Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Содержание стандарта качества государственной услуги
1. Стандарт качества государственной услуги включает:
1) цель оказания услуги;
2) правовые основы оказания государственной услуги (основные нормативные правовые акты, регулирующие оказание услуги);
3) характеристику потенциальных потребителей государственной услуги;
4) характеристику государственной услуги и (или) требования к процедурам оказания государственной услуги;
5) показатели качества оказания государственной услуги (нормы, нормативы, описания и иные характеристики государственной услуги);
6) метод оценки качества государственной услуги.
2. Стандарт качества государственной услуги устанавливается по следующим направлениям:
1) условия обслуживания (место, время и сроки предоставления услуги);
2) соблюдение нормативов численности персонала и потребления материально-технических ресурсов при предоставлении услуг;
3) соблюдение санитарно-гигиенических норм;
4) полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления услуг;
5) квалификационные требования к персоналу, оказывающему услугу;
6) доступность потребителя к оценке качества государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.