Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее положение определяет общие для всех органов исполнительной власти Калининградской области подходы к оценке качества государственных услуг и удовлетворенности потребителей государственных услуг, предоставляемых за счет средств областного бюджета населению Калининградской области (далее - оценка качества предоставляемых государственных услуг). Оценка качества предоставляемых государственных услуг является средством общественного и ведомственного контроля над предоставлением государственных услуг и осуществляется путем оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг утвержденным стандартам качества государственных услуг
2. Органы исполнительной власти Калининградской области, осуществляющие координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сфере управления) и являющиеся субъектами бюджетного планирования в отношении государственных услуг, предоставляемых за счет средств областного бюджета (далее - органы исполнительной власти), разрабатывают и утверждают стандарты качества государственных услуг.
Органы исполнительной власти обеспечивают опубликование стандартов качества государственных услуг в средствах массовой информации и на официальном сайте Правительства Калининградской области.
3. Целями проведения оценки качества предоставляемых государственных услуг являются:
- выявление степени удовлетворенности населения Калининградской области качеством предоставляемых государственных услуг;
- оценка деятельности организаций, предоставляющих государственные услуги, финансируемые из областного бюджета;
- разработка мер, направленных на повышение качества предоставляемых государственных услуг;
- повышение эффективности и результативности расходов областного бюджета.
4. Основными задачами оценки качества предоставляемых государственных услуг являются:
1) определение степени соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг;
2) анализ исполнения утвержденных административных регламентов предоставления государственных услуг;
3) мониторинг и контроль за деятельностью организаций, предоставляющих государственные услуги;
4) формирование информационной базы о качестве государственных услуг;
5) доведение до потребителей результатов оценки качества предоставляемых государственных услуг, мониторинга и контроля за предоставлением государственных услуг.
5. Оценка качества государственных услуг и удовлетворенности потребителей качеством государственных услуг осуществляется на основании результатов:
1) опросов населения Калининградской области о качестве предоставляемых государственных услуг (далее - опрос населения) согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
2) проведенных контрольных мероприятий по проверке соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг (далее - контрольные мероприятия) согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
3) рассмотрения и анализа поступивших обращений граждан, в том числе зафиксированных в книге обращений, согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
В качестве дополнительных источников информации могут использоваться данные статистики и ведомственной отчетности, социологические опросы населения, проводимые независимыми негосударственными организациями, данные сети Интернет, средств массовой информации.
6. Органы исполнительной власти по итогам года обобщают полученные в соответствии с пунктом 5 данные о качестве предоставляемых государственных услуг и обеспечивают опубликование результатов оценки качества предоставляемых государственных услуг в средствах массовой информации и на официальном сайте Правительства Калининградской области.
7. Финансовое обеспечение мероприятий по проведению оценки качества предоставляемых государственных услуг является расходным обязательством Калининградской области и осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете для субъекта бюджетного планирования на соответствующий финансовый год.
8. Результаты проведения оценки качества государственных услуг и удовлетворенности потребителей качеством государственных услуг ежегодно до 15 мая представляются органами исполнительной власти в Министерство финансов Калининградской области и Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области и используются при оценке эффективности деятельности организаций, предоставляющих государственные услуги, а также при принятии решений о приоритетах расходования государственных средств Калининградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.