Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Главы МО "Янтарный городской округ"
от 24 января 2008 г. N 71
Положение
о комиссии по предоставлению адресной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
1. Комиссия по предоставлению адресной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации создана для предоставления адресной помощи жителям муниципального образования "Янтарный городской округ", оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
2. Состав комиссии образован из числа работников администрации муниципального образования "Янтарный городской округ" и представителей общественных организаций. Состав комиссии утверждается постановлением главы Янтарного городского округа. Председателем комиссии является заместитель главы по социальным вопросам.
3. Основные функции комиссии:
- рассмотрение заявлений граждан, обратившихся по вопросу предоставления адресной помощи;
- принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении адресной помощи.
4. В ходе рассмотрения заявлений граждан, обратившихся за адресной помощью, на заседании комиссии предоставляется акт материально-бытового обследования семьи заявителя.
Комиссия рассматривает представленные документы без присутствия заявителя.
5. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже, чем два раза в месяц, и считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
6. Решение комиссии принимается простым большинством голосов из числа присутствующих членов комиссии. В случае равенства голосов членов комиссии голос председателя является решающим и приравнивается к двум голосам.
7. По итогам заседания комиссии оформляется протокол, подписываемый председателем и секретарем комиссии. Во время отсутствия председателя его функции исполняет заместитель, а в отсутствие председателя комиссии и заместителя - один из членов комиссии.
8. Протокол комиссии оформляется в одном экземпляре, который вместе с приложением первичных документов остается в отделе социальной политики и здравоохранения для назначения и выплаты адресной помощи.
9. О принятом решении (как положительном, так и отрицательном) заявители информируются специалистами отдела социальной политики и здравоохранения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.