Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Приоритетные задачи по увеличению пропускной способности транспортной сети Калининградской области
99. Приоритетные задачи по увеличению пропускной способности транспортной сети области в сфере автомобильных дорог:
1) создание в области опорной сети автомобильных дорог международного класса, обеспечивающей внутрирегиональные (между промышленными, логистическими и туристско-рекреационными центрами) и международные связи (между пунктами пропуска на государственной границе);
2) строительство кольцевого автодорожного маршрута Приморской рекреационной зоны и новых вводов в прибрежные города;
3) строительство обходов населенных пунктов;
4) сооружение распределительных магистралей, развязок, обходных и кольцевых дорог, замыкание Северного и Южного обходов г. Калининграда, (в том числе со стороны Калининградского залива);
5) модернизация существующих и строительство новых мостовых переходов (в том числе через реку Преголя);
6) приведение существующих автомобильных дорог в нормативное состояние, их реконструкция (доведение до I или II категории, повышение параметров по допустимой нагрузке на ось);
7) развитие сети платных автомобильных дорог, являющихся альтернативными маршрутами на основных направлениях движения.
100. Приоритетные задачи по увеличению пропускной способности транспортной сети области в сфере автомобильного и городского пассажирского транспорта:
1) обновление парка транспортных средств;
2) развитие инфраструктуры существующих, обустройство и открытие новых автомобильных пунктов пропуска через государственную границу;
3) увеличение пропускной способности пунктов пропуска через государственную границу, совершенствование пограничных, таможенных и транспортных технологий пересечения границ.
101. Приоритетные задачи по увеличению пропускной способности транспортной сети области в сфере воздушного транспорта:
1) модернизация объектов наземной аэропортовой инфраструктуры;
2) расширение географии полетов и применение новых типов воздушных судов;
3) модернизация технического обеспечения полетов по воздушным трассам, в районах аэродромов и на высотах ниже нижнего воздушного эшелона;
4) внедрение современных технологий сервиса, применение новых типов наземной аэродромной техники и оборудования;
5) развитие грузовых авиаперевозок и создание для их обеспечения соответствующей инфраструктуры;
6) развитие малой и бизнес-авиации, создание аэродромной инфраструктуры в районах туристско-рекреационной и игровой зон (с перспективами развития гидроавиации и организации "воздушного такси").
102. Приоритетные задачи по увеличению пропускной способности транспортной сети области в сфере водного транспорта:
1) развитие и строительство новых портовых перегрузочных комплексов на реке Преголя и Калининградском морском канале, в Балтийском городском округе (в том числе строительство нового глубоководного порта);
2) реконструкция Калининградского морского канала;
3) активизация использования ВВП;
4) увеличение пропускной и провозной способности существующих ВВП;
5) восстановление и строительство новых ВВП с гарантированными габаритами и улучшенными параметрами судовых ходов (на реке Лава и Мазурском канале);
6) строительство новых и восстановление ранее существовавших речных портовых грузовых и пассажирских терминалов, морских и речных пассажирских пристаней;
7) обеспечение безопасности судоходства и эксплуатации водных путей и судоходных гидротехнических сооружений.
103. Приоритетные задачи по увеличению пропускной способности транспортной сети области в сфере железнодорожного транспорта:
1) комплексное развитие инфраструктуры железнодорожных участков на ответвлениях международных транспортных коридоров, повышение пропускной способности основных магистральных железнодорожных линий;
2) увеличение пропускной способности железных дорог на подъездах к портовым терминалам и транспортным узлам (г. Калининград, Светловский и Балтийский городские округа), а также к новым промышленным центрам;
3) строительство железнодорожного обхода города Калининграда;
4) реконструкция существующих и строительство новых железнодорожных станций и терминалов;
5) восстановление отдельных участков железных дорог, строительство новых железнодорожных путей;
6) модернизация существующих и строительство новых железнодорожных пунктов пропуска через государственную границу;
7) совершенствование технологий управления перевозками, процедур пересечения государственной границы.
104. В результате решения поставленных задач протяженность автомобильных дорог общего пользования I и II категорий составит более 700 км, все дороги будут соответствовать нормативным требованиям по интенсивности транспортного потока и осевой нагрузке от автомобилей.
105. Развитие автомобильных дорог будет содействовать ускорению развития туристско-рекреационной и игровой зон.
106. В сфере воздушного транспорта принципиальным является развитие аэропорта "Храброво", входящего в единую систему узловых аэропортов федерального значения.
Нумерация пунктов приводится согласно источнику
109. Строительство новых портовых терминалов позволит к 2016 году увеличить ежегодный суммарный грузооборот порта до 40-45 млн. тонн.
108. Протяженность эксплуатируемых ВВП с необходимой навигационной обстановкой составит около 600 км (по сравнению с нынешними 299 км существующих, но не полностью обеспечиваемых путей), что позволит создать условия для увеличения объемов перевозок массовых грузов, развития мультимодальных (смешанных) перевозок, повысить безопасность судоходства, обеспечить поэтапное открытие ВВП для прохода иностранных судов и развития туризма.
109. Протяженность построенных и реконструированных участков железных дорог общего пользования составит более 150 км.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.