Решение окружного Совета депутатов МО "Советский городской округ"
Калининградской области от 28 февраля 2007 г. N 415
"Об утверждении Программы профилактики правонарушений"
28 октября 2009 г.
Принято окружным Советом депутатов 28 февраля 2007 г.
Рассмотрев представленный администрацией Советского городского округа проект комплексной программы профилактики правонарушений МО "Советский городской округ", предложения постоянной комиссии мандатной, по регламенту и организационно-аналитической работе по данному проекту, окружной Совета депутатов
р е ш и л :
1. Утвердить комплексную программу профилактики правонарушений МО "Советский городской округ" (прилагается).
Глава Советского
городского округа |
В.Н. Светлов |
Председатель окружного
Совета депутатов |
Т.Н. Седых |
28 февраля 2007 г. N 415
г. Советск
Комплексная программа
профилактики правонарушений МО "Советский городской округ"
28 октября 2009 г.
Паспорт
комплексной программы профилактики правонарушений МО "Советский городской округ"
1. Основание разработки Программы:
Решение органа государственной власти - Правительства Калининградской области.
2. Координаторы - Заказчики:
Окружной Совет депутатов;
Администрация Советского городского округа.
3. Исполнители:
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений МО "Советский городской округ";
Администрация Советского городского округа:
Управление социальной защиты населения,
Отдел образования,
Отдел физкультуры и спорта,
КДН и ЗП,
Отдел культуры.
Учреждения культуры;
Образовательные учреждения;
Общественные организации;
Органы внутренних дел;
Органы прокуратуры;
Центр занятости населения;
ЦГБ;
Епархия Русской Православной Церкви и представительства иных конфессий.
4. Общие положения
4.1. Правовую основу комплексной программы профилактики правонарушений муниципального образования "Советский городской округ" (далее - Программа) составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, иные федеральные нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты государственных органов и органов местного самоуправления администрации Советского городского округа.
4.2. Цель Программы - обеспечение безопасности граждан на территории г. Советска.
4.3. Задачами Программы являются:
- снижение уровня преступности на территории МО "Советский городской округ";
- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений;
- активизация участия и улучшение координации деятельности в предупреждении правонарушений;
- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
5. Основы организации профилактики правонарушений:
5.1. Систему субъектов профилактики правонарушений составляют:
- ОВД;
- межведомственная комиссия по профилактике правонарушений (МВКПП);
- администрация Советского городского округа;
- организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, политические партии и движения, общественные организации, различные ассоциации и фонды;
- отдельные граждане.
5.2. Основные функции субъектов профилактики правонарушений в рамках своей компетенции:
- определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминологической ситуации, особенностей области и городского округа;
- планирование в сфере профилактики правонарушений;
- разработка и принятие соответствующих нормативных правовых актов;
- разработка, принятие и реализация программ профилактики правонарушений;
- непосредственное осуществление профилактической работы;
- координация деятельности программы профилактики правонарушений в Советском городском округе;
- материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;
- контроль за деятельностью программы профилактики правонарушений в Советском городском округе;
- организация обмена опытом профилактической работы, в том числе в рамках международного сотрудничества.
Муниципальные структуры, находящиеся в микрорайонах по месту жительства населения и расположения объектов профилактического воздействия, составляют основу всей системы субъектов профилактики правонарушений. Они обеспечивают максимальную доступность профилактического воздействия, действенность мер воздействия, их достаточность, адекватность и комплексность, индивидуальный подход в работе с людьми на основе единства социального контроля и оказания им помощи.
Муниципальные органы поддерживают и поощряют деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений, стимулируют формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:
- непосредственного участия в профилактике правонарушений;
- охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства;
- охраны помещений и защиты собственности;
- охраны правопорядка;
- разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушения;
- оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений;
- распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами;
- осуществления общественного контроля за деятельностью государственных органов по обеспечению безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от правонарушений.
Организации, предприятия, учреждения, основанные на разных формах собственности, политические партии и движения, религиозные конфессии, различные ассоциации и фонды участвуют в профилактической деятельности по поручению государственных органов или органов местного самоуправления, либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации.
6. Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на вновь создаваемые Межведомственные комиссии профилактики правонарушений (МВКПП).
Деятельность МВКПП регламентируется разработанными и принятыми на региональном уровне нормативными правовыми актами.
Решения, принимаемые МВКПП и утвержденные главой Советского городского округа, обязательны для исполнения субъектами профилактики соответствующего уровня.
В рамках МВКПП могут создаваться рабочие комиссии по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений.
В субъектах профилактики на внештатной основе создаются рабочие группы по взаимодействию с МВКПП и координации выполнения программных мероприятий и реализацией принимаемых на МВКПП решений в части их касающейся.
К участию в работе МВКПП могут приглашаться с их согласия представители судебных органов.
К полномочиям МВКПП относятся:
- проведение комплексного анализа состояния - профилактики правонарушений на соответствующей территории с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики;
- разработка проектов долгосрочных региональных и муниципальных комплексных целевых программ по профилактике правонарушений, контроль за их выполнением, целевым использованием выделенных денежных средств;
- предоставление администрации Советского городского округа информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению ее эффективности;
- организация заслушивания руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению;
- координация деятельности субъектов профилактики по:
- предупреждению правонарушений, выработка мер по ее совершенствованию;
- подготовке проектов региональных законов и иных нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений;
- укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением, средствами массовой информации.
7. Сроки реализации программы:
2007-2010 г.г.
8. Источники и объемы финансирования программы:
- бюджет МО "Советский городской округ", средства, выделяемые на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий;
- внебюджетные средства.
Всего по программе предусмотрено:
10 млн. 990 тыс. руб.
2007 год - 2 млн. 055 тыс. руб.
2008 год - 2 млн. 715 тыс. руб.
2009 год - 2 млн. 930 тыс. руб.
2010 год - 3 млн. 290 тыс. руб.
9. Ожидаемые результаты:
Реализация программы позволит:
- повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;
- улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Советского городского округа;
- уменьшить общее число совершаемых преступлений;
- оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах;
- снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности;
- улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;
- усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов;
- снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.
Решением окружного Совета депутатов МО "Советский городской округ" Калининградской области от 28 октября 2009 г. N 745 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
Основные программные мероприятия
28 октября 2009 г.
N | Раздел | Исполнители | Срок исполнения |
Источник финансирования |
Финансовое обеспечение (в тыс. руб.) |
|||
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. Организационные мероприятия по выполнению Программы | ||||||||
1.1. | Создать муниципальные межведомственные комиссии по профилактике правонарушений (МВКПП) |
Администрация СГО, ОВД, окружной Совет депутатов |
февраль 2007 г. |
Муниципальный бюджет |
Не требует дополнительного финансирования |
|||
1.2. | Возложить обязанности ответственного за организацию профилактики правонарушений на помощника Главы города |
Администрация СГО |
с января 2007 г. |
Муниципальный бюджет |
Не требует дополнительного финансирования |
|||
1.3. | Осуществлять корректировку действующих муниципальных программ профилактики правонарушений в соответствии с региональными |
Администрация СГО, ОВД |
по мере необходи- мости |
Не требует дополнительного финансирования |
||||
2. Профилактика правонарушений 2.1. Профилактика правонарушений в масштабах муниципального образования |
||||||||
2.1.1. | Разработать и внедрить систему стимулирования работодателей, создающих рабочие места для устройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы, с ограниченными физическими способностями, выпускников интернатных учреждений и детских домов |
Администрация СГО: УСЗН, центр занятости населения |
по отдельному плану |
Муниципальный бюджет |
Не требует дополнительного финансирования |
|||
2.1.2. | Разработать и включить в школьную программу курсы по различным трудовым специальностям |
Администрация СГО: отдел образования |
До 01.09.08 г. |
Муниц., област. бюджеты |
Текущее финансирование | |||
2.1.3. | Организовать профориентацию и обучение выпускников интернатных учреждений и детских домов |
Администрация СГО: отдел образования |
До 01.09.08 г. |
Муниц., област. бюджеты |
Текущее финансирование | |||
2.1.4. | Создать стационарныеучреждения социального обслуживания, реабилитации и адаптации: | |||||||
2.1.4.1. | несовершеннолетних, вернувшихся из воспитательных колоний, спецучреждений и не имеющих жилья (при интернате) |
Администрация СГО, УСЗН, отдел образования |
В течение года с даты принятия Программы |
Муниц., област. бюджеты |
Текущее финансирование | |||
2.1.4.2. | лиц без определенного места жительства и утративших социальные связи |
Администрация СГО, УСЗН, Министерство труда и соц. политики |
В течение года с даты принятия Программы |
Областной бюджет |
Текущее финансирование | |||
2.1.5. | Провести мониторинг досуга населения и на его основе обеспечить создание клубных формирований, спортивных секций, спортзалов, театров, кинотеатров, бассейнов, кружков, учебных курсов, интернет-залов, работающих на бесплатной основе для определенных категорий граждан |
Администрация СГО: отдел образования, отдел культуры, отдел физкультуры и спорта |
2-3 кварталы 2007 года |
Муниципальный бюджет |
Текущее финансирование | |||
2.1.6. | Организовать проведение комплексных оздоровительных, физкультурно- спортивных и агитационно- пропагандистских мероприятий (спартакиад, фестивалей, летних и зимних игр, походов и слетов, спортивных праздников и вечеров, олимпиад, экскурсий, дней здоровья и спорта, соревнований по профессионально- прикладной подготовке и т.д.) |
Администрация СГО: отдел образования, отдел культуры, отдел физкультуры и спорта |
В течение действия Программы |
Муниципальный бюджет |
Текущее финансирование | |||
2.1.7. | Реализовать комплексные меры по стимулированию участия населения в деятельности общественных организаций правоохранительной направленности в форме добровольных народных дружин |
Администрация СГО: финансовый отдел, ОВД |
В течение действия Программы |
Муницип. бюджет |
400 | 550 | 600 | 650 |
2.1.8. | Обеспечить стимулирование добровольной сдачи оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения |
ОВД, ФСБ | В течение действия Программы |
Областной бюджет |
Текущее финансирование исполнителей |
|||
2.1.9. | Создать службу психологической помощи ("Телефон доверия") лицам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации |
Администрация СГО: отдел образования, ОВД, ЦГБ |
2 квартал 2007 года |
Муниципальный бюджет |
Текущее финансирование | |||
2.2. Профлактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятя, организации, учреждения |
||||||||
2.2.1. | Принять меры по предупреждению правонарушений и защите работников предприятий и учреждений от преступных посягательств путем реализации дополнительных мер защиты (тревожные кнопки, страхование) |
Администрация СГО, руководители предприятий, ОВД, вневедом- ственная охрана |
4 квартал 2007 года |
Бюджеты всех уровней |
За счет средств хозяйствующего субъекта |
|||
2.2.2. | Обеспечить учреждения с массовым и постоянным пребыванием людей автоматической системой пожарной безопасности |
Администрация СГО, пожарная охрана, ОВД |
2007 г. - 1 квартал 2008 года |
Муниципальный бюджет |
Программа "Пожарная безопасность" |
|||
2.2.3. | Инициировать заключение соглашений ЧОП и СБ с органами внутренних дел, органами местного самоуправления для участия в охране общественного порядка |
Администрация СГО, ОВД, ЧОП, СБ |
4 квартал 2007 года |
Муниципальный бюджет |
За счет средств хозяйствующего субъекта |
|||
2.3. Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений |
||||||||
2.3.1. | Организовать привлечение товариществ собственников жилья, кондоминиумов, домовых комитетов к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в занимаемых жилых помещениях |
МП "Жилсервис", администрация СГО: отдел городского хозяйства, отдел реформирования ЖКХ |
В течение действия Программы |
- | Не требует дополнительного финансирования |
|||
2.3.2. | Обеспечить стимулирование граждан за представление достоверной информации о подготавливаемых и совершенных правонарушениях |
ОВД | 2007-2010 г.г. |
Областной бюджет, внебюджетные средства |
Текущее финансирование | |||
2.3.3. | Возродить движения юных помощников милиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения, секции и кружки по изучению уголовного и административного законодательства, правил дорожного движения |
Администрация СГО, СОШ N 4, ОВД, ЦРТДиЮ |
1 квартал 2007 года |
Муниципальный бюджет |
Текущее финансирование | |||
2.4. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности 2.4.1. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи |
||||||||
2.4.1.1. | Принять участие в проведении практических занятий и семинаров с привлечением ведущих специалистов ОВД и ведущих ученых вузов по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Администрация СГО: отдел образования, КДНиЗП, ОВД |
3 квартал 2007 года |
Областной бюджет |
Текущее финансирование | |||
2.4.1.2. | Организовать постоянно действующий семинар практических психологов и специалистов центров социальной помощи семье и детям, школьных психологов |
Администрация СГО: отдел образования, центр медицинской профилактики |
со 2 квартала 2007 года |
Муниципальный бюджет |
Текущее финансирование | |||
2.4.1.3. | Осуществление контроля за законностью нахождения коммерческих организаций на территории учреждений социальной сферы, в т.ч. детских клубов, домов творчества |
Администрация СГО, КУМИ, отдел образования, Роспотребнадзор |
1 раз в год | Муниципальный бюджет |
Текущее финансирование | |||
2.4.1.4. | Организовать военно- патриотические лагеря для учащихся школ и студенчества |
Администрация СГО: отдел образования |
Ежегодно | Муниципальный бюджет |
- | 15 | 20 | 20 |
2.4.1.5. | Организовать проведение мероприятий с несовершенно- летними, состоящими на учете в правоохранительных органах (праздники, спортивные соревнования, фестивали и т.п.) |
Администрация СГО: отдел образования, отдел физкультуры и спорта, КДНиЗП, ОВД |
2007-2010 г.г. |
Муниципальный бюджет |
Текущее финансирование | |||
2.4.1.6. | Создать на базе детских библиотек зональные информационные центры по проблемам детства и юношества |
Администрация СГО: отдел образования, отдел культуры |
3 квартал 2007 года |
Муниципальный бюджет |
Текущее финансирование | |||
2.4.1.7. | Организовать проведение семинаров, лекций для обучающихся в образовательных учреждениях всех типов и видов, социальных приютах о профилактике и борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянством и алкоголизмом |
Администрация СГО: отдел образования, вед. специалист по делам молодежи, ОВД, прокуратура, ЦГБ |
В течение действия Программы |
Не требует дополнительного финансирования |
||||
2.4.1.8. | Введение в общеобразовательных учреждениях школьных инспекторов |
Администрация СГО: отдел образования |
В течение действия Программы |
Муниципальный бюджет |
455 | 550 | 600 | 750 |
2.4.2. Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов |
||||||||
2.4.2.1. | Организовать информирование граждан о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах массового пребывания |
Администрация СГО, ОВД |
Оперативное совещание: 1 раз в 6 месяцев |
- | Не требует дополнительного финансирования |
|||
2.4.2.2. | Оснастить здания железнодорожных и автовокзалов техническими средствами обнаружения и обезвреживания оружия, взрывчатых веществ, досмотра ручной клади и багажа пассажиров |
Администрация объектов |
1 квартал 2008 г. |
Бюджет хозяйствующих субъектов |
За счет средств хозяйствующих субъектов |
|||
2.4.3. Профилактика нарушенийзаконодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции |
||||||||
2.4.3.1. | Организовать сбор и обобщение информации о необходимом количестве привлечения трудовых мигрантов с целью упорядочения и легализации участия в трудовой деятельности иностранных граждан и лиц без гражданства |
Администрация СГО, отделение УФМС по г. Советску |
Ежегодно | Областной и муниципальный бюджеты, федеральный |
Текущее финансирование, в том числе по целевой Программе "Переселение соотечественников" |
|||
2.4.4. Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков | ||||||||
2.4.4.1. | Создать службу специалистов- наркологов на базе больниц в целях раннего выявления наркотической зависимости у населения |
Администрация ЦГБ |
1 квартал 2007 года |
Муниципальный бюджет |
Финансирование по антинаркотической программе |
|||
2.4.4.2. | Рассмотреть возможность участия Русской православной церкви и иных конфессий в социальной реабилитации лиц, страдающих алкоголизмом и наркоманией, и формы оказания помощи данной категории граждан при монастырях и храмах |
Администрация СГО, Русская православная церковь, представитель- ства конфессий |
3 квартал 2007 года |
Не требует дополнительного финансирования |
||||
2.4.4.3. | Разработать систему мониторинга наркоситуации в образовательных учреждениях |
Администрация СГО: отдел образования |
2 квартал 2007 года |
Муниципальный бюджет |
Финансирование по антинаркотической программе |
|||
2.4.5. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы | ||||||||
2.4.5.1. | Создать наблюдательные советы (комиссии, общественные организации) при органах местного самоуправления, осуществляющих функции по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
Администрация СГО: УСЗН, ОВД, центр занятости населения |
В течение года |
Муниципальный бюджет |
Не требует дополнительного финансирования |
|||
2.4.5.2. | Обеспечить своевременное информирование органов местного самоуправления и внутренних дел о лицах, освобождающихся из мест лишения свободы |
Органы уголовно- исполнительной системы (через ОВД) |
Ежемесячно | Муниципальный бюджет |
Не требует дополнительного финансирования |
|||
2.4.6. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улице | ||||||||
2.4.6.1. | Обеспечить работу комиссий по безопасности дорожного движения в органах местного самоуправления |
Администрация СГО |
1 квартал 2007 года |
Муниципальный бюджет |
Текущее финансирование | |||
2.4.6.2. | Оборудовать места с массовым пребыванием граждан стационарными постами милиции, увеличить количество передвижных пунктов милиции (содержание 9 сотрудников ДПС) |
Администрация СГО: финансовый отдел, ОВД |
Ежегодно | Муниципальный бюджет |
1200 | 1300 | 1400 | 1500 |
2.4.6.3. | Направлять на укрепление материально-техни- ческой базы МОБ и материальное стимулирование сотрудников МОБ 100 процентов суммы поступивших в доход местного бюджета штрафных санкций за появление в общественных местах в нетрезвом виде и распитие спиртных напитков в общественных местах |
|||||||
2.4.7. Профилактика правонарушений на административных участках | ||||||||
2.4.7.1. | Организовать проведение отчетов участковых уполномоченных милиции и представителей органов местного самоуправления перед населением административных участков, коллективами предприятий, учреждений, организаций |
Администрация СГО, ОВД |
1 раз в 6 мес. |
- | Не требует дополнительного финансирования |
|||
2.4.7.2. | Оптимизировать количество служебных помещений участковых уполномоченных милиции, обеспечив их телефонизацию, оснащение современными средствами связи, копировальной, множительной техникой |
Администрация СГО, ОВД |
Ежегодно | Муниципальный бюджет |
- | 50 | 60 | 70 |
2.4.7.3. | Осуществить комплекс мер по социально- бытовому обеспечению участковых уполномоченных милиции на обслуживаемых административных участках (устройство в дет. сад и т.д.) |
Администрация СГО, ОВД |
Ежегодно | Муниципальный бюджет |
Не требует дополнительного финансирования |
|||
3. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений | ||||||||
3.1. | Создать банк данных о несовершеннолетних, в возрасте от 7 до 18 лет, не посещающих или систематически пропускающих занятия в образовательных учреждениях без уважительной причины |
Администрация СГО: отдел образования, УСЗН, ОВД |
1 квартал 2007 года (обновление 1 раз в 6 месяцев) |
Муниципальный бюджет |
Текущее финансирование | |||
3.2. | Создать базу данных о детях, нуждающихся в социальной помощи и медико- психологической поддержке |
Администрация СГО: отдел образования, УСЗН, администрация ЦГБ, ОВД |
1 квартал 2007 года (обновление 1 раз в 6 месяцев) |
Муниципальный бюджет |
Текущее финансирование | |||
3.3. | Создать банк данных о выявленных фактах нарушений жилищных, трудовых и иных прав, свобод и законных интересов детей и подростков |
Администрация СГО: УСЗН, отдел образования, комиссия по опеке и попечи- тельству, ОВД, центр занятости населения |
1 квартал 2007 года (обновление 1 раз в 6 месяцев) |
Муниципальный бюджет |
Текущее финансирование | |||
3.4. | Создать единый автоматизированный банк данных о лицах, допускающих немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ и причастных к их незаконному обороту |
ОВД, администрация СГО, администрация ЦГБ |
1 квартал 2007 года (обновление 1 раз в 6 месяцев) |
Муниципальный бюджет |
Финансирование по антинаркотической программе |
|||
3.5. | Создать условия для трудоустройства школьников во внешкольный период |
Администрация СГО: отдел образования, УСЗН, КДНиЗП, центр занятости населения |
По отдельному плану |
Программа безнадзор- ности и правонаруше- ний среди несовершенно- летних |
- | 250 | 250 | 300 |
3.6. | Разработать комплекс учебных и специальных программ и методик по организации и проведению патриотического воспитания детей и старших школьников. Обеспечить реализацию мероприятий федеральной и региональных целевых программ по данному вопросу |
Администрация СГО: отдел образования |
В течение полугодия |
Муниципальный бюджет, областной бюджет |
Текущее финансирование | |||
3.7. | Информировать граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации |
ОВД, прокуратура, администрация СГО: юрид. отдел |
Ежемесячно | Муниципальный бюджет, областной бюджет |
Текущее финансирование и финансирование по Программе "Молодежь" |
|||
3.8. | Провести тематические радиопередачи, публикации статей по проблемам подростковой преступности, наркомании и токсикомании среди молодежи, детского дорожно- транспортного травматизма |
Администрация СГО: отдел образования, отдел культуры, администрация ЦГБ, главные редакторы СМИ |
Ежемесячно | Муниципальный бюджет |
Текущее финансирование | |||
3.9. | Организовать в средствах массовой информации пропаганду патриотизма, здорового образа жизни подростков и молодежи, их ориентацию на духовные ценности |
Администрация СГО: отдел образования, отдел культуры, администрация ЦГБ, главные редакторы СМИ, Русская православная церковь |
Ежемесячно | Муниципальный бюджет |
Текущее финансирование |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение окружного Совета депутатов МО "Советский городской округ" Калининградской области от 28 февраля 2007 г. N 415 "Об утверждении Программы профилактики правонарушений"
Текст решения опубликован в газете "Вестник" от 6 марта 2008 г. N 26-27
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение окружного Совета депутатов МО "Советский городской округ" Калининградской области от 28 октября 2009 г. N 745