Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
Требования
к оформлению проектов правовых актов Совета депутатов Багратионовского городского округа в муниципальном образовании "Багратионовский городской округ"
1. Проекты решений, представляемые на рассмотрение Совету депутатов, должны соответствовать форме, установленной Регламентом, быть конкретными, четко определять цели и задачи, иметь сроки исполнения и ответственных за их реализацию.
2. Правовые нормы, содержащиеся в проектах решений, не должны противоречить Конституции РФ, федеральным законам и иным нормативным правовым актам РФ, а также Уставу Калининградской области, иным законам и нормативным правовым актам Калининградской области, Уставу МО.
3. В тексте проектов решений должна быть ссылка на приложения, если таковые имеются.
4. Констатирующая часть проекта решения должна содержать краткое изложение сути вопроса и ссылку на соответствующие законодательные и нормативные правовые акты, на основании которых принимается решение.
5. В случае, если решение должно вступить в законную силу в иные чем со дня его подписания сроки, в предпоследнем пункте постановляющей части проекта решения указывается этот срок.
6. В последнем пункте постановляющей части проекта решения указываются лица, на которых возлагается контроль за его исполнением.
7. Проекты решений должны быть подписаны составителями с расшифровкой подписи.
8. Проекты правовых актов, субъектами правотворческой инициативы которых выступают глава или администрация городского округа, кроме составителя должны быть подписаны руководителем структурного подразделения, на которого возложена разработка проекта, а также содержать визу начальника юридического отдела администрации городского округа.
Порядок внесения проектов нормативных актов в Совет депутатов
1. Проект нормативного акта вносится в Совет депутатов на бумажных и электронных носителях с приложением официального сопроводительного письма, иных документов и материалов, а также пояснительной записки, в которой содержатся:
- обоснование необходимости его принятия;
- характеристика проекта с указанием его авторов, изложение его целей, основных положений;
- место проекта в системе действующего законодательства, соответствие его основным положениям Конституции РФ, федеральным и региональным законам, Основному Закону (Уставу) Калининградской области, Уставу МО;
- прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия;
- перечень правовых актов, отмены, изменения и дополнения которых потребует принятие данного правового акта;
- предложения о разработке нормативных актов, принятие которых необходимо для реализации данного правового акта.
2. В случае внесения проекта нормативного акта, реализация которого потребует материальных и иных затрат, к нему прилагается финансово-экономическое обоснование, содержащее предложения по определению источника финансирования.
3. Проекты нормативных актов, субъектами правотворческой инициативы которых выступают депутаты или глава городского округа, вносятся в Совет депутатов ими лично.
4. Проекты нормативных актов, субъектами правотворческой инициативы которых выступает администрация городского округа, вносятся в Совет депутатов главой муниципального образования лично либо его заместителем (в период исполнения обязанностей главы администрации).
5. Проекты нормативных актов, субъектами правотворческой инициативы которых выступают постоянные депутатские комиссии, вносятся в Совет депутатов их председателями с приложением выписки из протокола заседания соответствующей комиссии.
6. Проекты правовых актов, субъектами правотворческой инициативы которых выступают органы территориального общественного самоуправления, вносятся в Совет депутатов их руководителями с приложением протокола заседания (собрания) соответствующего органа.
7. Проекты правовых актов, субъектом правотворческой инициативы которых выступает население округа, вносятся в Совет депутатов представителем инициативной группы граждан. К обозначенным проектам прилагаются подписные листы с подписями граждан в поддержку конкретной правотворческой инициативы и сведениями о дате рождения, месте жительства, данных паспорта.
Порядок прохождения документов в Совет депутатов
1. Все проекты правовых актов, поступающие в аппарат Совет# депутатов, подлежат регистрации. Дата регистрации проекта считается датой его внесения в Совет депутатов. Незарегистрированные проекты не могут быть рассмотрены на сессии и комиссиях.
2. Проект нормативного акта, подлежащий рассмотрению Советом депутатов, вместе с сопроводительными документами направляется председателем Совета депутатов в соответствующую постоянную комиссию. Проект правового акта не может быть включен в повестку дня сессии Совета депутатов, если он предварительно не рассмотрен профильной постоянной комиссией.
3. Проект нормативного акта, внесенный с соблюдением требований не позднее 2 недель после поступления в Совет депутатов рассматривается профильной постоянной комиссией, на заседание которой приглашаются заинтересованные лица. В случае неявки последних вопрос может быть рассмотрен в их отсутствии.
4. Постоянная комиссия вправе принять решение о проведении экспертизы проекта нормативного акта независимыми специалистами.
5. По результатам предварительного рассмотрения проекта постоянная комиссия в течение недели готовит мотивированное заключение о принятии его к рассмотрению Советом депутатов или отклонении.
6. Рассмотренный постоянной комиссией проект правового акта с предложениями и рекомендациями направляется председателю Совета депутатов, который определяет необходимость включения его в повестку дня сессии, тиражирования и рассылки.
7. За три дня до начала сессии Совета депутатов растиражированный текст подготовленного к рассмотрению проекта правового акта с приложенными к нему иными материалами рассылается депутатам Совета депутатов, главе муниципального образования иным субъектам правотворческой инициативы.
8. В случае проведения внеочередной сессии сроки прохождения проектов документов в Совете Депутатов сокращаются:
- с 2 недель до 5 дней;
- с 1 недели до 3 дней;
- с З дней до 1 дня.
По инициативе граждан или органов местного самоуправления проекты нормативных актов могут вноситься на публичные слушания, а проекты Устава МО и решений о внесении в него изменений и дополнений, местного бюджета и отчетов о его исполнении, планов и программ развития муниципального образования, решений Совета депутатов о преобразования муниципального образования подлежат публичному обсуждению в обязательном порядке. В указанных случаях проекты правовых актов вносятся в представительный орган местного самоуправления с приложением итоговых материалов публичных слушаний.
Проекты нормативных актов, оформленные и представленные в Совет депутатов с нарушением требований настоящего Положения, могут быть возвращены субъекту правотворческой инициативы с мотивированным обоснованием.
<< Приложение 3. Подписной лист |
||
Содержание Решение Совета депутатов Багратионовского городского округа Калининградской области от 30 мая 2007 г. N 30 "О Положении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.