Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики
1. Основные направления налоговой и долговой политики на очередной финансовый год и плановый двухлетний период ежегодно основываются на:
- бюджетном послании Президента Российской Федерации, Губернатора Калининградской области;
- прогнозе социально-экономического развития муниципального образования;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики.
2. Доходы местного бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития городского округа в условиях действующего на день внесения проекта решения о местном бюджете в окружной Совет депутатов, законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации.
3. Нормативные правовые акты окружного Совета депутатов, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты окружного Совета депутатов о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Совет депутатов проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый двухлетний период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета, должны содержать положения о вступлении в силу указанных нормативных правовых актов не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке устанавливаемом администрацией городского округа, с соблюдением требований статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета администрация городского округа имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти.
Пункт 6 раздела 6 вступает в силу с 1 января 2009 г.
6. Долгосрочные целевые программы разрабатываются и утверждаются администрацией Советского городского округа.
Сроки реализации долгосрочных целевых программ определяются администрацией городского округа.
Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации устанавливается постановлением главы Советского городского округа.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм) утверждается решением о бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета в соответствии с муниципальным правовым актом администрации Советского городского округа.
Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению администрацией Советского городского округа не позднее одного месяца до дня внесения проекта
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.