Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок проведения проверок и оформления первичных документов
8. Муниципальные инспекторы осуществляют муниципальный земельный контроль в форме проверок, проводимых в соответствии с планами работ на основании Распоряжений, утвержденных главой администрации муниципального образования "Светловский городской округ" (Приложение N 1), за исключением внеплановых проверок.
Решением окружного Совета депутатов МО "Светловский городской округ" Калининградской области от 16 декабря 2009 г. N 145 пункт 9 настоящего Положения изложен в новой редакции
9. Плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще, чем один раз в три года для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля на основании разрабатываемых ежегодных планов. Срок проведения документарной и выездной проверок не может превышать двадцать рабочих дней.
Решением окружного Совета депутатов МО "Светловский городской округ" Калининградской области от 16 декабря 2009 г. N 145 пункт 10 настоящего приложения изложен в новой редакции
10. Основание# для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
Решением Окружного Совета депутатов муниципального образования "Светловский городской округ" Калининградской области от 17 ноября 2010 г. N 171 пункт 10 главы 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 3
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" ч. 2 п. 10 после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Решением окружного Совета депутатов МО "Светловский городской округ" Калининградской области от 9 сентября 2011 г. N 80 пункт 11 главы 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
11. По результатам каждой проведённой проверки составляется Акт, в котором должны быть указаны:
1) дата, номер и место составления Акта;
2) наименование органа муниципального контроля;
3) номер и дата распоряжения о проведении проверки;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) данные о понятых, присутствовавших при осмотре земельного участка и составлении Акта, и данные о других лицах, участвовавших в проведении проверки;
6) сведения о земельном участке, на котором проводится проверка;
7) сведения о лице, использующем проверяемый земельный участок;
8) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
9) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
10) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
11) объяснение лица, использующего земельный участок;
12) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с Актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учёта проверок записи о проведённой проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
13) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
12. В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности, полученных в ходе проверки сведений и в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события нарушения земельного законодательства, к Акту прилагаются документы:
1) фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка (Приложение N 3);
2) информация по обмеру площади земельного участка (Приложение N 4);
3) иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного законодательства.
13. Материалы проверок соблюдения земельного законодательства муниципальными инспекторами в трехдневный срок после осуществления проверки направляются государственному инспектору, которым выносится решение о виновности или невиновности лиц в совершении административного правонарушения и привлечении их к административной ответственности.
14. В случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, вместе с Актом вручается уведомление о необходимости прибытия в Управление для проведения мероприятий по осуществлению государственного земельного контроля, которое вручается под роспись землепользователю или его законному представителю (Приложение N 5). Порядок установления даты прибытия должен быть определен Соглашением между Управлением и органом муниципального земельного контроля.
15. Муниципальный земельный контроль проводится в целях осуществления:
1) выполнения требований земельного законодательства о недопущении самовольного занятия земельных участков, самовольного обмена земельными участками и использования земельных участков, без оформленных на них в установленном порядке правоустанавливающих документов, а также без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности;
2) соблюдение# порядка переуступки права пользования землей;
3) выполнения требований земельного законодательства об использовании земель по целевому назначению;
4) выполнения требований о наличии и сохранности межевых знаков границ земельных участков;
5) соблюдения порядка предоставления сведений о состоянии земель;
6) исполнения предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений;
7) выполнения иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель в пределах установленной сферы деятельности.
16. Материалы в 5-дневный срок после проведения проверки направляются в Управление для рассмотрения и принятия решения с приложением следующих документов:
1) копия свидетельства о регистрации юридического лица;
2) копия свидетельства о присвоении ИНН;
3) справка с банковскими реквизитами;
4) правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы, подтверждающие право пользования земельным участком;
5) сопроводительная записка;
6) иные документы, подтверждающие наличие нарушения земельного законодательства.
17. Муниципальные инспекторы направляют материалы в Управление в случае выявления признаков, указывающих на наличие следующих видов административных правонарушений (ответственность за которые предусмотрена статьями КоАП РФ):
1) самовольное занятие земельного участка или использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю, а в случае необходимости без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности (статьей 7.1 КоАП РФ);
2) уничтожение межевых знаков границ земельных участков (частью 1 статьи 7.2 КоАП РФ);
3) самовольная переуступка права пользования землей, а равно самовольный обмен земельного участка (статьей 7.10 КоАП РФ);
4) сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии земель (статьей 8.5 КоАП РФ);
5) самовольное снятие, уничтожение или перемещение плодородного слоя почвы (статьей 8.6 КоАП РФ);
6) невыполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению (статьей 8.7 КоАП РФ);
7) использование земель не по целевому назначению, неиспользование земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства либо жилищного или иного строительства, в указанных целях в течение срока, установленного федеральным законом (статьей 8.8 КоАП РФ);
8) иные нарушения земельного законодательства, ответственность за которые не предусмотрена КоАП РФ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.