Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава III. Порядок формирования долгосрочных целевых программ
3.1. Заказчик выступает Разработчиком ДЦП или определяет Разработчика(-в) ДЦП из числа структурных подразделений администрации городского округа и/или из числа юридических или физических лиц по итогам размещения заказа в соответствии с Порядком взаимодействия и контроля в сфере формирования, размещения и исполнения муниципального заказа города Калининграда.
3.2. Разработчик ДЦП:
- разрабатывает проект;
- согласовывает с Исполнителями мероприятий ДЦП сроки их выполнения и объемы финансирования.
3.3. Структура ДЦП должна включать в себя:
- титульный лист, с указанием наименования ДЦП, отражающего основную суть программы и сроков ее действия;
- паспорт ДЦП (приложение N 2 к данному Порядку)
- разделы, указанные в приложении N 3 к данному Порядку.
3.4. В случае если ДЦП содержит подпрограммы, то структура ДЦП должна включать паспорт и обоснование разработки в целом по ДЦП. Каждая подпрограмма оформляется в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку.
3.5. ДЦП должна обладать:
- четко сформулированной целью, соответствующей приоритетам муниципальной политики согласно Стратегии социально-экономического развития МО "Город Калининград" до 2025 года;
- системой показателей для измерения результатов реализации ДЦП, то есть описанием поддающихся количественной оценке ожидаемых результатов реализации, включая как непосредственные результаты (предоставление услуг определенного качества и объема), так и конечные результаты (эффект от предоставленных услуг для их получателей);
- обоснованием потребностей в ресурсах для достижения цели и результатов ДЦП, оценки внешних условий и рисков для реализации ДЦП;
- системой управления реализацией ДЦП, разграничением полномочий и ответственности различных единиц управления.
3.6. К проекту ДЦП прилагаются:
- пояснительная записка;
- лист согласования с заинтересованными сторонами и участниками реализации ДЦП сроки выполнения мероприятий, объемы финансирования;
- сведения о наличии других действующих федеральных, областных, муниципальных программ, реализующих те же или подобные задачи, что и предполагаемая ДЦП.
3.7. Проект ДЦП с прилагаемыми к нему материалами, предварительно согласованный со всеми заинтересованными сторонами, направляется в комитет экономического развития, который рассматривает проект и в течении# 10-ти рабочих дней дает заключение на него, обращая при этом внимание на:
- обоснованность и комплексность программных мероприятий, сроки их реализации;
- необходимость выделения ассигнований из бюджета городского округа, привлечения внебюджетных средств для реализации ДЦП и наличия договоров (соглашений) о намерениях между Заказчиком и финансирующими организациями, подтверждающие финансирование ДЦП из внебюджетных источников и бюджетов различных уровней;
- наличие и адекватность механизма контроля за исполнением ДЦП (системы показателей);
- социально-экономическую эффективность ДЦП в целом, ожидаемые результаты от реализации ДЦП.
В ходе согласования комитетом экономического развития устанавливается соответствие проекта ДЦП предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, в случае необходимости формируются рекомендации по доработке проекта ДЦП.
3.8. Согласованный комитетом экономического развития проект ДЦП Заказчиком направляется в комитет по финансам и контролю, который в течении# 10-ти рабочих дней рассматривает проект ДЦП и согласовывает объемы финансирования с проектом бюджета городского округа на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.
3.10. Окончательно согласованный и доработанный проект ДЦП направляется Заказчиком на рассмотрение и обсуждение в Координационный Совет по рассмотрению программ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.