Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 26. Бюджетная отчетность
1. Бюджетная отчетность в соответствии со статьей 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации включает:
отчет об исполнении бюджета;
баланс исполнения бюджета;
отчет о финансовых результатах деятельности;
отчет о движении денежных средств;
пояснительную записку, которая содержит анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении муниципального задания и (или) результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями, получателями бюджетных средств в отчетном финансовом году.#
2. Бюджетная отчетность составляется комитетом экономики, финансов и контроля и представляется главе администрации городского округа и в Министерство финансов Калининградской области в установленные Министерством финансов сроки.
3. Бюджетная отчетность является годовой и включает в себя также сводную бюджетную отчетность главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета.
4. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
Отчет об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего года утверждается постановлением главы администрации городского округа и представляется в окружной Совет депутатов города Калининграда и контрольно-счетную комиссию по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом с приложением:
- сводной бюджетной отчетности за соответствующий отчетный период главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансировании дефицита бюджета;
- иной ежеквартальной отчетности, предусмотренной нормативными правовыми актами окружного Совета депутатов города Калининграда.
5. По итогам исполнения бюджета за 1 полугодие комитетом экономики, финансов и контроля составляется отчет об исполнении плана социально-экономического развития городского округа и представляется в срок до 1 сентября текущего финансового года в окружной Совет депутатов города Калининграда с пояснительной запиской, которая является составной частью отчетности за полугодие.
6. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа утверждается решением окружного Совета депутатов города Калининграда.
7. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа подлежит внешней проверке контрольно-счетной комиссией в порядке, установленном правовым актом окружного Совета депутатов города Калининграда, и подготовке заключения.
8. Глава администрации городского округа направляет в окружной Совет депутатов города Калининграда годовой отчет и бюджетную отчетность для проведения внешней проверки и подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года в полном объеме, предусмотренном Бюджетным кодексом РФ и настоящим Положением.
Решением Окружного Совета депутатов города Калининграда от 13 июля 2012 г. N 219 в пункт 9 статьи 26 настоящего приложения внесены изменения
9. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета в окруженной Совет депутатов города Калининграда представляются:
- проект решения об утверждении отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год;
- баланс исполнения бюджета;
- отчет о финансовых результатах деятельности;
- отчет о движении денежных средств;
- сводная бюджетная отчетность главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета;
- пояснительная записка;
- отчет об использовании ассигнований резервного фонда в виде реестра распоряжений главы администрации городского округа с указанием сумм, целевого назначения и получателей средств фонда;
- отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
- отчет о состоянии муниципального долга на начало и конец отчетного финансового года, а также объема расходов на обслуживание муниципального долга в отчетном финансовом году;
- отчет о выполнении программы приватизации муниципальной собственности и программы приобретения имущества в муниципальную собственность;
- отчет о выполнении программы муниципальных заимствований;
- отчет о выполнении программы муниципальных гарантий;
- отчет о поступлении в бюджет средств:
а) от продажи:
муниципального имущества по объектам;
земельных участков, а также от продажи права на заключение договоров аренды этих земельных участков с указанием их местонахождения;
б) от сдачи в аренду:
муниципального имущества;
городских земель с информацией о состоянии кредиторской задолженности на конец истекшего финансового года;
- отчет о выполнении инвестиционной программы по объектам;
- отчет о выполнении целевых программ;
- сводный отчет о расходовании средств бюджета, вложенных в уставные капиталы юридических лиц, и о доходах, полученных от таких вложений;
- информация об использовании средств городского бюджета на софинансирование федеральных и областных целевых программ;
- отчет о расходах на капитальный ремонт имущества, находящегося в муниципальной собственности и сдаваемого в аренду, произведенных за счет средств арендаторов и возмещенных за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели в составе расходов бюджета;
- информация о фактах обращений взыскания на средства бюджета округа по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
- информация о состоянии кредиторской задолженности в разрезе главных распорядителей, распорядителей средств бюджета на конец отчетного финансового года;
- отчет об исполнении утвержденного сводного перечня объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд;
- информация комитета муниципального имущества по предоставлению льгот по арендной плате за землю в отчетном финансовом году по согласованной с контрольно-счетной комиссией окружного Совета форме с пояснительной запиской анализа эффективности использования льгот по каждому объекту;
- информация о результатах использования налоговых льгот по налоговым платежам в бюджет округа, предоставленных налогоплательщикам в соответствии с действующим законодательством;
- отчет о выполнении плана социально-экономического развития с приложением на магнитном носителе реестра муниципальных контрактов по итогам размещения муниципальных заказов и пояснительной запиской;
- подробная расшифровка:
а) прочих налоговых платежей и сборов;
б) прочих неналоговых доходов.
- бухгалтерская отчетность муниципальных унитарных предприятий представляется до 20 апреля года, следующего за отчетным. Отчет об исполнении программ финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий, заключение администрации городского округа о выполнении указанных программ, копии решений администрации городского округа по итогам рассмотрения деятельности муниципальных унитарных предприятий представляются до 10 июня года, следующего за отчетным; информация о бюджетных учреждениях и автономных организациях представляется до 20 апреля года, следующего за отчетным, по следующим показателям: штатной численности работающих по состоянию на 31 декабря отчетного года, площади помещений, переданных в оперативное управление по состоянию на 31 декабря отчетного года, в том числе переданных в субаренду.
10. В случае представления годового отчета об исполнении бюджета и иной отчетности, установленной настоящим Положением, за отчетный финансовый год в объеме, не соответствующем требованиям настоящего Положения, а также отчетности не соответствующей содержанию, установленному Бюджетным кодексом РФ, контрольно-счетная комиссия готовит и направляет в адрес главы администрации городского округа соответствующее информационное письмо и ставит вопрос об изменении сроков проведения внешней проверки.
Глава администрации городского округа издает распоряжение о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, допустивших нарушение бюджетного законодательства.
11. На основании данных внешней проверки, в том числе внешней проверки годовой отчетности главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) дефицита бюджета контрольно-счетная комиссия готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа и не позднее 1 мая текущего года направляет его в окружной Совет депутатов города Калининграда и главе администрации городского округа.
В случае изменения сроков проверки - в срок, установленный распоряжением главы городского округа.
Результаты внешней проверки годового отчета, отчетности главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета оформляются заключениями контрольно-счетной комиссии по каждому из них.
12. Окружной Совет депутатов города Калининграда рассматривает отчет об исполнении бюджета до 1 июня текущего года.
13. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета окружной Совет депутатов города Калининграда принимает решение об утверждении отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год либо отклоняет проект решения.
14. Решением утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, общего объема расходов и дефицита (профицита) бюджета, который подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета утверждаются:
- доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
- доходы бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам;
- расходы бюджета по ведомственной структуре расходов;
- расходы бюджета по разделам, подразделам классификации расходов;
- источники финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- источники финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;
- показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, правовыми актами окружного Совета депутатов Калининграда.
15. В случае отклонения проекта решения об исполнении бюджета, он возвращается в администрацию городского округа и вносится повторно в окружной Совет депутатов в течение одного месяца.
16. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета городского округа окружной Совет депутатов города Калининграда заслушивает доклады председателя комитета экономики, финансов и контроля, председателя комиссии по бюджету, финансам и налогам, экономической политике и муниципальной собственности и председателя контрольно-счетной комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.