Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Цели и задачи создания МФЦ
6. Цели создания МФЦ:
1) упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа "одного окна";
2) сокращение сроков предоставления массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг;
3) повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг;
4) противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
5) повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг качеством их предоставления;
6) повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг.
7. Задачи создания МФЦ:
1) реализация принципа "одного окна" - создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении всех государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, предоставление возможности гражданам и юридическим лицам получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг;
2) организация деятельности по полному информированию граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) оптимизация административных процедур и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг за счет принятия административных регламентов федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Калининградской области, органами местного самоуправления;
4) сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для получения государственных и муниципальных услуг;
5) сокращение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами за счет организации межведомственного информационного и документационного взаимодействия;
6) оптимизация получения заявителями услуг, в предоставлении которых участвуют совместно органы власти разных уровней (территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления) на основе соглашений между этими органами;
7) организация информационного обмена данными между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Калининградской области, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием инфраструктуры Федерального центра управления межведомственным информационным обменом;
8) организация информационного обмена с федеральным порталом государственных услуг, региональным сегментом портала государственных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.