Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Приоритетные задачи по повышению качества транспортных услуг для населения
112. Приоритетные задачи по повышению качества транспортных услуг для населения:
1) строительство и реконструкция сети автомобильных дорог общего пользования;
2) реализация комплекса локальных транспортных проектов (строительство Кольцевого автодорожного маршрута Приморской рекреационной зоны, новых мостовых переходов и путепроводов, глубоководного порта в Балтийском городском округе, увеличение объема пассажирских перевозок воздушным транспортом и другие);
3) обеспечение приемки ведомственных дорог в сельских и лесных районах в сеть дорог общего пользования с предварительным приведением их в нормативное техническое состояние;
4) развитие системы общественного пассажирского транспорта (пригородного и междугородного автобусного сообщения, внутриобластного железнодорожного пассажирского транспорта для малых расстояний, морских и речных пассажирских перевозок в тех частях области, где эти виды транспорта являются безальтернативными или могут создать конкуренцию) и расширение его маршрутной сети;
5) обновление парка транспортных средств на пассажирском транспорте общего пользования, оптимизация количества подвижного состава автобусного парка;
6) повышение ценовой доступности услуг общественного транспорта для абсолютного большинства населения при обеспечении стандартов качества перевозок;
7) повышение доступности транспорта для людей с ограниченными возможностями и других категорий маломобильных граждан;
8) развитие магистральных видов транспорта, восстановление роли гражданской авиации как общедоступного вида магистрального транспорта;
9) развитие ускоренных и экспресс-пассажирских железнодорожных перевозок;
10) создание единого информационного ресурса на пассажирском транспорте, внедрение современных технологий дистанционного резервирования и оплаты билетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.