Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Степени коррупциогенности в зависимости от группы внутриаппаратных или внешнеаппаратных отношений
61. Дискреционные полномочия во внутриаппаратных отношениях:
1) отношения между Губернатором Калининградской области и Правительством Калининградской области, между Правительством Калининградской области и исполнительными органами государственной власти Калининградской области, между исполнительными органами государственной власти Калининградской области - (4);
2) отношения между руководителем государственного органа и государственным служащим - (12);
3) отношения между исполнительным органом государственной власти Калининградской области и подведомственными ему государственными учреждениями и предприятиями, отношения по управлению государственным имуществом - (16).
62. Дискреционные полномочия во внешнеаппаратных отношениях:
1) отношения, связанные с выявлением и пресечением правонарушений, применением мер государственной и общественной безопасности, ликвидацией угрозы жизни и здоровью граждан - (8);
2) отношения, связанные с назначением публично-правовых санкций - (16);
3) отношения, связанные с контрольно-надзорной деятельностью - (24);
4) отношения, связанные с оказанием государственных услуг - (32);
5) отношения, связанные с выдачей административных разрешений, лицензий, аттестацией, аккредитацией - (40);
6) отношения, связанные с государственной регистрацией, постановкой на государственный учет - (48);
7) отношения, связанные с оказанием социальной помощи, принятием мер социальной поддержки, иных мер государственной помощи и поддержки - (56);
8) отношения, связанные с распределением квот, проведением конкурсных процедур, связанных с закупкой имущества, предоставлением государственного имущества в пользование - (64).
63. Степени коррупциогенности, исходя из закрепления исследуемого полномочия в правовом акте определенного вида:
1) законы Калининградской области - (4);
2) акты Губернатора Калининградской области и Правительства Калининградской области - (8);
3) акты иных исполнительных органов государственной власти Калининградской области - (12).
64. Степени коррупциогенности, исходя из связи исследуемого полномочия с определенной деятельностью:
1) связанность дискреционного полномочия с предоставлением, распределением, выделением денежных средств, финансовых и иных экономических или производственных ресурсов, имущества или имущественных прав юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, гражданам - (64);
2) связанность дискреционного полномочия с наложением на юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан денежных обязательств, иных финансовых, экономических обременений - (52);
3) связанность дискреционного полномочия с применением в отношении юридических лиц и граждан мер государственного принуждения, не связанных непосредственно с выплатой финансовых средств - (39);
4) связанность дискреционного полномочия с правовым обеспечением неимущественных прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан - (26);
5) связанность дискреционного полномочия с оказанием организационной помощи юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам - (13).
65. Степени опасности коррупциогенности исходя из последствий, к которым может привести злоупотребление дискреционным полномочием:
1) невозможность или существенное затруднение реализации субъективных прав граждан и организаций - (40);
2) создание организационных сложностей для реализации целей и задач правового акта - (30);
3) приведение к затягиванию процедуры принятия законного управленческого решения - (20);
4) приведение к возникновению у граждан и организаций дополнительных правовых или организационных обременений различной степени и объема - (10).
66. Если отношения, в которых выявлена дискреция, при их оценке не имеют соответствующего им пункта в одной из строк ячейки, то их значение коррупциогенности считается равным "0".
67. Если в любой из 2, 3, 4 строк могут быть применены несколько пунктов (например, отношения могут быть как внешнеаппаратными, так и внитриаппаратными#), то применяется пункт, имеющий наибольшее числовое значение коррупциогенности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.