Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Составление смет
6. Бюджетные учреждения составляют и представляют в финансовое управление администрации МО "СГО" для анализа и проверки экономической обоснованности:
1) бюджетную смету по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в двух экземплярах;
2) расшифровки к бюджетной смете согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
4) копии утвержденных штатных расписаний, тарификационных списков;
5) программы деятельности, содержащие планы предоставления услуг;
6) производственно-финансовые планы в части предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Бюджетные сметы подписываются руководителем и главным бухгалтером бюджетного учреждения, скрепляются печатью. Расшифровки к бюджетной смете подписываются главным бухгалтером бюджетного учреждения.
Финансовое управление администрации МО "СГО" вправе запросить у бюджетных учреждений иные документы и сведения, необходимые для анализа бюджетных смет.
7. Бюджетная смета бюджетного учреждения составляется на основании доведенных до него лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функции бюджетного учреждения.
8. В бюджетной смете указываются расходы бюджета, расходы за счет источников финансирования дефицита бюджета, доходы и расходы по предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности, в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации РФ с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.
9. Бюджетные сметы, представленные в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, проверяются в ФУ администрации МО "СГО":
1) на соответствие планируемых доходов и расходов заданиям для бюджетного учреждения по предоставлению услуг, обоснованности и эффективности планируемых расходов;
2) в части соответствия штатной численности и обоснованности расчета фонда оплаты труда;
3) в части нормативов затрат;
4) в части обоснованности применяемых цен и тарифов;
5) в части обоснованности потребления энергоресурсов и иных коммунальных расходов.
6) в части необходимости и обоснованности затрат на текущий и капитальный ремонты.
7) в части обоснованности капитальных вложений в основные фонды (при наличии указанных расходов);
8) в части правильности планирования и использования внебюджетных доходов;
9) на соответствие бюджетной классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.