Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Главы города Калининграда - мэра города
от 19 октября 2007 г. N 683-р
Положение
об отделе координации, контроля и учета Комитета муниципального имущества города Калининграда
1. Общие положения
1.1. Отдел координации, контроля и учета является структурным подразделением комитета муниципального имущества города Калининграда, подчиняется непосредственно вице-мэру города, председателю комитета.
1.2. В своей деятельности руководствуется действующим законодательством, Законом Калининградской области "Об основах муниципальной службы в Калининградской области", Уставом города Калининграда, Регламентом мэрии города Калининграда, Положением о комитете муниципального имущества, постановлениями и распоряжениями главы города-мэра и Губернатора Калининградской области, приказами и распоряжениями председателя комитета муниципального имущества, настоящим положением.
1.3. Структура отдела определяется штатным расписанием муниципальных служащих и технических работников мэрии города Калининграда.
1.4. Отдел возглавляет начальник отдела, который назначается и освобождается от должности распоряжением главы города Калининграда - мэра города.
Начальник отдела несет ответственность за результаты работы отдела.
2. Цели и задачи отдела координации, контроля и учета
2.1. Отдел создан с целью организации, руководства, координации, контроля и реализации работ по документационному обеспечению управления, создания благоприятных условий для эффективной работы работников комитета.
2.2. Отдел решает следующие задачи:
2.2.1. Обеспечение единого порядка документирования, организации работы с документами, построение информационно-поисковых систем контроля за исполнением документов, подготовки документов к передаче в городской архив в соответствии с действующими нормативами.
2.2.2. Совершенствование форм и методов работы с документами.
2.2.3. Сокращение документооборота.
2.2.4. Разработка и внедрение нормативных и методических документов по совершенствованию делопроизводства в комитете.
2.2.5. Внедрение прогрессивных технологий документационного обеспечения управления на базе применения вычислительной и организационной техники.
2.2.6. Своевременное и качественное хозяйственное обслуживание работников комитета.
3. Функции отдела координации, контроля и учета
3.1. В соответствии с возложенными задачами отдел осуществляет следующие функции:
3.1.1. Обработка, регистрация поступающей и исходящей корреспонденции; учетно-информациионно-справочная# работа по документам.
3.1.2. Контроль за правильностью оформления документов.
3.1.3. Регулирование хода исполнения документов, контроля за прохождением, оформлением и исполнением документов в установленные сроки, обобщение сведений о ходе и результатах исполнения документов, систематическое информирование председателя комитета по этим вопросам.
3.1.4. Копирование и оперативное размножение документов.
3.1.5. Разработка номенклатура# дел комитета, обеспечение хранения дел и оперативного использования документной информации.
3.1.6. Организация работы по обращениям граждан.
3.1.7. Контроль за работой с документами в структурных подразделениях комитета.
3.1.8. Разработка (совместно со структурными подразделениями комитета) мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с документами, а также по повышению исполнительской дисциплины.
3.1.9. Осуществление контроля за правильностью оформления и формирования структурными подразделениями комитета дел, подлежащих сдаче в архив.
3.1.10. Организация работы ведомственного архива в соответствии с правилами, инструкциями и методическими рекомендациями.
3.1.11. Координация деятельности комитета по кадровым и организационным вопросам, по контролю исполнения документов, по вопросам гражданской обороны, хозяйственному обслуживанию и др. с соответствующими отделами управления делами мэрии.
3.1.12. Организация хозяйственного обслуживания (обеспечение канцелярскими принадлежностями, организационной и вычислительной техникой, бланками и предметами хозяйственного обихода; своевременный ремонт мебели, контроль за ремонтными работами, списание основных средств и МБП, передача неиспользуемого имущества).
3.1.13. Размещение муниципальных заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд комитета муниципального имущества.#
3.1.14 Организация проведения коллективных мероприятий.
4. Права
4.1. Работники отдела имеют право:
4.1.1. Контролировать и требовать от работников комитета выполнения, установленных в комитете и мэрии города, правил работы с документами.
4.1.2. Запрашивать от структурных подразделений комитета сведения, необходимые для работы отдела.
4.1.3. Проводить проверки состояния дел по организации делопроизводства в структурных подразделениях комитета и доводить итоги проверки до председателя комитета для принятия соответствующих мер.
4.1.4. Возвращать исполнителям на доработку документы, подготовленные с нарушением установленных правил.
4.1.5. Совместно с МУ "Центр информационно-коммуникационных технологий" определять задачи документационного обеспечения, подлежащие автоматизации.
4.1.6. Вносить предложения председателю комитета о привлечении к дисциплинарной ответственности в случаях нарушений структурными подразделениями и должностными лицами установленных правил работы с документами.
4.1.7. Участвовать в обсуждении с председателем комитета и начальниками управлений и отделов вопросов, касающихся состояния работы с документами, а также совершенствования форм и методов работы с ними.
5. Ответственность
5.1. Работники отдела несут ответственность за:
5.1.1. Необеспечение установленного порядка работы с документами в комитете муниципального имущества и мэрии города.
5.1.2. Нарушение правил внутреннего трудового распорядка, невыполнение указаний и поручений председателя комитета.
5.1.3. Необеспечение сохранности служебных документов.
5.1.4. Несоблюдение ограничений, связанных с муниципальной службой, установленных законодательством о муниципальной службе.
С положением ознакомлены
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.