Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Типовой порядок
проведения опроса населения Калининградской области о качестве предоставляемых государственных услуг
1. Настоящий Типовой порядок проведения опроса населения Калининградской области (далее - Порядок) о качестве государственных услуг и удовлетворенности потребителей государственных услуг, предоставляемых за счет средств областного бюджета, определяет форму и организацию опроса населения о качестве предоставляемых государственных услуг.
2. Под опросом населения о качестве предоставляемых государственных услуг в настоящем Порядке понимается выявление мнения населения о качестве предоставляемых государственных услуг, непосредственно затрагивающих интересы населения.
3. Организатором проведения опроса населения является орган исполнительной власти (далее - организатор проведения опроса).
4. Организатор проведения опроса:
принимает решение в форме приказа о проведении опроса населения, которым назначает ответственное за проведение опроса должностное лицо, определяет форму проведения опроса (анкетирование, телефонный опрос и т.п.), устанавливает форму опросных листов (анкет), срок и время проведения опроса;
проводит опрос населения или заказывает его проведение специальным организациям;
подводит итоги проведенного опроса населения;
осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Порядком.
5. Опрос населения проводится не реже одного раза в год, при этом один опрос проводится в срок не позднее 1 апреля года, следующего за годом, по которому предполагается провести опрос.
6. Опрос населения проводится в срок не более пятнадцати дней.
7. Участие населения в опросе является свободным и добровольным. В ходе опроса населения никто не может быть принужден к выражению своего мнения или отказу от него. Проведение опроса осуществляется на анонимной основе.
8. Опрос населения может проводиться на участках опроса (организация, предоставляющая государственные услуги) либо по месту жительства участников опроса населения.
9. Опросный лист (анкета) должен содержать:
- текст вынесенного на опрос вопроса (вопросов) применительно к оценке качества предоставляемых государственных услуг;
- дата начала и окончания проведения опроса;
- показатели качества, соответствующие утвержденным стандартам качества государственных услуг, в том числе административным регламентам предоставления государственных услуг;
- варианты ответов;
- разъяснение о порядке заполнения опросного листа.
Опросный лист (анкета) должен иметь свободное место для внесения данных об участнике опроса населения.
10. После проведения опроса населения организатор в течение 30 дней после установленной даты его окончания подводит итоги, которые фиксируются в протоколе, утверждаемом руководителем органа исполнительной власти. Подготовка, проведение и подведение итогов опроса населения осуществляются открыто и гласно.
11. Организатор проведения опроса обеспечивает сохранность документации по проведению опроса населения и неприкосновенность заполненных опросных листов (анкет) и других документов до завершения опроса населения и установления его результатов. Опросные листы и анкеты в течение 1 года хранятся у организатора проведения опроса, а затем уничтожаются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.