Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 12. Рассмотрение проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый двухлетний период в первом чтении
1. Окружной Совет депутатов рассматривает проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый двухлетний период в первом чтении в течение 13 дней со дня его внесения в окружной Совет депутатов администрацией Советского городского округа.
2. Предметом рассмотрения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый двухлетний период в первом чтении являются основные характеристики бюджета, к которым относятся:
- прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом двухлетнем периоде общий объем доходов;
- дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, заменяющие дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности;
- общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом двухлетнем периоде;
- условные расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов местного бюджета на первый год планового двухлетнего периода и не менее 5 процентов общего объема расходов местного бюджета на второй год планового двухлетнего периода;
- прогноз социально-экономического развития муниципального образования, утвержденный главой городского округа;
- верхний предел муниципального долга муниципального образования на конец очередного финансового года и каждого года планового двухлетнего периода;
- дефицит (профицит) местного бюджета.
3. В течение 10 дней со дня внесения в окружной Совет депутатов проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый двухлетний период контрольно-счетная комиссия окружного Совета депутатов готовит предложения и рекомендации по предмету первого чтения и направляет в комиссию по финансам бюджету, экономической политике, муниципальной собственности и экологии и в администрацию Советского-городского округа заключение по указанному проекту.
4. На основании заключения контрольно-счетной комиссии окружного Совета депутатов комиссия по финансам, бюджету, экономической политике, муниципальной собственности и экологии в течение 3 дней готовит свое заключение о принятии (или отклонении в первом чтении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый двухлетний период и об основных характеристиках бюджета на очередной финансовый год и направляет их на рассмотрение в окружной Совет депутатов.
5. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый двухлетний период окружной Совет депутатов заслушивает доклады представителей администрации Советского городского округа, контрольно-счетной комиссии и комиссии по финансам, бюджету, экономической политике, муниципальной собственности и экологии окружного Совета депутатов и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта. В случае принятия окружным Советом депутатов указанного проекта в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета, установленные пунктом 2 настоящего раздела.
При утверждении в первом чтении основных характеристик местного бюджета окружной Совет депутатов не имеет права увеличивать доходы и дефицит местного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение администрации Советского городского округа.
6. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый двухлетний период окружной Совет депутатов вправе:
- передать указанный проект в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик бюджета (далее - согласительная комиссия), состоящую из представителей окружного Совета депутатов и представителей администрации Советского городского округа для разработки согласованного варианта основных характеристик местного бюджета на очередной финансовый год и плановый двухлетний период в соответствии с предложениями и рекомендациями, изложенными в заключении комиссии по финансам, бюджету, экономической политике, муниципальной собственности и экологии и контрольно-счетной комиссии;
- вернуть указанный проект решения в администрацию на доработку.
7. Согласительная комиссия состоит из представителей окружного Совета депутатов и представителей администрации Советского городского округа в равном количестве.
Персональный состав представителей окружного Совета депутатов утверждается на заседании окружного Совета депутатов, персональный состав представителей администрации Советского городского округа определяет глава городского округа.
Согласительная комиссия в течение 5 дней разрабатывает вариант основных характеристик бюджета на очередной финансовый год и плановый двухлетний период.
Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от окружного Совета депутатов и от администрации Советского городского округа (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна сторона, считается несогласованным.
По окончании работы согласительной комиссии администрация Советского городского округа вносит на рассмотрение окружного Совета депутатов согласованные основные характеристики местного бюджета на очередной финансовый год и плановый двухлетний период, а также проекты нормативных правовых актов, связанные с основными характеристиками местного бюджета.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение окружного Совета депутатов.
По итогам рассмотрения в первом чтении проекта решения о местком бюджете на очередной финансовый год и плановый двухлетний период, подготовленного на основании решения согласительной комиссии, принимается решение окружного Совета депутатов о принятии в первом чтении проекта решения о местном бюджете и основные характеристики местного бюджета на очередной финансовый год и плановый двухлетний период.
Если окружной Совет депутатов не принимает решения по основным характеристикам местного бюджета по итогам работы согласительной комиссии, проект решения о местном бюджете считается повторно отклоненным в первом чтении.
При повторном отклонении в первом чтении проекта "решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый двухлетний период окружной Совет депутатов не имеет права повторно направить указанный проект в согласительную комиссию.
При утверждении основных характеристик местного бюджета в первом чтении по итогам работы согласительной комиссии окружной Совет депутатов не имеет права увеличивать доходы и дефицит местного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительной заключение согласительной комиссии.
8. В случае отклонения окружным Советом депутатов в первом чтении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый двухлетний период и возвращения его на доработку в администрацию Советского городского округа администрация в течении 10 дней дорабатывает указанный проект решения с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключении окружного Совета депутатов и вносит доработанный проект решения на повторное рассмотрение окружным Советом депутатов в первом чтении.
При повторном внесении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый двухлетний период окружной Совет депутатов рассматривает его в первом чтении в течении 5 дней со дня повторного внесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.