Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Правительства Калининградской области
от 29 декабря 2007 г. N 921
Требования к МФЦ
1. Минимальные требования:
1) количество "окон", в которых осуществляется предоставление государственных (муниципальных) услуг, представленных в МФЦ - от 20;
2) места ожидания для получателей услуг - не менее 50;
3) время обслуживания одного посетителя в одном окне - до 15 минут;
4) наличие двух групп "окон" - на прием и выдачу документов по государственным (муниципальным) услугам, предоставляемым в МФЦ, с возможностью смены функционала ("прием"/"выдача") в зависимости от количества заявителей с соответствующим запросом;
5) терминал системы "Электронная очередь", с возможностью соотнесения номера очереди и инициалов посетителя, для идентификации получателя государственной (муниципальной) услуги в момент его подхода к "окну";
6) необходимое количество автоматизированных рабочих мест, подключенных к терминалу системы "Электронная очередь";
7) таксофоны городской и внутренней связи;
8) возможность оплаты государственных пошлин и прочих услуг непосредственно в МФЦ - платежные терминалы для оплаты государственных пошлин (банкомат, монетоприемник) и (или) наличие окна кредитной организации (банка);
9) наличие в зале ожидания инфоматов - информационных терминалов с выходом в Интернет (на портал государственных услуг);
10) наличие системы доставки и передачи документов по схеме "МФЦ-представительства ведомств-участников";
11) присутствие в зале ожидания консультантов по вопросам получения государственных и муниципальных услуг;
12) обеспечение охраны МФЦ, наличие видеокамер в зале ожидания;
13) наличие туалета;
14) ксерокопирование документов на платной основе;
15) факсимильная связь на платной основе;
16) использование электронной почты на платной основе;
17) возможность распечатки документов на платной основе.
2. Дополнительные требования:
1) возможность получения информации и предварительной записи через портал государственных услуг;
2) наличие call-центра, возможность предварительной записи, консультирование по телефону;
3) автоинформирование по электронной почте и через и call-центр;
4) парковочная площадка для использования посетителями, прибывающими в МФЦ на личном или служебном транспорте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.