным самоуправлением и связанной с обязательствами муниципального образования в качестве заемщика или гаранта. Управление долгом - это совокупность действий, связанных с подготовкой к выпуску и размещению долговых обязательств муниципального образования, действий по регулированию рынка муниципальных ценных бумаг, а также действий по обслуживанию и погашению долговых обязательств и предоставлению гарантий. Управление муниципальным долгом осуществляется финансовым управлением администрации городского округа (мэрии) МО "Гусевский городской округ" (в дальнейшем МО "ГГО").
1.2. Настоящее Положение о регулировании муниципального долга разработано на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации (ст. 6, 100, 101) и Положения "О бюджетном процессе в МО "Гусевский городской округ" (п. 11).
Решение окружного Совета депутатов МО "Гусевский городской округ" Калининградской области от 28 сентября 2005 г. N 113 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Гусевский городской округ" утратило силу
2. Принципы управления муниципальным долгом
2.1. Основными принципами управления муниципальным долгом МО "ГГО" являются:
- минимизация стоимостной величины муниципального долга;
- регулирование объема и курса заемных обязательств муниципального образования на рынке ценных бумаг;
- эффективное использование привлеченных средств и контроль за их целевым использованием,#
- обеспечение своевременного возврата кредита;
- осуществление мероприятий по обслуживанию, погашению муниципального долга в соответствии с основными направлениями финансовой политики муниципального образования.
3. Порядок управления муниципальным долгом и ответственность по обязательствам
3.1. Управление муниципальным долгом включает в себя проведение ряда организационных, экономических, финансово-правовых мероприятий, направленных на оптимальное обслуживание и погашение муниципальных долговых обязательств, за счет:
- выпуска муниципального займа, принятия новых долговых обязательств в целях покрытия ранее выпущенных долговых обязательств, данный метод используется при недостаточности средств доходной части бюджета соответствующего уровня;
- изменение сроков действия ранее выпущенных долговых обязательств применяется в целях сокращения сроков погашения выпущенных муниципальных ценных бумаг по соглашению заемщика и кредитора;
- возможна замена двух и более видов ранее выпущенных муниципальных займов на один.
3.2. Режим раздельной ответственности установлен БК РФ и ГК РФ (п. 3, 4, 5, ст. 126). Субъект РФ и муниципальное образование не отвечают по обязательствам друг друга, а также по обязательствам РФ. Данный режим не распространяется на случаи, когда РФ, субъект РФ приняли на себя гарантию (поручительство) по обязательствам муниципального образования.
4. Право муниципальных внутренних и внешних заимствований, реструктуризация долга
4.1. Право внешних заимствований принадлежит исключительно РФ или иными словами, только РФ в лице ее уполномоченных государственных органов может запрашивать у иностранных государств, международных организаций и иных субъектов международного права предоставления денежных средств либо каких-либо материальных благ.
4.2. Муниципальные внутренние заимствования используются для покрытия дефицита муниципального бюджета, а также для финансирования расходов бюджета в пределах расходов на погашение муниципальных долговых обязательств.
4.3. Муниципальные внутренние заимствования могут привлекаться от граждан и юридических лиц, по которым возникают долговые обязательства МО "ГГО", как заемщика либо гаранта исполнения долговых обязательств. Заимствования должны быть только в валюте РФ.
Нумерация пунктов приводится согласно источнику
4.3. Реструктуризация может применяться к любым формам муниципального внутреннего долга. Реструктуризация долга - это замена первоначальных долговых обязательств муниципального образования другими долговыми обязательствами, имеющими иные условия исполнения. Реструктуризация проводится только по обоюдному решению сторон долгового обязательства - кредитора и сторон, кредитных отношений, т.е. односторонний отказ от исполнения прежнего долгового обязательства замена его новым обязательством не допускается#.
4.4. Финансовое управление ведет учет долговых обязательств (долговая книга) и предоставляет ежемесячно с нарастающим итогом отчет в Министерство финансов области.
4.5. Прямые заимствования средств у коммерческих банков под поручительство администрации МО "ГГО" могут осуществляться только по решению представительного органа власти местного самоуправления и подписываются главой администрации городского округа (мэрии) МО "ГГО".
4.6. По предоставлению поручительства за счет муниципального бюджета в пределах соответствующих статей расходов согласовываются в установленном порядке с финансовым управлением администрации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации МО "Гусевский городской округ" Калининградской области от 11 августа 2006 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.