Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава II. Инициирование разработки долгосрочных целевых программ
2.1. При инициировании разработки ДЦП необходимо учитывать:
- приоритеты развития города, отраженные в Стратегии социально-экономического развития МО "Город Калининград" до 2025 года;
- невозможности комплексно решить проблему, обозначенную Инициатором, за счет использования действующих на данный момент механизмов;
- необходимости муниципальной поддержки в решении обозначенной Инициатором проблемы;
- необходимости привлечения разнообразных видов ресурсов и финансовых средств из различных источников, в том числе областного и федерального бюджетов и других источников, для реализации ДЦП;
- необходимость межотраслевого, межведомственного взаимодействия для решения обозначенной проблемы;
- наличие действующих федеральных, областных программ, затрагивающих данную проблему;
- востребованность ДЦП и ее поддержка городским сообществом.
2.2. Инициатор готовит в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку пояснительную записку по обоснованию необходимости разработки ДЦП.
2.3. Пояснительная записка по обоснованию необходимости разработки ДЦП в обязательном порядке должна включать:
- содержание проблемы и анализ причин ее возникновения;
- указание цели и обоснование ее соответствия п. 2.1.
- способы решения проблемы, предполагаемый перечень мероприятий и (или) проектов;
- предполагаемая потребность в финансовых ресурсах и предполагаемые источники финансирования мероприятий;
- предлагаемые Заказчик(-и), Разработчик(-и), Исполнитель(-и);
- обоснование ориентировочных сроков и этапов реализации ДЦП;
- предполагаемая эффективность от решения данной проблемы программно-целевым методом.
2.4. Пояснительная записка Инициатором направляется в комитет экономического развития. Комитет экономического развития с привлечением других структурных подразделений администрации городского округа и иных специалистов (при необходимости) анализирует представленные материалы и в течение 10 рабочих дней готовит заключение о целесообразности разработки ДЦП.
Пояснительная записка Инициатором направляется в комитет по финансам и контролю, который в течение 10 рабочих дней дает свое заключение об обоснованности запрашиваемых средств на ДЦП и о возможности выделения из бюджета городского округа предполагаемых средств.
2.5. Пояснительная записка вместе с заключениями комитета экономического развития и комитета по финансам и контролю Инициатором передаются в Координационный Совет по рассмотрению программ для рассмотрения и принятия решения о необходимости разработки ДЦП.
2.6. Заслушав сообщение Инициатора о необходимости разработки ДЦП, ознакомившись с представленной пояснительной запиской по обоснованию необходимости разработки ДЦП, а также выслушав мнения предполагаемого Заказчика, комитета по финансам и контролю и комитета экономического развития, Координационный совет по рассмотрению программ дает свои рекомендации и принимает решение о целесообразности разработки ДЦП. В случае принятия решения о необходимости разработки ДЦП, Координационный совет по рассмотрению программ рекомендует кандидатуру предполагаемого Заказчика ДЦП.
2.7. С учетом решения Координационного совета по рассмотрению программ глава администрации городского округа принимает решение о разработке ДЦП и назначении Заказчика, оформляемое Инициатором постановлением главы администрации городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.