Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Правительства Калининградской области
от 29 января 2008 г. N 13
Методика
оценки эффективности исполнения главами муниципальных образований и главами администраций муниципальных образований Калининградской области своих полномочий
1. Оценка эффективности исполнения главами муниципальных образований и главами администраций муниципальных образований Калининградской области своих полномочий проводится ежегодно до 01 декабря года, следующего за отчетным.
2. Оценка эффективности исполнения главами муниципальных образований и главами администраций муниципальных образований Калининградской области своих полномочий проводится по второму уровню муниципальных образований (районы и городские округа).
3. Для оценки эффективности исполнения главами муниципальных образований и главами администраций муниципальных образований Калининградской области своих полномочий используются показатели за отчетный и предыдущий отчетному годы. Для определения количественного значения показателей используется их темп изменения по сравнению с предыдущим годом. В случае если значение показателя в группе муниципальных образований за отчетный и предыдущий годы достигло максимального значения по одному из муниципалитетов, то темп изменения данного показателя по всей группе просчитывается с учетом приведения всех показателей к среднему по области. При отсутствии информации по показателям единичных муниципальных образований (на этапе совершенствования территориальной организации местного самоуправления) в расчете используется среднеобластное значение показателя за отчетный и/или предыдущий отчетному годы. При расчете показателей, сравниваемых со среднеобластным уровнем, значение показателя за отчетный и предыдущий годы по всей группе просчитывается с учетом приведения всех показателей к среднему по области за соответствующий год.
Показатели сгруппированы по 7 направлениям. Каждое направление включает в себя группы, характеризующие качество и состояние управления в соответствующей сфере социально-экономического развития муниципального образования, и соотносятся с полномочиями глав муниципальных образований. Каждый показатель имеет описание (приложение N 1).
Все индикативные показатели равнозначны (равновесомы) и условно равны 1, за исключением интегрального отраслевого показателя Министерства финансов. Его значимость условно считается равной 49.
В основе системы лежит бальная оценка качества выполнения основных полномочий органами местного самоуправления.
4. Источником информации по значению индикативных показателей являются данные статистических сборников Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Калининградской области, администраций муниципальных образований.
5. Ранжирование муниципальных образований Калининградской области производится по значению интегрального показателя, который определяется по формуле:
n
ИПj = SUM ((K + 1) - Рi) х ЗИПi), где
i=1
ИПj - интегральный показатель эффективности исполнения главой муниципального образования и главой администрации муниципального образования Калининградской области своих полномочий;
n - количество показателей;
К - количество территорий;
Pi - ранг (место) территории по конкретному показателю; определяется в зависимости от темпа изменения показателя по сравнению с предыдущим годом: первое место присваивается муниципальному образованию, имеющему наибольший темп роста (если показатель надо увеличивать - рождаемость, ввод нового жилья и т.д.), или наименьший темп роста (если показатель надо уменьшать - смертность, доля ветхого жилья и т.д.); в случае совпадения темпов изменения присваивается одинаковый ранг; в случае отсутствия данных по показателю присваивается последний ранг; в случае возможного значения показателя "Да/Нет" при положительном значении присваивается первый ранг, при отрицательном - последний;
ЗИПi - значимость конкретного индикативного (интегрального) показателя; значимость интегрального показателя соответствует суммарному количеству индикативных показателей, характеризующих интегральный отраслевой показатель, используемый при проведении процедуры оценки.
6. Министерство по развитию территорий и взаимодействию с органами местного самоуправления Калининградской области ежегодно, в целях определения значения интегрального показателя проводит расчеты по оценке эффективности исполнения главами муниципальных образований и главами администраций муниципальных образований Калининградской области своих полномочий. В 2007 году данные индикативных показателей для расчета интегрального показателя по каждому муниципальному образованию представляются органами исполнительной власти Калининградской области, которые определяются, как координирующие министерства и ведомства за предоставление соответствующей информации по кругу ведения. В случае отсутствия данных по индикативному показателю в данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области, орган исполнительной власти Калининградской области в рамках своих полномочий осуществляет сбор данных, необходимых для расчета индикативного показателя.
Начиная с 2008 года, расчет значения интегрального показателя оценки эффективности исполнения главами муниципальных образований и главами администраций муниципальных образований Калининградской области своих полномочий проводится на основе интегральных показателей по отраслевому направлению. Данные отраслевых интегральных показателей по каждому муниципальному образованию представляются исполнительными органами государственной власти Калининградской области, которые определяются, как координирующие министерства и ведомства, ответственные за предоставление соответствующей информации по кругу ведения. Исполнительный орган государственной власти Калининградской области в рамках своих полномочий разрабатывает методику формирования интегрального отраслевого показателя. При этом расчет количественного значения индикативного показателя должен соответствовать условиям, указанным в пункте 3 данной методики.
7. Результаты оценки применяются:
1) при распределении дотаций местным бюджетам из областного бюджета за исключением дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
2) для поощрения 3-х глав администраций муниципальных образований, имеющих высшие интегральные показатели оценки.
При распределении дотаций местным бюджетам из областного бюджета результаты оценки применяются в случае, если законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий год предусмотрено распределение отдельных дотаций (резерва по отдельным дотациям) Правительством Калининградской области. С учетом оценки эффективности исполнения главами муниципальных образований и главами администраций муниципальных образований Калининградской области своих полномочий распределяется часть дотаций (резерва дотаций), подлежащих распределению Правительством Калининградской области.
Часть дотаций из областного бюджета, с учетом оценки эффективности исполнения главами муниципальных образований своих полномочий, распределяется между муниципальными образованиями, имеющими 2 высших интегральных показателя оценки.
Часть дотации распределяется по формуле:
Дj = (HПj/SUM ИПj) х Дч, где
Дj - дотация, выделяемая конкретному муниципальному образованию;
Дч - сумма части дотации, распределяемой на стимулирование муниципальных образований.
Премирование 3-х глав администраций муниципальных образований, имеющих высшие интегральные показатели оценки, осуществляется за счет средств областного бюджета из расчета 30 тысяч рублей или Почетной грамотой Правительства Калининградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.