Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета депутатов Пионерского городского округа Калининградской области от 21 декабря 2009 г. N 151 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к решению
Совета депутатов
Пионерского городского округа
от 7 сентября 2006 г. N 268
См. постановление Мэра города Пионерского Калининградской области от 31 августа 2007 г. N 450 "О внесении изменений в муниципальную целевую программу "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании Пионерский городской округ на 2006-2010 г.г."
Комплексная программа
профилактики правонарушений в муниципальном образовании "Пионерский городской округ" на 2006-2010 гг.
21 декабря 2009 г.
Паспорт
Комплексной программы профилактики правонарушений в муниципальном образовании "Пионерский городской округ" на 2006-2010 гг.
1. Основание разработки Программы:
Решение органов местного самоуправления.
2. Координаторы - Заказчики:
Администрация Пионерского городского округа
Совет депутатов Пионерского городского округа
3. Исполнители:
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений МО
Администрация Пионерского городского округа
ГОВД г. Пионерский
Комитет по социальным вопросам администрации округа
Служба занятости населения
Пионерская центральная городская больница
Редакция газеты "Новости Пионерского"
ОГО СО "Комплексный центр социального обслуживания в Пионерском городском округе"
Настоятель храма Тихвинской иконы Божьей матери.
4. Общие положения
4.1. Правовую основу комплексной программы профилактики правонарушений в муниципальном образовании "Пионерский городской округ" (далее Программа) составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, иные федеральные нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты государственных органов и органов местного самоуправления субъектов РФ.
4.2. Цель Программы - обеспечение безопасности граждан на территории муниципального образования "Пионерский городской округ".
4.3. Задачами Программы являются:
- снижение уровня преступности на территории муниципального образования "Пионерский городской округ";
- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений;
- активизация участия и улучшение координации деятельности органов власти субъекта Федерации и местного самоуправления в предупреждении правонарушений;
- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
5. Основы организации профилактики правонарушений:
5.1. Систему субъектов профилактики правонарушений составляют:
- администрация Пионерского городского округа;
- Совет депутатов Пионерского городского округа;
- Пионерский городской отдел внутренних дел:
- организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, политические партии и движения, общественные организации, различные ассоциации и фонды;
- отдельные граждане.
5.2. Основные функции субъектов профилактики правонарушений в рамках своей компетенции:
- определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминологической ситуации, особенностей региона и т.п.;
- планирование в сфере профилактики правонарушений;
- разработка и принятие соответствующих нормативных правовых актов;
- разработка, принятие и реализация программ профилактики правонарушений;
- непосредственное осуществление профилактической работы;
- координация деятельности подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений;
- материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;
- контроль за деятельностью подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений и оказание им необходимой помощи;
- организация обмена опытом профилактической работы, в том числе в рамках международного сотрудничества.
Муниципальные структуры, относящиеся к городским звеньям и находящиеся в микрорайонах по месту жительства населения и расположения объектов профилактического воздействия, составляют основу всей системы субъектов профилактики правонарушений. Они обеспечивают максимальную доступность профилактического воздействия, действенность мер воздействия, их достаточность, адекватность и комплексность, индивидуальный подход в работе с людьми на основе единства социального контроля и оказания им помощи.
Муниципальные органы поддерживают и поощряют деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений, стимулируют формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:
- непосредственного участия в профилактике правонарушений;
- охраны помещений и защиты собственности;
- охраны правопорядка;
- разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушения;
- оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений;
- распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами.
- осуществления общественного контроля за деятельностью государственных органов по обеспечению безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от правонарушений.
Организации, предприятия, учреждения, основанные на разных формах собственности, политические партии и движения, религиозные концессии, различные ассоциации и фонды участвуют в профилактической деятельности по поручению государственных органов и органов местного самоуправления, либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации.
6. Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на вновь создаваемые Межведомственные комиссии профилактики правонарушений (МВКПП).
Деятельность МВКПП регламентируется разработанными и принятыми на региональном уровне нормативными правовыми актами.
Решения, принимаемые МВКПП и утвержденные главой муниципального образования, обязательны для исполнения субъектами профилактики соответствующего уровня.
В рамках МВКПП могут создаваться рабочие комиссии по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений.
В субъектах профилактики на внештатной основе создаются рабочие группы по взаимодействию с МВКПП и координации выполнения программы мероприятий и реализацией принимаемых на МВКПП решений в части их касающейся.
К участию в работе МВКПП могут приглашаться с их согласия представители судебных органов.
К полномочиям МВКПП относятся:
- проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений на соответствующей территории с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики;
- разработка проектов долгосрочных региональных и муниципальных комплексных целевых программ по профилактике правонарушений, контроль за их выполнением, целевым использованием выделенных денежных средств;
- предоставление администрации субъекта РФ, органам местного самоуправления информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению ее эффективности;
- организация заслушивания руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению;
- координация деятельности субъектов профилактики по:
- предупреждению правонарушений, выработка мер по ее совершенствованию;
- подготовке проектов региональных законов и иных нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений;
- укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением, средствами массовой информации.
7. Сроки реализации программы:
2006-2010 г.г.
8. Источники и объемы финансирования программы:
- бюджет муниципального образования в сумме 5797,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2006 г. - 209,0 тыс. рублей, 2007 год - 1077,0 тыс. рублей, 2008 год - 1458,0 тыс. рублей, 2009 год - 1559,0 тыс. рублей, 2010 год - 1494,0 тыс. рублей;
- средства, выделяемые на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий;
- внебюджетные средства.
9. Ожидаемые результаты:
Реализация программы позволит:
- повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;
- обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;
- улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного правопорядка на территории субъекта РФ;
- уменьшить общее число совершаемых преступлений;
- оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах;
- снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности;
- улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;
- усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов;
- снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.
N | Раздел | Исполнители | Срок исполнения |
Источник финанси- рования |
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 |
1. Организационные мероприятия по выполнению программы | |||||||||
1.1 | Создать муниципальные межведомственные комиссии по профилактике правонарушений (МВКПП) |
администрация городского округа, ГОВД |
В течение месяца с даты принятия программы |
||||||
1.2 | Возложить обязанности по организации профилактики правонарушений в округе на одного из заместителей главы МО |
администрация городского округа |
В течение месяца с даты принятия программы |
||||||
1.3 | Создать внештатные рабочие группы (оперативные штабы) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти для координации выполнения программных мероприятий |
администрация городского округа, ГОВД |
2006-2010 г.г. |
||||||
2. Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений | |||||||||
2.1 | Организовать разработку и принятие нормативно- правовых актов |
администрация городского округа, Совет депутатов городского округа, ГОВД |
2006-2007 г.г. |
||||||
2.1.1 | "О межведомственной комиссии по профилактике правонарушений" |
администрация городского округа, Совет депутатов городского округа |
В течение месяца с даты принятия программы |
||||||
2.1.2 | "О порядке разработки, принятия муниципальных программ профилактики правонарушений" |
администрация городского округа, Совет депутатов городского округа, ГОВД |
В течение месяца с даты принятия программы |
||||||
2.1.3 | "Об участии населения в охране общественного порядка и в охране окружающей среды" |
администрация городского округа, Совет депутатов городского округа, ГОВД |
В течение месяца с даты принятия программы |
||||||
2.1.4 | "О деятельности муниципальных формирований охраны общественного порядка" |
МО "Пионерский городской округ", ГОВД |
В течение месяца с даты принятия программы |
||||||
2.1.5 | "О введении должностей инспекторов ПДН в образовательных учреждениях" |
администрация городского округа, Совет депутатов городского округа, ГОВД |
2006-2010 г. г. |
39 | 300 | 320 | 340 | 360 | |
3. Профилактика правонарушений | |||||||||
3.1 Профилактика правонарушений в масштабах муниципального образования "Пионерский городской округ" |
|||||||||
3.1.1. | Разработать и внедрить систему квотирования рабочих мест для лиц освободившихся из мест лишения свободы, с ограниченными физическими способностями, выпускников интернатных учреждений и детских домов. |
администрация городского округа, органы занятости населения |
По отдельному плану |
||||||
3.1.2. | Разработать и включить в школьную программу специальные курсы по различным трудовым специальностям. |
комитет по социальным вопросам администрации городского округа, |
2006-2010 г. г. |
||||||
3.1.3 | Организовать профориентацию и обучение выпускников детских домов |
администрация городского округа, органы занятости населения |
2006-2010 г. г. |
||||||
3.1.4 | Провести мониторинг досуга населения и на его основе обеспечить создание клубных формирований, спортивных секций, кружков, учебных курсов, интернет-залов, работающих на бесплатной основе для определенных категорий граждан |
комитет по социальным вопросам администрации городского округа, |
2006-2010 г. г. |
70 | 80 | ||||
3.1.5. | Организовать проведение комплексных оздоровительных, физкультурно- спортивных и агитационно- пропагандистских мероприятий (спартакиад, фестивалей, летних и зимних игр, походов, слетов, спортивных праздников, вечеров, олимпиад, экскурсий, дней здоровья, соревнований по профессионально- прикладной подготовке) |
администрация городского округа, комитет по социальным вопросам администрации городского округа |
2006-2010 г. г. |
||||||
3.1.6. | Реализовать комплексные меры по стимулированию участия населения в деятельности общественных организаций правоохранительной направленности в форме добровольных народных дружин |
администрация городского округа, ГОВД |
2006-2010 г. г. |
45 | 50 | 55 | 60 | ||
3.1.7. | Обеспечить стимулирование добровольной сдачи оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения |
ГОВД | 2006-2010 г. г. |
2 | 3 | 4 | 4 | ||
3.1.8. | Создать службу психологической помощи (телефон доверия) лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации |
администрация городского округа, комитет по социальным вопросам, ГОВД, ПЦГБ |
2007 г. | 20 | |||||
3.1.9 | Обеспечить финансирование на ремонт жилья до достижения 23-летия выпускниками интернатных учреждений и детских домов |
администрация городского округа |
2006-2010 г. г. |
70 | 60 | 130 | 150 | 150 | |
3.2. Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организации, учреждения |
|||||||||
3.2.1. | Принять меры по предупреждению правонарушений и защите работников предприятий от преступных посягательств путем реализации дополнительных мер защиты (тревожные кнопки, инкассация, страхование) |
администрация городского округа, ГОВД, предприятия и учреждения города |
2006-2010 г. г. |
75 | 75 | 75 | 75 | ||
3.2.2. | Выработать систему мер по контролю за обеспечением технической укрепленности и противопожарной безопасности объектов хранения финансовых и материальных ценностей, сохранности денежных средств при их транспортировке |
администрация городского округа, ГОВД |
В течение квартала с даты принятия программы |
||||||
3.2.3. | Инициировать заключение соглашений частных охранных предприятий и СБ с органами внутренних дел, органами местного самоуправления для участия в охране общественного порядка |
администрация городского округа, ГОВД, ЧОП и СБ |
В течение квартала с даты принятия программы |
||||||
3.3. Воссоздание института социальной профилактики и вовлечения# общественности в предупреждение правонарушений |
|||||||||
3.3.1. | Организовать работу общественных социально- профилактических центров |
администрация городского округа, ГОВД |
2006-2010 г. г. |
||||||
3.3.2 | Организовать привлечение товариществ собственников жилья, кондоминиумов, домовых комитетов к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в занимаемых жилых помещениях |
администрация городского округа, ГОВД, ОВО, управляющая компания ЖКХ города |
2006-2010 г. г. |
||||||
3.3.3. | Обеспечить участие общественности в деятельности формирований правоохранительной направленности, ДНД, оперативных отрядов, активизировать работу внештатных сотрудников милиции |
администрация городского округа, ГОВД |
2006-2010 г. г. |
||||||
3.3.4. | Обеспечить стимулирование граждан за предоставление достоверной информации о подготавливаемых и совершенных правонарушениях |
администрация городского округа, ГОВД |
2006-2010 г. г. |
10 | 10 | 10 | 10 | ||
3.3.5. | Возродить движение юных помощников милиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения, секции и кружки по изучению уголовного и административного законодательства, правил дорожного движения |
администрация городского округа, ГОВД, комитет по социальным вопросам администрации городского округа |
2006-2010 г. г. |
||||||
3.4. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц по отдельным видам противоправной деятельности |
|||||||||
3.4.1 Профилактика правонарушений и молодежи | |||||||||
3.4.1.1. | Организовать проведение практических занятий и семинаров с привлечением специалистов по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
администрация городского округа, комитет по социальным вопросам администрации городского округа |
постоянно | ||||||
3.4.1.2. | Организовать контроль за работой постоянно действующих психологов и специалистов Центров социальной помощи семье и детям, школьных психологов |
комитет по социальным вопросам администрация городского округа |
постоянно | ||||||
3.4.1.3 | Организовать летние военно- патриотические лагеря для учащихся школ и студенчества |
администрация городского округа, комитет по социальным вопросам администрации городского округа |
2006-2010 г.г. |
100 | 150 | 160 | 170 | ||
3.4.1.4 | Организовать проведение мероприятий с несовершеннолетними, состоящими на учетах в правоохранительных органах (праздники, спортивные соревнования, фестивали и т.д.) в каникулярное время |
администрация городского округа, комитет по социальным вопросам администрации городского округа |
2006-2010 г.г. по отдельному плану |
10 | 15 | 15 | 15 | ||
3.4.1.5 | Создать на базе городских библиотек информационные центры по проблемам детства и юношества, по правовому воспитанию |
администрация городского округа, комитет по социальным вопросам администрации городского округа, ГОВД |
2007-2008 г.г. |
||||||
3.4.1.6 | Организовать проведение семинаров, лекций для обучающихся в образовательных учреждениях всех типов и видов о профилактике и борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянством и алкоголизмом |
администрация городского округа, комитет по социальным вопросам администрации городского округа, ГОВД |
постоянно | ||||||
3.4.2. Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов |
|||||||||
3.4.2.1. | Создать в городе подразделение взрывобезопасности, оптимизировать деятельность кинологических подразделений |
ГОВД | 2008-2010 г. г. |
200 | 220 | 230 | |||
3.4.2.2. | Организовать информирование граждан о действиях при угрозе возникновения террористически# актов в местах массового пребывания |
ГОВД, ГО ЧС | ежемесячно | ||||||
3.4.3. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции |
|||||||||
3.4.3.1. | Организовать сбор и обобщение информации о необходимом количестве привлечения трудовых мигрантов с целью упорядочения и легализации участия трудовых мигрантов в трудовой деятельности иностранных граждан и лиц без гражданства |
администрация городского округа, ГОВД, миграционная служба, служба занятости |
ежегодно | ||||||
3.4.4. Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков |
|||||||||
3.4.4.1. | Создать службу специалистов- наркологов на базе городской больницы в целях раннего выявления наркотической зависимости у населения |
администрация городского округа, ПЦГБ, ГОВД |
2007-2010 г. г. |
80 | 90 | 100 | 110 | ||
3.4.4.2. | Привлечь православную церковь к процессу социальной реабилитации лиц, страдающих алкоголизмом и наркоманией и форм оказания помощи данной категории граждан при монастырях и храмах. |
администрация городского округа, православная церковь, ГОВД |
2006-2010 г. г. |
||||||
3.4.4.3. | Разработать систему мониторинга наркоситуации в образовательных учреждениях |
комитет по социальным вопросам администрации городского округа |
2007 г. | ||||||
3.4.5. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
|||||||||
3.4.5.1. | Создать наблюдательные советы (комиссии, общественные организации) при администрации города осуществляющих# функции по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
администрация городского округа, ГОВД |
2007 г. | ||||||
3.4.5.2. | Обеспечить своевременное информирование администрации города и ГОВД о лицах, освобождающихся из мест лишения свободы |
Органы уголовно- исполнитель- ной системы |
ежемесячно | ||||||
3.4.6. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах | |||||||||
3.4.6.1. | Обеспечить работу комиссий по безопасности дорожного движения на территории муниципального образования |
администрация городского округа, ГОВД |
2006-2010 г. г. |
||||||
3.4.6.2. | Оборудовать места с массовым пребыванием граждан стационарными постами милиции |
администрация городского округа, ГОВД |
2007-2010 г. г. |
||||||
3.4.6.3. | Оборудовать оживленные улицы, спортивные объекты, транспортные развязки средствами видеообзора, установками экстренной связи "гражданин-милиция" |
администрация городского округа, ГОВД |
2008 г. | 100 | |||||
3.4.6.4. | Организовать внедрение в деятельность органов внутренних дел технических систем управления нарядами милиции и привлеченными силами, задействованными для охраны правопорядка, контроля за транспортными потоками |
ГОВД | 2006-2010 г. г. |
||||||
3.4.7. Профилактика правонарушений на административных участках | |||||||||
3.4.7.1. | Организовать проведение отчетов участковых уполномоченных милиции и представителей администрации перед населением административных участков, коллективами предприятий, учреждений, организаций |
администрация городского округа, ГОВД, газета "Новости Пионерского" |
Ежеквар- тально |
||||||
3.4.7.2. | Разработать и распространить среди населения памятки о порядке действия граждан при совершении в отношении них правонарушений |
администрация городского округа, ГОВД, газета "Новости Пионерского" |
Ежеквар- тально |
||||||
3.4.7.3. | Оптимизировать количество служебных помещений участковых милиции, обеспечив их телефонизацию, оснащение современными средствами связи, копировальной, множительной компьютерной техникой |
администрация городского округа, ГОВД |
2007-2009 г. г. |
50 | 60 | 70 | |||
3.4.7.4. | Ввести дополнительные должности помощника участкового милиции, обеспечив работу Совета профилактики |
администрация городского округа, ГОВД |
2007-2010 г. г. |
85 | 95 | 100 | 110 | ||
4. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений | |||||||||
4.1. | Создать банк данных о несовершеннолетних, в возрасте от 7 до 18 лет, не посещающих или систематически пропускающих занятия в общеобразовательных учреждениях без уважительной причины |
администрация городского округа, ГОВД, КДН, комитет по социальным вопросам администрации городского округа, |
2007 г. | ||||||
4.2. | Создать банк данных о детях, нуждающихся в социальной помощи и медико- психологической поддержке |
Комитет по социальным вопросам администрации городского округа, ПЦГБ, ГОВД, КДН |
2007 г. | ||||||
4.3. | Создать банк данных о выявленных фактах нарушений жилищных, трудовых и иных прав, свобод и законных интересов детей и подростков |
Комитет по социальным вопросам администрации городского округа, ГОВД, служба занятости населения, опека |
2007 г. | ||||||
4.4. | Создать единый автоматизированный банк данных о лицах, допускающих немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ и причастных к их незаконному обороту |
администрация городского округа, ГОВД, ПЦГБ |
2007 г. | 30 | |||||
4.5. | Создать условия для обеспечения занятости подростков путем организации системы трудоустройства школьников во внешкольной период |
администрация городского округа, комитет по социальным вопросам, ГОВД, служба занятости населения |
2007-2010 г.г. По отдельному плану |
100 | 140 | 160 | 180 | 200 | |
4.6 | Разработать комплекс учебных программ по организации и проведению патриотического воспитания детей и старших школьников. Обеспечить реализацию мероприятий федеральных, региональных целевых программ по данному направлению |
Комитет по социальным вопросам администрации городского округа |
2007 г. | ||||||
4.7. | Информировать граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы средствах массовой информации |
администрация городского округа, ГОВД, газета "Новости Пионерского" |
ежеквар- тально |
||||||
4.8. | Подготовить тематические публикации статей по проблемам подростковой преступности, наркомании, токсикомании среди молодежи, детского дорожно- транспортного травматизма |
администрация городского округа, комитет по социальным вопросам администрация городского округа, газета "Новости Пионерского", ГОВД |
ежеквар- тально |
||||||
4.9. | Организовать в СМИ пропаганду здорового образа жизни |
администрация городского округа, комитет по социальным вопросам администрация городского округа, СМИ |
ежемесячно | ||||||
Итого | 209 | 1077 | 1458 | 1559 | 1494 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов Пионерского городского округа Калининградской области от 7 сентября 2006 г. N 268 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.