Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Расходование средств
2. Средства резервного фонда выделяются исполнительным органам муниципального образования, а также другим организациям, осуществляющим мероприятия по предотвращению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на следующие цели:
1) проведение противопаводковых мероприятий;
2) предотвращение лесных и торфяных пожаров;
3) предотвращение вспышек эпидемий, эпизоотий и эпифитотий;
4) проведение мероприятий по поддержанию в постоянной готовности организаций округа, обеспечивающих оказание экстренной помощи пострадавшему в чрезвычайной ситуации населению;
5) проведение поисковых и аварийно-спасательных работ силами аварийно-спасательных и других формирований;
6) предотвращение чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных промышленных объектах, железнодорожном и автомобильном транспорте, складах горюче-смазочных материалов, химически опасных объектах, использующих ядовитые вещества и др.;
7) ликвидация последствий ртутного, радиоактивного, бактериологического и другого заражения местности;
8) организация и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших жителей округа в течение необходимого срока, но не более одного месяца;
9) оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам из расчета не более 10-кратного размера установленной минимальной оплаты труда на одного человека, пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера;
10) проведение восстановительных работ зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности, поврежденных в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;
11) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального округа;
12) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
13) обезвреживание взрывоопасных предметов в границах городского округа;
14) проведение профилактических мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в зданиях и помещениях, находящихся в муниципальной собственности.
3. Выделение средств из резервного фонда осуществляется на основании постановления (распоряжения) главы муниципального образования "Нестеровский городской округ".
4. Исполнительные органы управления муниципального образования, организации могут обращаться в администрацию округа с просьбой о выделении средств из резервного фонда на проведение мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, при наличии решения комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности округа о признании ситуации чрезвычайной. При этом в обращении должны быть указаны данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на предотвращение и ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации и стихийного бедствия средств организации, учреждения, страховых фондов и иных источников, а также данные о наличии у них материальных ресурсов и технических ресурсов. Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, к рассмотрению не принимается.
5. Организации, учреждения, обратившиеся в администрацию округа с просьбой о выделении средств из резервного фонда, одновременно с обращением представляют на заключение в отдел по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий администрации округа (далее - отдел по делам ГО и ЧС) следующие документы:
1) решение исполнительного органа муниципального образования о признании ситуации чрезвычайной в соответствии с установленной классификацией чрезвычайных ситуаций;
2) подтверждение о выделении средств на ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия, а также о средствах (денежных, материальных), направленных на указанные цели организациями, находящимися в зонах чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, страховыми фондами и из других источников;
3) сметно-финансовый расчет на мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и стихийного бедствия и проектно-сметную документацию на поврежденные в результате чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия объекты, разработанную в соответствии с Порядком определения стоимости строительства на территории Калининградской области за счет бюджетных источников финансирования и внебюджетных фондов, утвержденным постановлением администрации Калининградской области от 23 мая 2005 года N 285.
6. Отдел по делам ГО и ЧС в трехдневный срок осуществляет проверку факта чрезвычайной ситуации или ее предпосылок, а также проверяет представленные документы для доклада на заседании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности округа. В случае, если имеются объекты с разрушениями и повреждениями конструктивных основных элементов в результате чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия, необходимо представить заключение о техническом состоянии данных объектов, выполненное проектными организациями, имеющими лицензии на соответствующий вид деятельности.
7. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности округа по результатам рассмотрения представленных отделом по делам ГО и ЧС обосновывающих документов принимает решение и вносит соответствующие письменные предложения главе муниципального образования.
8. Подготовку и оформление проектов постановлений о выделении средств из резервного фонда осуществляет отдел по делам ГО и ЧС администрации округа. В проекте постановления указывается объем выделяемых средств, направление их расходования по статьям экономической классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации.
9. С проектом постановления главы муниципального образования о выделении из резервного фонда денежных средств представляются документы, перечисленные в пункте 5 настоящего Порядка, с решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности округа о выделении из резервного фонда денежных средств на указанные цели.
10. Для финансирования аварийно-восстановительных работ на поврежденных объектах в проекте постановления главы муниципального образования указывается пообъектное распределение выделенных средств.
11. Подтверждение денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств резервного фонда, осуществляется в соответствии с порядком, установленным министерством финансов области.
12. Организации (получатели средств местного бюджета), в распоряжение которых выделяются средства резервного фонда, не позднее 25 календарных дней с момента расходования денежных средств на цели, предусмотренные постановлением главы муниципального образования, представляют отчет о расходовании в управление финансов и бюджета администрации округа.
13. Управление финансов и бюджета администрации округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации ежеквартально информирует главу муниципального образования о расходовании средств резервного фонда.
14. Получатели средств резервного фонда обеспечивают целевое использование бюджетных средств и несут ответственность за их расходование.
15. Контроль за целевым использованием средств резервного фонда осуществляет управление финансов и бюджета администрации округа.
16. Финансирование последующих мероприятий по ликвидации последствий стихийных бедствий и восстановлению объектов, поврежденных в результате чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет собственных средств организаций и других источников, а в случае необходимости по решению администрации округа за счет средств местного бюджета, предусматриваемых в установленном порядке при формировании местного бюджета на следующий финансовый год.
<< Глава 1. Общие положения |
||
Содержание Постановление Главы администрации МО "Нестеровский городской округ" Калининградской области от 31 июля 2007 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.