Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики
Решением Мамоновского окружного Совета депутатов Калининградской области от 12 сентября 2013 г. N 39 в пункт 1 раздела 6 настоящего приложения внесены изменения
1. Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики на очередной финансовый год и плановый двухлетний период ежегодно основываются на:
- бюджетном послании Президента Российской Федерации, Губернатора Калининградской области;
- прогнозе социально-экономического развития муниципального образования;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики;
- муниципальных программах.
Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики на очередной финансовый год и плановый двухлетний период ежегодно определяются администрацией городского округа.
2. Доходы местного бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития городского округа в условиях действующего на день внесения проекта решения о местном бюджете в окружной Совет депутатов законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации.
3. Нормативные правовые акты окружного Совета депутатов, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты окружного Совета депутатов о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Совет депутатов проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый двухлетний период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета, должны содержать положения о вступлении в силу указанных нормативных правовых актов не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым управлением, с соблюдением требований статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета финансовый отдел имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления.
6. Долгосрочные целевые программы разрабатываются органом местного самоуправления и подлежат утверждению окружным Советом депутатов муниципального образования.
Сроки реализации долгосрочных целевых программ определяются администрацией городского округа.
Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации устанавливается муниципальным правовым актом администрации городского округа.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм) утверждается решением о бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета в соответствии с муниципальным правовым актом администрации муниципального образования, утвердившим программу.
Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению окружным Советом депутатов муниципального образования не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о местном бюджете в окружной Совет депутатов.
По каждой долгосрочной целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются администрацией муниципального образования.
По результатам указанной оценки администрацией муниципального образования не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о местном бюджете в окружной Совет депутатов может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
7. В местном бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном администрацией муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.