Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Главы администрации
МО "Светловский городской округ"
от 18 мая 2007 г. N 198-р
Положение
о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования "Светловский городской округ"
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования "Светловский городской округ" (далее Положение) устанавливает единую систему направления и регистрации обращений граждан, порядок и сроки их рассмотрения, организации личного приема граждан, контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, исполнением заданий (поручений) главы муниципального образования "Светловский городской округ" по обращениям граждан, порядок отчетности.
1.2. Ответственность за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, соблюдение установленного настоящим Положением порядка работы с обращениями граждан возлагается на начальника управления делами, руководителей структурных подразделений администрации в части, их касающейся по исполнению заданий (поручений) главы муниципального образования.
1.3. Сфера применения настоящего Положения, а также правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан регулируются Федеральным законом Российской Федерации "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" N 59-ФЗ от 02 мая 2006 года.
2. Порядок рассмотрения письменных обращений граждан
2.1. Письменные обращения граждан регистрируются в управлении делами администрации в течение трех дней с момента поступления в администрацию и направляются главе муниципального образования или должностным лицам администрации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, и подлежат обязательному рассмотрению.
2.2. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию главы муниципального образования "Светловский городской округ", направляется по указанию главы муниципального образования в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
2.3. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
2.4. Глава муниципального образования дает задания (поручения) ответственным должностным лицам, руководителям структурных подразделений администрации. Письменное обращение, поступившее в администрацию муниципального образования, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В отдельных случаях глава муниципального образования может продлить срок исполнения задания (поручения) по обращению, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю.
2.5. В случае, если в письменном обращении гражданина речь идет об устранении неисправностей при выполнении аварийного внепланового (непредвиденного) текущего ремонта отдельных частей жилых домов в соответствии с постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 г. N 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилого фонда" письменный ответ ему дается в срок не более 10 рабочих дней с момента регистрации заявления и в 30-дневный срок, если речь идет о проведении планового (капитального) ремонта.
2.6. Контроль за исполнением заданий (поручений) главы муниципального образования по обращениям граждан возлагается на управление делами администрации. Письменные обращения граждан снимаются с контроля, если поставленные в них вопросы рассмотрены по существу, приняты необходимые меры, заявителю дан ответ в письменной или устной форме.
2.7. Начальник управления делами вправе запрашивать от руководителей структурных подразделений администрации, ответственных должностных лиц муниципальных учреждений и предприятий информацию по исполнению заданий (поручений) главы муниципального образования, обязан своевременно докладывать главе муниципального образования о допущенных нарушениях сроков рассмотрения обращений граждан или непринятии мер по существу рассматриваемых вопросов.
3. Личный прием граждан
3.1. Личный прием граждан проводится главой муниципального образования "Светловский городской округ" или уполномоченными им на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
3.2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.
3.3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением.
3.5. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4. Порядок рассмотрения отдельных обращений
4.1. Устные обращения граждан принимаются и регистрируются уполномоченными должностными лицами управления делами. Устное обращение подлежит рассмотрению в порядке, установленном п. 2.4. настоящего Положения.
4.2. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в обращении (в т. ч. устном) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
4.3. Не рассматриваются письменные обращения по существу поставленных вопросов, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Гражданину, направившему сообщение, дается ответ о недопустимости злоупотребления правом.
4.4. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства, переписка с гражданином может быть прекращена по решению главы муниципального образования. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5. Порядок отчетности
5.1. Начальник управления делами администрации ежемесячно предоставляет главе муниципального образования по установленной форме сводный отчет об итогах рассмотрения обращений граждан.
Сводный отчет
об итогах рассмотрения обращений граждан за _________________ 2007 г.
/-----------------------------------------------------------------------\
| N | Темы |Пос- |Испол-|Отка-|Испол- |Не |Причины |Приме-|
|п/п| обращений |тупило|нено |зано |нено с |испол-|неиспол-|чание |
| | | | | |наруше-|нено |нения. | |
| | | | | |нием | |Ответ- | |
| | | | | |сроков | |ственный| |
| | | | | | | |руко- | |
| | | | | | | |водитель| |
|---+----------------+------+------+-----+-------+------+--------+------|
| 1.|Вопросы ЖКХ | | | | | | | |
|---+----------------+------+------+-----+-------+------+--------+------| |
| 2.|Социальное | | | | | | | |
| |обеспечение | | | | | | | |
|---+----------------+------+------+-----+-------+------+--------+------| |
| 3.|Экологическая | | | | | | | |
| |и общественная | | | | | | | |
| |безопасность | | | | | | | |
|---+----------------+------+------+-----+-------+------+--------+------| |
| 4.|Материальная | | | | | | | |
| |помощь | | | | | | | |
|---+----------------+------+------+-----+-------+------+--------+------| |
| 5.|Землепользование| | | | | | | |
| |и | | | | | | | |
| |градо- | | | | | | | |
| |строительство | | | | | | | |
|---+----------------+------+------+-----+-------+------+--------+------| |
| 6.|Предоставление | | | | | | | |
| |жилья | | | | | | | |
|---+----------------+------+------+-----+-------+------+--------+------| |
| 7.|Разное | | | | | | | |
\-----------------------------------------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Главы администрации МО "Светловский городской округ" Калининградской области от 18 мая 2007 г. N 198-р... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.