Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
администрации городского округа
"Город Калининград"
от 22 апреля 2008 г. N 703
Регламент
согласования сдачи в аренду муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении и оперативном управлении муниципальных унитарных предприятий
1. Настоящий Регламент разработан в целях повышения эффективности использования муниципального имущества, в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа "Город Калининград", и определяет процедуру согласования сдачи в аренду имущества, находящегося в хозяйственном ведении и оперативном управлении муниципальных унитарных предприятий города Калининграда.
2. К объектам, которые могут быть в установленном настоящим Регламентом порядке переданы в аренду, относится, находящееся в хозяйственном ведении и оперативном управлении муниципальных унитарных предприятий и неиспользуемое муниципальными унитарными предприятиями для выполнения уставных целей и задач, муниципальное имущество: недвижимое имущество (здания, сооружения и встроенные помещения), движимое имущество.
3. Для согласования сдачи в аренду имущества Предприятие подает в комитет муниципального имущества заявку о согласовании договора аренды со следующими приложениями:
- проект договора аренды;
- сведения о предполагаемом сроке аренды, который не может превышать одного года;
- расчет арендной платы, выполненный в соответствии с Методикой по определению размера арендной платы за нежилые помещения, утвержденной решением городского Совета депутатов города Калининграда;
- согласованное с отраслевыми подразделениями технико-экономическое обоснование необходимости сдачи в аренду имущества и использования полученных средств и направление расходования предприятием денежных средств полученных от сдачи в аренду;
- сведения о сдаваемом в аренду имуществе (приложение 1; приложение 2 к настоящему регламенту);
- выкопировка из тех. паспорта объекта сдаваемого в аренду.
4. Поступившая заявка направляется в управление имущественных отношений комитета муниципального имущества, где проверяется правильность оформления представленных документов.
5. При отсутствии одного из документов, указанных в п. З настоящего Регламента, поданная заявка рассмотрению не подлежит, о чем Предприятие уведомляется с указанием причины отказа в 20-ти дневный# срок.
6. Вопрос о даче согласия на сдачу в аренду имущества муниципальным унитарным предприятием рассматривается на комиссии в следующем составе:
6.1. Председатель комиссии - заместитель председателя комитета муниципального имущества, начальник управления имущественных отношений.
6.2. Члены комиссии:
- начальник отдела учета муниципального имущества и контроля за его использованием;
- заместитель начальника отдела учета муниципального имущества и контроля за его использованием;
- главный специалист юридического отдела комитета муниципального имущества.
6.3. Секретарь комиссии - ведущий специалист отдела учета муниципального имущества и контроля за его использованием.
7. Комиссия:
- заседает не реже двух раз в месяц;
- рассматривает принятые комитетом муниципального имущества документы, указанные в п. З;
- рассматривает направление расходования средств, остающихся в распоряжении муниципального унитарного предприятия от сдачи в аренду имущества.
8. Решения комиссии принимаются на ее заседании большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании. При голосовании каждый член имеет один голос. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим.
9. Результаты работы комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании, и утверждается председателем комиссии.
10. В случае положительного заключения комиссии, на договоре аренды, подписанном руководителем муниципального унитарного предприятия, уполномоченным представителем комитета муниципального имущества оформляется соответствующая надпись "Согласованно", после чего проект договора аренды вместе с решением комиссии передается на согласование (подпись) председателю комитета муниципального имущества и далее на подпись арендатору.
11. Средства, полученные предприятием от сдачи в аренду имущества, целесообразно использовать, в первую очередь, на следующие цели:
- текущий и капитальный ремонт имущества, находящегося в оперативном управлении и хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий;
- приобретение основных средств, необходимых для осуществления уставной деятельности предприятия;
- техническая инвентаризация объектов, находящихся в оперативном управлении и хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий.
12. Оплата арендаторами арендной платы по заключаемым в соответствии с настоящим Регламентом договорам аренды осуществляется исключительно в денежной форме. Средства от арендной платы в порядке и сроки, предусмотренные договором аренды, в полном объеме подлежат перечислению на расчетный счет Предприятия, согласно ст. 42 и ст. 62 БК Российской Федерации.
13. Муниципальные унитарные предприятия ежеквартально, не позднее 10 числа месяца следующего за отчетным, представляют в комитет муниципального имущества города Калининграда отчет об использовании средств, поступивших от сдачи в аренду имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления по следующей форме:
- сумма, полученная от аренды, с разбивкой по арендаторам;
- сведения о расходовании средств, полученных от сдачи в аренду муниципального имущества.
14. Комитет муниципального имущества может являться инициатором сдачи в аренду имущества, находящегося в хозяйственном ведении и оперативном управлении муниципальных унитарных предприятий, при установлении факта неиспользования имущества в уставной деятельности предприятия. При этом комитет муниципального имущества направляет договоры на подписание руководителю предприятия. Руководитель муниципального унитарного предприятия обязан подписать договоры, но не позднее чем в 10-дневные# срок, и направить их в адрес комитета муниципального имущества.
15. При проведении плановых проверок использования муниципального имущества муниципальных унитарных предприятий, в случаях выявления фактов несогласованного предоставления муниципальными унитарными предприятиями муниципального имущества в пользование третьим лицам, указанное имущество подлежит изъятию из оперативного управления и хозяйственного ведения в одностороннем порядке. Имущество может передаваться в пользование третьим лицам исключительно на основании согласованного с комитетом муниципального имущества договора аренды, остальные варианты оформления правоотношений по предоставлению муниципального имущества в пользование третьим лицам рассматриваются как факты скрытой аренды.
16. Площадь недвижимого имущества, сдаваемого муниципальными унитарными предприятиями в аренду не может превышать 20% от общего объема недвижимого имущества, закрепленного за предприятием на праве оперативного управления или хозяйственного ведения.
17. Руководители муниципальных унитарных предприятий несут персональную ответственность за исполнение требований настоящего Регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.