Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Основные требования, предъявляемые к результатам работы организаций, предоставляющих государственные услуги, в соответствии со стандартами качества государственных услуг
9. Для выполнения стандартов качества государственных услуг для организаций, предоставляющих государственные услуги, устанавливаются следующие основные требования:
9.1. Наличие нормативных документов, в соответствии с которыми функционирует организация, предоставляющая государственные услуги, регламентирующих процесс предоставления государственных услуг, определяющих методы (способы) их предоставления и контроля за их выполнением, а также предусматривающих меры, направленные на совершенствование работы организации:
1) федеральные и областные нормативные правовые акты;
2) положение (устав) государственной организации;
3) правила, инструкции, штатное расписание, правила внутреннего распорядка, приказы, иные нормативные документы;
4) эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру.
9.2. Размещение организации, предоставляющей государственные услуги, и ее структурных подразделений на специально выделенных территориях, в специально предназначенных зданиях и помещениях, обеспеченных средствами коммунально-бытового обслуживания, телефонной связью.
В соответствии с действующими нормативными правовыми документами размеры и состояние помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и т.д.).
9.3. Оснащение организации, предоставляющей государственные услуги, специальным оборудованием, приборами, аппаратурой, используемыми строго по назначению в соответствии с эксплуатационной документацией и содержащимися в технически исправном состоянии.
9.4. Укомплектованность организации, предоставляющей государственные услуги, персоналом с соответствующей квалификацией:
1) организация, предоставляющая государственные услуги, должна располагать необходимым числом кадров в соответствии со штатным расписанием;
2) персонал должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей, в соответствии с должностными инструкциями;
3) в организации, предоставляющей государственные услуги, должна проводиться аттестация работников в установленном порядке.
10. Основные требования к результатам деятельности организаций, предоставляющих государственные услуги, представляют собой детализированные стандарты оказываемых данными организациями государственных услуг, предлагающие описание конкретных требований к результатам работы организации, предоставляющей государственные услуги, формируемые в виде государственного задания, представленного отраслевым органом государственной власти Калининградской области.
Требования к организациям, предоставляющим государственные услуги, заключаются в обязательствах организаций, предоставляющих государственные услуги:
1) своевременно и в полном объеме предоставлять государственные услуги, определенные государственным заданием, достигая конечных результатов;
2) государственные услуги, предоставляемые организациями, должны соответствовать требованиям стандартов качества государственных услуг, утвержденных нормативными актами Российской Федерации, Калининградской области;
3) эффективно и экономно использовать бюджетные средства, а также внебюджетные ресурсы в соответствии с их целевым назначением для своевременного и качественного предоставления государственных услуг;
4) предоставлять в установленные сроки и в полном объеме необходимую информацию как в вышестоящую организацию, так и непосредственно в организации, осуществляющие контроль со стороны потребителей государственных услуг, в средства массовой информации, для размещения в сети Интернет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.