Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг
8. Задание формируется по форме согласно приложению N 1 к Положению разработчиком для подведомственных бюджетных и автономных учреждений на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением задания. Для формирования задания разработчик может привлекать специалистов бюджетного и автономного учреждения. Бюджетные и автономные учреждения вносят разработчику свои предложения по формированию задания.
9. Разработчики с учетом оценки потребности в оказании муниципальных услуг формируют задание в срок до 15 октября текущего финансового года на основании представленных предложений и информации от бюджетных и автономных учреждений в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения и предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (плановый период), доведенных комитетом экономики, финансов и контроля администрации городского округа разработчику.
10. Для формирования задания бюджетные и автономные учреждения вносят разработчику в срок до 1 сентября текущего финансового года предложения по формированию задания и представляют следующую информацию:
выписку из реестра расходных обязательств о расходных обязательствах, исполнение которых необходимо для выполнения задания,
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (далее - получатели услуги),
показатели, характеризующие объем и качество муниципальных услуг,
ожидаемые результаты предоставления услуг в рамках задания,
порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания,
цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления,
план по доходам и расходам по оказанию муниципальных услуг, предусмотренных на платной основе,
программу развития учреждения, согласованную в установленном порядке.
10.1. Выписка из действующего реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания.
В случае если задание формируется на услуги, которые не предусмотрены действующим реестром расходных обязательств, то разработчик до утверждения задания вносит предложения о внесении в реестр расходных обязательств соответствующего принимаемого обязательства согласно установленной процедуре корректировки реестра расходных обязательств.
10.2. Определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуг в соответствии с заданием. Данное определение должно включать:
Наименование (перечень) категорий потребителей услуг, включая потребителей, имеющих право как на бесплатное, так и на платное получение услуг в рамках задания. К потребителям, имеющим право на платное получение услуг в рамках задания (получение частично платных услуг), относятся только те потребители, обслуживание которых частично финансируется из средств бюджета городского округа. В перечне потребителей услуг такие потребители указываются обособлено#.
Демографические, социально-экономические, правовые и другие характеристики потребителей, значимые для предоставления им услуг учреждением в рамках задания.
Целевое количество потребителей услуг в случае, если определение этого количества возможно и целесообразно (допускается указание минимальных и/или интервальных значений).
10.3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг.
Данное определение должно включать:
Перечень конкретных услуг.
Сведения, характеризующие качество конкретной услуги. К данным сведениям может быть отнесено:
Требования к квалификации персонала, оказывающего услугу.
Требования к опыту работы персонала, оказывающего услугу.
Требования к оборудованию и инструментам, используемым для оказания услуги.
Требования к расходным материалам, используемым для оказания услуги.
Требования к наличию у исполнителя задания лицензии на предоставление услуги (если оказание данной услуги подлежит лицензированию).
Иные значимые требования к качеству услуги.
Сведения, характеризующие объем конкретной услуги. К данным сведениям может быть отнесено:
Требования к периодичности предоставления услуги.
Требования к продолжительности предоставления услуги.
10.4. Ожидаемые результаты предоставления услуг в рамках задания. Ожидаемые результаты могут определяться как полное или частичное решение конкретных проблем, недопущение появления других проблем или положительные изменения у потребителей услуг в состоянии здоровья, поведении, отношении к кому-либо или чему-либо, психологическом состоянии, возможностях, способностях, материальном положении, рисках.
10.5. Порядок оказания услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания. Данное определение может включать:
Требования, предъявляемые к потребителям услуг, в том числе условия, при которых их обслуживание в рамках задания может быть приостановлено или прекращено.
Требования к оформлению взаимоотношений между учреждением и потребителям услуг.
Результат оказания услуги.
Требования, которые должно выполнять при оказании услуг учреждение в целях обеспечения безопасности.
Требования к исполнителю муниципальной услуги.
Правовые основания оказания услуги.
Информирование получателей услуги.
Необходимые документы для получения услуги.
Время оказания услуги.
Место и условия оказания услуги.
Требования по учету предоставления услуг.
Платность услуги.
Основания отказа в оказании услуги.
Параметры качества услуги, механизмы контроля качества оказания услуги.
Требования к действиям учреждения в случае наступления тех или иных чрезвычайных обстоятельств при оказании услуг.
Порядок обжалования некачественных услуг.
Требования по распределению клиентской нагрузки по персоналу, оказывающему услуги.
Иные значимые требования к порядку оказания услуг.
10.6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством. Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления, утвержденный муниципальным правовым актом администрации городского округа "Город Калининград".
11. Разработчик определяет для бюджетных и автономных учреждений требования к отчетности об исполнении задания. Данное определение должно включать:
Периодичность предоставления учреждением промежуточных отчетов об исполнении задания.
Срок предоставления учреждением итогового отчета о выполнении задания.
Показатели и указание сведений, которые должны включаться учреждением в промежуточный и итоговый отчеты об исполнении задания.
12. Порядок контроля за исполнением задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения определяются разработчиком в рамках задания для бюджетных и автономных учреждений. Данное определение должно включать:
Указание органа, ответственного за контроль за исполнением задания.
Формы контроля за исполнением задания.
Периодичность осуществления форм контроля (допускается указание минимальных и/или интервальных значений).
Условия, при которых выполнение задания может быть досрочно прекращено.
Действия учреждения и разработчика в случае досрочного прекращения выполнения задания.
13. При формировании задания разработчику допускается делать ссылки на иные нормативно-правовые документы, содержащие информацию, которая должна включаться в задание, в том числе на нормативно-правовые акты, утверждающие стандарты или административные регламенты оказания услуг.
14. Задание включает в себя все виды услуг, которые оказываются автономным или бюджетным учреждением за счет средств бюджета городского округа.
15. Разработчики в срок до 20 октября текущего финансового года представляют в комитет экономики, финансов и контроля на согласование задания по подведомственным учреждениям.
16. Комитет экономики, финансов и контроля рассматривает и согласовывает задания, либо возвращает разработчику на доработку с обоснованным заключением.
17. Согласованное комитетом экономики, финансов и контроля задание утверждается разработчиком.
18. Утвержденное задание разработчиком доводится до бюджетных и автономных учреждений в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления об утвержденных бюджетных ассигнованиях, копия передается в комитет экономики, финансов и контроля.
19. Контроль исполнения задания осуществляется разработчиком с составлением отчета о результатах оказания муниципальных услуг не реже 1 раза в квартал с использованием следующих критериев:
- полнота и эффективность использования средств бюджета городского округа на выполнение задания;
- количество потребителей муниципальных услуг;
- количество муниципальных услуг;
- качество оказания муниципальных услуг (количественные характеристики качественных показателей оказания муниципальных услуг);
- степень удовлетворенности потребителей муниципальных услуг их качеством.
20. В целях контроля оказания муниципальных услуг разработчик определяет порядок контроля оказания муниципальных услуг. Контроль оказания муниципальных услуг должен быть основан на использовании формализованной процедуры сбора и обработки информации и оценки результатов его выполнения.
21. Отчет о результатах оказания муниципальной услуги должен содержать следующие разделы:
характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания,
характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных,
характеристика перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания и регламентом (стандартом) оказания муниципальных услуг,
решения, принятые разработчиком по итогам проведения контроля.
22. Отчетность об исполнении задания должна содержать всю совокупность информации, характеризующую результаты деятельности бюджетных и автономных учреждений, в том числе:
о результатах выполнения задания,
о финансовом состоянии исполнителя задания,
о состоянии и развитии имущества, эксплуатируемого исполнителем задания,
о перспективах изменения объемов оказания услуг.
23. Ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1 февраля очередного финансового года исполнители задания представляют разработчику материалы согласно п. 22 Положения и отчетность об исполнении задания по форме согласно приложению N 2 к Положению.
24. Разработчик осуществляет проверку сведений и расчетов, готовит свод оценок в разрезе однотипных муниципальных услуг и заключение по фактическому исполнению задания.
25. Свод оценок и заключение по фактическому исполнению задания разработчик в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 10 февраля очередного финансового года представляет на рассмотрение и согласование в комитет экономики, финансов и контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.