Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Главы города Калининграда - мэра города
от 3 сентября 2007 г. N 2026
Положение
о разработке среднесрочного финансового плана и проекта бюджета городского округа "Город Калининград" на очередной финансовый год
I. Общие положения
1.1. Среднесрочный финансовый план и проект бюджета городского округа "Город Калининград" на очередной финансовый год разрабатываются в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Положением о бюджетном процессе в Калининграде;
- Основными направлениями бюджетной и налоговой политики;
- Утвержденным планом социально-экономического развития города Калининграда на очередной год.
- Сводным докладом о результатах и основных направлениях деятельности муниципального образования.
- Прогнозом социально-экономического развития города Калининграда на очередной год и среднесрочную перспективу.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении:
- "текущий финансовый год" - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- "очередной финансовый год" - год, следующий за текущим финансовым годом;
- "отчетный финансовый год" - год, предшествующий текущему финансовому году;
- "отчетный период" - отчетный финансовый год, текущий финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году;
- "плановый период" - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
- "доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования" - документ, разрабатываемый в соответствии с Положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, утвержденным постановлением мэра от 16 августа 2005 г. N 3505 "О реализации постановления мэра от 05.08.2004 г. N 2091 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов в городе Калининграде";
- "расходные обязательства" - обусловленные нормативно-правовым актом, договором или соглашением обязанности органа местного самоуправления или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу средства городского бюджета;
- "бюджетные обязательства" - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;
- "бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств" - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены нормативно-правовыми актами органа местного самоуправления, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных нормативно-правовых актов органа местного самоуправления ;
- "бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств" - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены нормативно-правовыми актами органа местного самоуправления, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных нормативно-правовых актов органа местного самоуправления ;
- "бюджет действующих обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в очередном финансовом году и в плановом периоде;
- "бюджет принимаемых обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в очередном финансовом году и в плановом периоде;
- "условно утверждаемые (утвержденные) расходы" - не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета бюджетные ассигнования ;
- "субъекты бюджетного планирования" - главные распорядители, распорядители и прямые получатели бюджетных средств;
- "администраторы доходов городского бюджета" - федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Калининградской области, структурные подразделения мэрии, администрации районов, осуществляющие в соответствии с законодательством контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в городской бюджет, пеней и штрафов по ним, а также имеющие в своем ведении бюджетные учреждения, которым предоставлено право получать доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и муниципальные унитарные (в том числе казенные) предприятия;
- "бюджет субъекта бюджетного планирования" - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования и подведомственных ему учреждений (включая оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности);
- "городская целевая программа" - утвержденный (планируемый к утверждению) комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение конкретной задачи.
II. Основы разработки среднесрочного финансового плана и проекта бюджета городского округа "Город Калининград"
2.1. При разработке среднесрочного финансового плана и проекта бюджета городского округа "Город Калининград" глава города Калининграда - мэр города:
1) одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики в плановом периоде, основные параметры прогноза социально-экономического развития города на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития города на очередной год;
2) утверждает основные показатели среднесрочного финансового плана и среднесрочный финансовый план;
3) одобряет основные характеристики проекта бюджета и распределение расходов бюджета на очередной год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;
4) рассматривает предложения об изменении системы оплаты труда или порядке индексации заработной платы организаций бюджетной сферы, доплат, иных социальных выплат за счет средств бюджета, денежного содержания муниципальных служащих в очередном году и на среднесрочную перспективу и ассигнования на эти цели;
5) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств;
6) одобряет распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств между субъектами бюджетного планирования;
7) определяет приоритетные направления инвестиционной программы;
8) рассматривает проект бюджета.
2.2. При формировании среднесрочного финансового плана и проекта бюджета комитет по финансам и контролю:
1) организует разработку среднесрочного финансового плана и составляет проект бюджета городского округа "Город Калининград";
2) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики на территории городского округа;
3) разрабатывает основные показатели среднесрочного финансового плана, проект среднесрочного финансового плана, проект бюджета;
4) разрабатывает основные характеристики проекта бюджета, распределение расходов бюджета в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;
5) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы их бюджетов на плановый период и бюджетные проектировки на очередной год (включая предельные объемы инвестиционного характера);
6) определяет (в части, касающейся расходов инвестиционного характера - совместно с комитетом экономического развития) порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств и методику расчета ассигнований, необходимых для их исполнения;
7) определяет порядок применения реестра расходных обязательств городского округа при разработке среднесрочного финансового плана и проекта бюджета на очередной финансовый год;
8) обеспечивает совместно с комитетом экономического развития методическое руководство разработкой докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
9) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования и администраторами доходов бюджета бюджетных проектировок на очередной год и плановый период;
10) разрабатывает и представляет на рассмотрение главе города Калининграда - мэру города предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования в соответствии с принятыми или планируемыми к принятию решениями органов местного самоуправления (за исключением расходов инвестиционного характера);
11) согласовывает с администраторами доходов бюджета объемы доходов, а также поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
12) устанавливает перечень и сроки представления в комитет по финансам и контролю структурными подразделениями мэрии, администрациями районов, другими субъектами бюджетного планирования отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения среднесрочного финансового плана, проекта бюджета и материалов к нему.
2.3. При формировании среднесрочного финансового плана и проекта бюджета комитет экономического развития:
1) разрабатывает основные параметры прогноза социально-экономического развития города на очередной год и среднесрочную перспективу;
2) определяет совместно с комитетом по финансам и контролю состав расходов инвестиционного характера;
3) разрабатывает и представляет в комитет по финансам и контролю предложения по распределению предельного объема расходов инвестиционного характера по субъектам бюджетного планирования;
4) устанавливает сроки разработки ведомственных целевых программ, формирует перечень целевых программ округа, обеспечивает методологическое руководство разработкой целевых программ, согласовывает с комитетом по финансам и контролю объемы их финансирования в очередном году и плановом периоде;
5) устанавливает сроки разработки и разрабатывает проект инвестиционной программы городского округа, формирует перечень строек и объектов для городских нужд, согласовывает предложения субъектов бюджетного планирования по определению объемов расходов по стройкам и объектам, включенным в данный перечень;
6) разрабатывает план развития муниципального сектора экономики;
7) готовит и представляет в комитет по финансам и контролю заключения на предложения субъектов бюджетного планирования по формированию расходов инвестиционного характера;
8) устанавливает перечень и сроки представления в комитет экономического развития структурными подразделениями мэрии и другими субъектами бюджетного планирования необходимых материалов к проекту бюджета.
2.4. При формировании среднесрочного финансового плана и проекта бюджета комитет муниципального имущества разрабатывает на очередной финансовый год и плановый период программу приватизации муниципального имущества и представляет ее в комитет по финансам и контролю.
2.5. При формировании среднесрочного финансового плана и проекта бюджета субъекты бюджетного планирования:
1) разрабатывают доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
2) обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований, направляемых на исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств;
3) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за подведомственными учреждениями расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);
4) распределяют предельные объемы своих бюджетов по подведомственным получателям средств бюджета, целевым программам, статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации (с учетом распределенных комитетом экономического развития предельных объемов по расходам инвестиционного характера);
5) разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между целевыми программами, а также стройками и объектами для городских нужд;
6) представляют в комитет по финансам и контролю и комитет экономического развития материалы, необходимые для разработки соответствующих корректировок среднесрочного финансового плана и бюджета;
7) разрабатывают целевые программы в установленной сфере деятельности, представляют в установленном порядке данные и материалы, необходимые для оценки целевых программ.
III. Разработка среднесрочного финансового плана
3.1. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в три этапа.
3.2. На первом этапе разрабатываются и одобряются основные направления бюджетной и налоговой политики, основные параметры прогноза социально-экономического развития города Калининграда на очередной год и среднесрочную перспективу.
3.3. Основные направления налоговой политики содержат перечень законодательных актов о местных налогах и других обязательных платежах, формирующих доходы бюджета, обоснованные предложения по совершенствованию нормативной базы в пределах компетенции органов местного самоуправления; предложения по улучшению администрирования доходов, оценку влияния налоговой политики на сценарные условия.
3.4. Основные параметры прогноза социально-экономического развития города Калининграда на очередной год и среднесрочную перспективу должны содержать ожидаемые в текущем году и прогнозируемые на очередной финансовый год и плановый период значения следующих показателей:
- численность постоянного населения;
- численность занятых в экономике;
- объем и темпы роста отраслей экономики;
- объемы производства продукции (товаров, работ, услуг);
- оборот розничной торговли;
- объем платных услуг населению;
- прогноз инфляции;
- инвестиции в основной капитал с указанием всех источников финансирования, в том числе инвестиции за счет средств федерального бюджета;
- номинальная начисленная и реальная среднемесячная заработная плата;
- уровень безработицы.
3.5. По инициативе комитета экономического развития могут разрабатываться несколько вариантов сценарных условий.
3.6. В пояснительной записке к сценарным условиям приводится анализ факторов и тенденций функционирования и развития экономики города, обоснование значений соответствующих показателей для разрабатываемых вариантов сценарных условий, анализ причин изменения ранее одобренных показателей сценарных условий.
3.7. Сценарные условия разрабатываются комитетом экономического развития и одобряются главой города Калининграда - мэром города. Представленные на рассмотрение главе города - мэру города комитетом экономического развития сценарные условия должны соответствовать проекту сценарных условий, с учетом которого осуществлялась разработка основных направлений налоговой политики и основных показателей среднесрочного финансового плана.
3.8. На втором этапе разрабатываются основные показатели среднесрочного финансового плана, а также основные направления долговой политики.
3.9. Основные показатели среднесрочного финансового плана разрабатываются по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств городского округа "Город Калининград" в очередном финансовом году и плановом периоде при заданных сценарных условиях.
Комитетом по финансам и контролю могут разрабатываться несколько вариантов основных показателей среднесрочного финансового плана.
3.10. В ходе разработки и рассмотрения основных показателей среднесрочного финансового плана комитет по финансам и контролю может вносить уточнения в основные направления налоговой политики, а также давать предложения по уточнению сценарных условий.
3.11. Пояснительная записка к основным показателям среднесрочного финансового плана должна содержать характеристику основных показателей, анализ влияющих на них факторов и условий, их взаимосвязи со сценарными условиями, обоснование варианта, предполагаемого для формирования проекта среднесрочного финансового плана и проекта бюджета, обоснование приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых обязательств, а также формирование расходов инвестиционного характера, сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием планируемых изменений.
3.12. Основные показатели среднесрочного финансового плана с пояснительной запиской и основные направления бюджетной и налоговой политики разрабатываются и представляются комитетом по финансам и контролю для рассмотрения и одобрения главе города Калининграда - мэру города.
3.13. На третьем этапе разрабатывается и утверждается проект среднесрочного финансового плана городского округа "Город Калининград".
Проект среднесрочного финансового плана разрабатывается, исходя из одобренного главой города Калининграда - мэром города варианта основных показателей среднесрочного финансового плана, согласно приложению N 2 настоящего Положения с целью определения основных параметров (характеристик) бюджета, а также установления предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования в очередном финансовом году и плановом периоде.
3.14. При разработке среднесрочного финансового плана комитет по финансам и контролю и комитет экономического развития могут вносить предложения по корректировке основных показателей среднесрочного финансового плана в соответствии с основными параметрами прогноза социально-экономического развития города на среднесрочную перспективу.
3.15. Предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования определяются раздельно по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств.
3.16. Бюджет действующих обязательств субъектов бюджетного планирования определяется на основе реестра расходных обязательств.
Сокращение общего объема бюджета действующих обязательств субъекта бюджетного планирования по сравнению с ранее утвержденным в составе среднесрочного финансового плана объемом допускается только в случае изменения методики и (или) значений параметров, используемых при расчете ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств, либо в соответствии с решениями органов местного самоуправления по сокращению (отмене, прекращению действия) в плановом периоде конкретных видов действующих обязательств.
3.17. Бюджет принимаемых обязательств распределяется между субъектами бюджетного планирования по результатам отбора предложений, поступивших от:
- комитета по финансам и контролю по реализации принятых или планируемых к принятию решений органов местного самоуправления (за исключением расходов инвестиционного характера);
- комитета экономического развития по распределению расходов инвестиционного характера;
- субъектов бюджетного планирования по дополнительному финансированию ведомственных целевых программ.
Предложения комитета по финансам и контролю и комитета экономического развития по распределению бюджета принимаемых обязательств формируются на основе заявок субъектов бюджетного планирования, представленных в рамках установленных в соответствии с пунктом 3.18 настоящего Положения лимитов.
3.18. Комитет по финансам контролю направляет субъектам бюджетного планирования лимиты заявок на формирование бюджета принимаемых обязательств субъекта бюджетного планирования с учетом финансирования ведомственных целевых программ.
Лимиты заявок на формирование бюджета принимаемых обязательств субъекта бюджетного планирования устанавливаются, исходя из общего объема распределяемой части бюджета принимаемых обязательств и долей субъекта бюджетного планирования в бюджете принимаемых обязательств с учетом структуры бюджета действующих обязательств и приоритетов социально-экономического развития городского округа "Город Калининград".
Часть лимита заявок на формирование бюджета принимаемых обязательств субъекта бюджетного планирования предусматривает конкурсный отбор предложений субъектов бюджетного планирования. Конкурсный отбор предложений субъектов бюджетного планирования осуществляет комитет по финансам и контролю и комитетом экономического развития.
3.19. При рассмотрении предложений, указанных в пунктах 3.18 и 3.19 настоящего Положения, определяются обязательства и объем ассигнований на их реализацию, которые могут быть дополнительно включены в бюджет принимаемых обязательств либо исключены из бюджета принимаемых обязательств в случае корректировки основных показателей среднесрочного финансового плана.
3.20. Объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов устанавливается на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета.
3.21. Субъекты бюджетного планирования могут перенести полностью или частично распределенный им объем бюджета принимаемых обязательств на последующие годы планового периода.
3.22. Разработка проекта среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период осуществляется посредством корректировки основных параметров этого плана на очередной финансовый год и разработки основных параметров на первый - второй годы планового периода исходя из новых сценарных условий с учетом изменений объема и структуры доходов и расходных обязательств в текущем году, очередном финансовом году и плановом периоде.
3.23. Пояснительная записка к проекту перспективного финансового плана должна характеризовать состояние, факторы и тенденции развития местных финансов, цели, задачи и основные направления проводимой бюджетной политики, основные параметры среднесрочного финансового плана и проекта бюджета, причины изменений ранее определенных основных показателей среднесрочного финансового плана, основные результаты использования средств бюджета в отчетном и плановом периодах, содержать обоснование распределения бюджета принимаемых обязательств и формирования расходов инвестиционного характера в очередном финансовом году и плановом периоде.
3.24. Проект среднесрочного финансового плана разрабатывается комитетом по финансам и контролю в соответствии с Методикой согласно приложению N 3 настоящего Положения, рассматривается и утверждается главой города Калининграда - мэром города.
3.25. Утвержденный Перспективный финансовый план направляется в городской Совет депутатов Калининграда вместе с проектом бюджета на очередной финансовый год.
3.26. При разработке проекта бюджета комитетом по финансам и контролю могут быть подготовлены предложения (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, - согласованные с комитетом экономического развития) о внесении изменений в одобренный главой города Калининграда - мэром города среднесрочный финансовый план в связи с уточнением основных параметров прогноза социально-экономического развития на среднесрочную перспективу. Указанные предложения рассматриваются одновременно с рассмотрением проекта бюджета.
3.27. В случае внесения в проект бюджета при его рассмотрении городским Советом депутатов изменений, влекущих за собой возникновение расхождений с показателями утвержденного среднесрочного финансового плана, комитет по финансам и контролю представляет на рассмотрение главе города Калининграда - мэру города предложения о внесении соответствующих изменений в утвержденный среднесрочный финансовый план.
3.28. Комитет по финансам и контролю готовит и представляет на рассмотрение главе города Калининграда - мэру города материалы, содержащие оценку изменения доходов бюджета, а также соответствующих изменений бюджета принимаемых обязательств городского округа "Город Калининград", обусловленных уточнением комитетом экономического развития по итогам 9 месяцев текущего года основных параметров прогноза социально-экономического развития города на среднесрочную перспективу. Указанная оценка учитывается при разработке и утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики, а также сценарных условий на плановый период.
IV. Мониторинг исполнения среднесрочного финансового плана
4.1. Мониторинг исполнения среднесрочного финансового плана осуществляется в целях:
1) выявления отклонений от утвержденных показателей среднесрочного финансового плана;
2) установления причин указанных отклонений, их учета при формировании среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период;
3) принятия мер по выполнению показателей среднесрочного финансового плана;
4) принятия мер для улучшения качества планирования.
4.2. Мониторинг исполнения среднесрочного финансового плана включает следующие действия:
1) выявление отклонений фактических и ожидаемых показателей среднесрочного финансового плана от утвержденных;
2) установление и анализ факторов и причин указанных отклонений;
3) анализ последствий невыполнения показателей среднесрочного финансового плана;
4) подготовку предложений по реализации мер, направленных на выполнение показателей среднесрочного финансового плана;
5) подготовку предложений по корректировке показателей среднесрочного финансового плана.
4.3. Мониторинг исполнения среднесрочного финансового плана проводится комитетом по финансам и контролю два раза в год до 1 марта по итогам отчетного года и до 1 августа по итогам первого полугодия текущего года.
4.4. Результаты мониторинга исполнения среднесрочного финансового плана рассматриваются главой города Калининграда - мэром города.
V. Разработка проекта бюджета
5.1. Исходной базой для разработки проекта бюджета являются:
1) среднесрочный финансовый план;
2) прогноз социально-экономического развития города на очередной год;
3) отчет об исполнении бюджета в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения бюджета в текущем году;
4) доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
5) проекты федеральных законов (федеральные законы) и законов Калининградской области о внесении изменений в законодательство Российской Федерации и Калининградской области о налогах и сборах;
6) реестр расходных обязательств городского округа "Город Калининград" и изменения, которые планируется в него внести в связи с проектами нормативных правовых актов (нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями), определяющих расходные обязательства.
5.2. Проект бюджета должен определять:
1) общий объем доходов и расходов, объем дефицита или профицита бюджета;
2) закрепление источников доходов бюджета за администраторами доходов;
3) нормативы отчислений федеральных и региональных налогов и сборов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) в бюджет округа;
4) дополнительные нормативы отчислений в бюджет налога на доходы физических лиц;
5) нормативы отчислений неналоговых доходов в городской бюджет;
6) объемы поступлений доходов в бюджет по основным источникам (в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации);
7) распределение расходов бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
8) распределение расходов бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
9) ведомственную структуру расходов бюджета (распределение расходов по главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета в соответствии со структурой функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации);
10) перечень и объемы финансирования целевых программ;
11) распределение средств на реализацию городской инвестиционной программы по разделам, подразделам, целевым статьям и видам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
12) объем финансовой помощи из бюджетов других уровней, объем субвенций и передаваемых в бюджет округа из бюджетов других уровней средств для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
13) распределение финансовой помощи из бюджетов других уровней, объема субвенций и передаваемых в бюджет городского округа из бюджетов других уровней средств для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по разделам, подразделам, целевым статьям и видам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
14) верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным годом;
15) программу муниципальных заимствований;
16) источники финансирования дефицита бюджета.
5.3. К проекту бюджета при его внесении в городской Совет депутатов прилагаются документы и материалы, указанные в Положении о бюджетном процессе в Калининграде, а также утвержденный среднесрочный финансовый план.
5.4. Проект бюджета разрабатывается в 3 этапа.
На первом этапе формирования проекта бюджета городского округа разрабатываются основные характеристики бюджета в составе показателей среднесрочного финансового плана на очередной год, а также основные параметры прогноза социально-экономического развития на среднесрочную перспективу.
Порядок разработки основных параметров прогноза социально-экономического развития городского округа на очередной год определяется комитетом экономического развития.
5.5. Комитет по финансам и контролю доводит до субъектов бюджетного планирования одобренные в составе среднесрочного финансового плана предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования на очередной год и плановый период (включая распределенные комитетом экономического развития предельные объемы расходов инвестиционного характера). Одновременно комитет по финансам и контролю направляет субъектам бюджетного планирования методические указания по формированию бюджетных проектировок на очередной год.
5.6. В случае необходимости внесения изменений в ранее одобренные основные показатели среднесрочного финансового плана в результате уточнения основных параметров прогноза социально-экономического развития на среднесрочную перспективу и (или) изменения законодательства Российской Федерации и Калининградской области комитет по финансам и контролю вправе на следующих этапах формирования проекта бюджета скорректировать предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, - по согласованию с комитетом экономического развития) путем включения в указанные бюджеты или исключения из них ассигнований в соответствии с ранее принятыми решениями.
5.7. На втором этапе субъекты бюджетного планирования в соответствии с методическими указаниями комитета по финансам и контролю распределяют предельные объемы своих бюджетов на очередной год по получателям средств бюджета, статьям функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации, целевым программам и представляют указанное распределение, а также иные документы и материалы, необходимые для составления проекта бюджета, в комитет по финансам и контролю.
В части, касающейся расходов инвестиционного характера, указанное распределение подлежит согласованию с комитетом экономического развития.
5.8. В установленные сроки комитет экономического развития разрабатывает проект городской инвестиционной программы.
5.9. Комитет по финансам и контролю завершает рассмотрение несогласованных вопросов по бюджетным проектировкам на очередной год и плановый период.
5.10. На третьем этапе комитет по финансам и контролю мэрии на основе представленных субъектами бюджетного планирования расчетов, документов и материалов формирует проект бюджета и прилагаемые к нему материалы и направляет на рассмотрение и одобрение главе города Калининграда - мэру города.
5.11. Комитет экономического развития уточняет основные параметры прогноза социально-экономического развития города на среднесрочную перспективу и разрабатывает прогноз социально-экономического развития на очередной год. Вносимые на рассмотрение главе города Калининграда - мэру города комитетом экономического развития уточненные основные параметры прогноза социально-экономического развития на среднесрочную перспективу и прогноз социально-экономического развития на очередной год должны соответствовать представленным в комитет по финансам и контролю основным параметрам прогноза социально-экономического развития на среднесрочную перспективу и прогнозу социально-экономического развития города на очередной год, которые были учтены при разработке проекта бюджета.
5.12. Параметры проекта бюджета, вносимого на рассмотрение главе города Калининграда - мэру города, должны соответствовать основным показателям среднесрочного финансового плана. При необходимости корректировки ранее одобренных основных показателей среднесрочного финансового плана комитет по финансам и контролю вносит соответствующие предложения.
5.13. Проект бюджета на очередной финансовый год представляется в городской Совет депутатов не позднее 1 ноября.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.