Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава IV. Порядок финансирования среднесрочной (3 года) адресной инвестиционной программы
12. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты инвестиций муниципальной собственности, включенные в среднесрочную АИП на финансовый год отражаются в соответствии с Порядком отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты инвестиций муниципальной собственности.
13. Исполнение бюджетных обязательств по объектам инвестиций, включенным в среднесрочную АИП на финансовый год, осуществляется заказчиком или заказчиком-застройщиком на основании заключенных в установленном порядке муниципальных контрактов с подрядными организациями с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат. При этом средства бюджета городского округа на основании муниципального контракта перечисляются с лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов, на расчетный счет исполнителя работ, услуг, открытый ему в кредитной организации.
14. При оплате денежных обязательств заказчики и/или заказчики-застройщики представляют по каждому объекту инвестиций в управление казначейского исполнения бюджета комитета по финансам и контролю следующие документы:
- заключенный по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ (услуг) для муниципальных нужд контракт на весь период строительства, иные договоры на выполнение работ (услуг) в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), затрат, сроки и порядок их оплаты, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, а также при необходимости договоры об осуществлении строительного контроля;
- справки о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты сдачи - приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.
15. В муниципальных контрактах на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по объектам инвестиций, включенным в среднесрочную АИП на финансовый год, могут предусматриваться авансовые платежи в размере до 30% от суммы лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года, доведенных до заказчиков для исполнения указанных контрактов.
По объектам строительства, в сметах которых стоимость оборудования составляет 50 и более процентов, сумма авансового платежа засчитывается в счет оплаты выполненных работ путем ежемесячного удержания части выплаченного аванса пропорционально объему работ, выполненных за оплачиваемый календарный месяц, до момента ее полного погашения.
По объектам инвестиций, софинансирование которых осуществляется за счет средств бюджетов других уровней, авансовые платежи за счет средств бюджета городского округа могут перечисляться в порядке, определенном в контракте для авансирования подрядных работ за счет средств соответствующего бюджета.
16. В случае заключения заказчиком муниципального контракта с генеральным подрядчиком, который привлекает для выполнения работ (услуг) на объекте инвестиций субподрядную организацию, оплата выполненных субподрядной организацией работ (услуг) осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации, находящейся на территории Российской Федерации, на основании договора с субподрядной организацией.
17. Главные распорядители бюджетных средств, заказчики, заказчики-застройщики представляют ежемесячно в установленном порядке в соответствующий территориальный орган Федеральной службы государственной статистики и комитет по финансам и контролю отчет о ходе выполнения работ (услуг) на объектах инвестиций, включенных в среднесрочную АИП на финансовый год, по формам, утвержденным указанной службой по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, а также доведенным комитетом по финансам и контролю.
18. Главные распорядители бюджетных средств, заказчики, заказчики-застройщики по объектам инвестиций ведут бухгалтерский учет операций с бюджетными инвестициями, составляют и представляют отчетность об их использовании в порядке, установленном комитетом по финансам и контролю для бюджетных учреждений.
Отчетность об использовании бюджетных инвестиций по объектам инвестиций представляется по установленной форме в комитет по финансам и контролю.
19. В случае ликвидации или реорганизации заказчика-застройщика главный распорядитель бюджетных средств, заказчик сообщает об этом и о состоянии незавершенных строительством объектов в комитет по финансам и контролю, комитет экономического развития, комитет муниципального имущества.
В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении подрядной организации, которой был предоставлен аванс, главный распорядитель бюджетных средств, заказчик по объектам инвестиций сообщает об этом в Федеральную налоговую службу по Калининградской области для ее участия в представлении в делах о банкротстве требований муниципального образования по денежным обязательствам.
20. Контроль за целевым использованием бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций осуществляется контрольными органами и главным распорядителем бюджетных средств, заказчиками в соответствии с полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации и нормативно- правовыми актами субъекта Российской Федерации, городского округа "Город Калининград".
По требованию контрольных органов главный распорядитель бюджетных средств, заказчики, заказчики-застройщики предъявляют все необходимые для осуществления контроля документы.
21. Завершенный объект инвестиций заказчик, заказчик-застройщик передает в казну муниципального образования в порядке, установленном комитетом муниципального имущества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.