Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы администрации
Полесского городского округа
от 14 февраля 2007 г. N 153
Регламент
Администрации Полесского городского округа
Настоящий Регламент в соответствии с законодательством РФ и Калининградской области устанавливает основные правила организации деятельности администрации Полесского городского округа по реализации ее полномочий.
1. Общие положения
1. Администрация Полесского городского округа является органом местного самоуправления, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в соответствии с компетенцией, закрепленной в законодательстве РФ, субъекта РФ, Уставом муниципального образования.
2. Администрация Полесского городского округа является юридическим лицом, имеет гербовую печать.
3. В своей работе администрация округа руководствуется Конституцией, другими законами РФ, актами Президента и Правительства Российской Федерации, актами органов государственной власти субъекта, представительного органа местного самоуправления, принятыми в пределах их полномочий, Уставом местного самоуправления, настоящим регламентом.
4. Свою деятельность администрация осуществляет на основе принципов: широкого участия населения в выработке, принятии и реализации решений, законности, самостоятельности при сочетании общегосударственных и территориальных интересов, гласности и учета общественного мнения, подотчетности и подконтрольности населению.
5. Свои функции и полномочия администрация округа осуществляет, используя экономические, властные, воспитательные и организационные методы. Основными организационными методами деятельности администрации являются: планирование, принятие актов, контроль и координация.
6. Администрацию возглавляет глава администрации. Глава администрации округа самостоятельно назначает и освобождает от должности должностных лиц, за исключением тех, для которых Уставом муниципального образования предусмотрено участие в их назначении окружного Совета депутатов.
7. Настоящий регламент утверждается главой администрации. Изменения в регламент вносятся главой администрации по собственной инициативе, либо по предложению руководителей структурных подразделений администрации.
2. Планирование и организация работы администрации
8. Деятельность администрации осуществляется на основе текущих и перспективных программ и планов. Перспективный план работы составляется на календарный год и включает основные направления, формы и методы деятельности администрации.
В качестве основных разделов плана выделяется организационная работа администрации в области:
- планирования, бюджета, финансов, учета;
- управления муниципальной собственностью, взаимоотношений с предприятиями, учреждениями, организациями на территории округа;
- социально-экономического развития;
- земельной реформы, охраны окружающей среды;
- строительства, транспорта и связи;
- жилищно-бытового обслуживания населения;
- социально-культурного обслуживания населения;
- социальной защиты населения;
- обеспечения охраны прав и свобод граждан;
- совершенствования деятельности администрации.
По каждому основному направлению деятельности администрации в перспективном плане определяется роль структурных подразделений, комиссий при администрации в этом вопросе.
Перспективный план работы администрации основывается на:
- задачах, поставленных перед администрацией;
- вопросах, вытекающих из хода выполнения программ комплексного развития территории, бюджета округа, федеральных и государственных заданий и заказов;
- состояния обслуживания населения;
- криминогенной и экологической ситуации в округе;
- работе , связанной с выполнением предложений избирателей ;
- состоянии организаторской работы администрации.
В ходе подготовки проекта плана учитываются предложения структурных подразделений администрации, депутатов окружного Совета депутатов, органов территориального общественного самоуправления, предложения, заявления и жалобы граждан, материалы средств массовой информации.
Разработка проекта плана администрации округа осуществляется под руководством управляющего делами. Структурные подразделения администрации представляют предложения управляющему делами в перспективный план администрации не позднее 15 декабря текущего года. Управляющий делами на основе поступивших предложений готовит проект перспективного плана и представляет его на утверждение главы администрации не позднее 20 декабря. В семидневный срок после утверждения перспективный план работы администрации доводится до сведения заинтересованных органов, организаций и должностных лиц. Текущие планы на квартал и календарные планы на месяц составляются управляющим делами на основе предложений структурных подразделений, представляемых в срок до 25 числа месяца, предшествующего планируемому периоду.
В текущих планах конкретизируется работа, намеченная в перспективных планах, а также предусматриваются:
- проверки или изучение работы расположенных на территории округа муниципальных предприятий, учреждений;
- изучение, обобщение и внедрение передового опыта работы;
- совершенствование стиля управленческой деятельности и организации труда;
- основные мероприятия по повышению профессионализма работников аппарата;
- работа, связанная с информированием населения, вышестоящих органов.
В календарных планах отражаются наиболее значимые мероприятия, проводимые в округе.
9. Контроль за выполнением перспективного и текущего плана мероприятий осуществляет управляющий делами администрации на основании информации, поступающих от исполнителей в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным.
10. В целях упорядочения организации рабочего времени в аппарате администрации, достижения согласованности в деятельности его работников во всех органах, структурных подразделениях администрации устанавливается следующий режим рабочего дня:
- с 8.00 до 9.00 время деловых контактов (в течение этого часа все работники администрации находятся на рабочих местах, что исключает необходимость поисков сотрудников аппарата для решения общих вопросов);
- 9.00 - 10.00 индивидуальная работа;
- 10.00 - 13.00 выезды на места, контроль за ходом выполнения поручений;
- 13.00 - 14.00 перерыв на обед;
- 14.00 - 16.00 служебные совещания, рассмотрение вопросов у главы администрации, руководителей структурных подразделений;
- 16.00 - 17.00 работа с документами.
11. Выезд в командировки, в том числе зарубежные, работников администрации осуществляются на основании распоряжения главы.
12. Выезд руководителей структурных подразделений за пределы округа осуществляются по согласованию с главой администрации.
Нумерация разделов приводится согласно источнику
4. Порядок деятельности администрации в коллективных формах
13. В целях всестороннего предварительного обсуждения наиболее важных вопросов, входящих в компетенцию администрации, при главе администрации его постановлением может создаваться Совет. В состав Совета могут входить руководители предприятий, организаций, специалисты различных сфер деятельности. Персональный и количественный состав Совета определяется и изменяется главой администрации. Порядок деятельности Совета определяется Положением о нем.
14. Комиссии при администрации организуют свою работу в соответствии с Положением о них, утвержденным главой администрации.
В состав Совета и комиссий могут включаться (по согласованию) представители органов государственной власти, общественных объединений, предпринимательских структур, ученые, общественные деятели.
В составе Совета, комиссий, рабочих групп в обязательном порядке предусматривается секретарь, на которого возлагается ведение организационных вопросов по подготовке и проведению заседаний, оформлению протоколов, контроль за реализацией принятых решений.
Документы, связанные с работой Советов, комиссий, рабочих групп включаются в номенклатуру дел на очередной год и по истечении срока хранения подлежат сдаче в архив администрации.
5. Подготовка и проведение совещаний в администрации
15. Совещания, семинары и другие мероприятия в администрации проводятся по поручению главы администрации, заместителей главы администрации, управляющего делами администрации и включаются в календарный план мероприятий на соответствующий месяц.
Решение о проведении наиболее значимых семинаров, конференций оформляется распоряжением главы администрации, в котором определяется тема, состав участников, время и место проведения, порядок финансирования организационного и материально-технического обеспечения.
Структурное подразделение администрации, ответственное за проведение мероприятия:
- подготавливает проекты повестки и решения совещания, семинара, порядок его проведения, список приглашенных на мероприятие, другие необходимые документы;
- оповещает участников мероприятия о времени и месте его проведения, проводит регистрацию участников и выдает им необходимые документы;
- оформляет поручения и решения по итогам работы совещания, семинара и осуществляет контроль за их исполнением;
- ведет протокол совещания.
Протоколы совещаний у главы администрации подлежат сдаче в архив на постоянное хранение в соответствии с номенклатурой дел.
Продолжительность оперативных совещаний не должна превышать 30 минут, прочих совещаний 1,5 - 2 часа. На рассмотрение одного вопроса отводится, как правило, 45 минут.
6. Порядок внесения в администрацию проектов постановлений, и распоряжений главы администрации
16. Глава администрации в пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения. Постановления могут быть нормативного и ненормативного характера и направлены прежде всего на организацию выполнения законов РФ, постановлений Правительства РФ, Калининградской области, решений окружного Совета депутатов, устава МО.
Распоряжения являются ненормативными актами и издаются по текущим вопросам, требующим оперативного решения. Руководители структурных подразделений администрации издают приказы. Руководители администрации, структурных подразделений могут также использовать для властного управленческого воздействия указания как устные, так и письменные - в виде резолюций на входящих документах.
Проект постановления главы администрации подготавливается и оформляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации.
17. Если при подготовке проекта предусматривается внесение существенных изменений в ранее принятые распорядительные документы или по одному и тому же вопросу имеется несколько распорядительных документов, то готовится новый документ, объединяющий все решения по данной проблеме.
Новые предписания по отдельным вопросам, уже решенным в ранее изданных документах, подготавливаются в форме изменений и дополнений текста этих документов.
18. При подготовке распорядительного документа руководители Администрации, ее структурных подразделений определяют круг лиц, на которых возлагается ответственность за подготовку проекта и лиц, привлекаемых к этой работе, а также сроки выработки проекта. Для подготовки наиболее важных и сложных проектов распорядительных документов создаются комиссии.
19. Перед составлением текста распорядительного документа должны быть изучены относящиеся к теме разрабатываемого проекта директивные документы вышестоящих органов, справочные и аналитические материалы, а также изданные по данному вопросу распорядительные документы.
7. Организация контроля исполнения документов
20. Контроль исполнения документов является одной из важнейших функций администрации округа, которая осуществляет проверку исполнения:
- решений органов государственной власти;
- решений окружного Совета депутатов;
- постановлений и распоряжений главы администрации округа;
- указаний главы администрации округа;
- протоколов совещаний;
- планов работы;
- служебных писем;
- обращений граждан.
21. Ответственность за фактический контроль исполнения распорядительных документов несут руководители структурных подразделений администрации. Критерием выбора ответственного за контроль исполнения документа служит степень ответственности за данный участок работы, а также участие в подготовке проекта распорядительного документа.
22. Общий контроль за сроками исполнения распорядительных документов осуществляет управляющий делами администрации. Исполнителями документов являются структурные подразделения администрации, отдельные работники администрации, руководители подведомственных учреждений и муниципальных предприятий.
23. Ответственный за контроль фактического исполнения, определенный в документе, организует конкретную проверку выполнения документа и с установленной в нем периодичностью представляет письменную информацию ответственному исполнителю. Управляющий делами осуществляет постоянный контроль за сроками исполнения документа, накапливает сведения о их выполнении, обобщает и в установленные сроки представляет данные о результатах работы по исполнению документа руководителю.
24. Распорядительные документы администрации округа, в которых четко указаны задания, исполнители, сроки выполнения документов, ответственный за контроль фактического исполнения, ставятся на контроль в обязательном порядке. Остальные документы ставятся на контроль по письменному указанию руководства администрации. Документы с резолюцией главы администрации о постановке на контроль немедленно передаются в управление делами. Распорядительные документы, по которым не принимается собственных решений, в структурные подразделения администрации не передаются. С их содержанием руководители структурных подразделений знакомятся в управлении делами под расписку. В случае необходимости они делают соответствующие выписки.
25. Порядок заполнения форм контрольных документов определяется Инструкцией по делопроизводству администрации округа.
8. Организация приема граждан
26. Прием граждан осуществляется руководителями администрации и ее органов по графику, утвержденному главой администрации. Не менее одного раза в месяц, по специальному графику, прием организуется в трудовых коллективах и сельских населенных пунктах. График приема граждан вывешивается в здании администрации и публикуется в газете. Предварительная беседа с гражданами и запись на прием проводится секретарем главы администрации.
27. Управляющий делами ежеквартально анализирует и обобщает состояние работы по организации приема граждан, причины, порождающие их обращение и докладывает о них на аппаратных совещаниях у главы администрации.
9. Организация отчетов и информирования населения о деятельности администрации
28. Руководители структурных подразделений администрации ежегодно, не позднее 01 февраля представляют информацию о своей деятельности за прошедший год главе администрации. Глава администрации, не реже одного раза в год, информирует о своей деятельности и о деятельности возглавляемого им аппарата окружной Совет депутатов. Администрация округа по окончании каждого календарного года информирует о своей деятельности население округа через средства массовой информации. По требованию окружного Совета депутатов руководители структурных подразделений администрации обязаны предоставить информацию о состоянии дел в подведомственной сфере.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации Полесского городского округа Калининградской области от 14 февраля 2007 г. N 153 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.