Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Главы администрации
городского округа "Город Калининград"
от 18 августа 2008 г. N 1305
Порядок
финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями
1. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания по оказанию муниципальных услуг (далее - муниципального задания) бюджетными и автономными учреждениями устанавливает условия и механизм финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями.
2. Муниципальное задание бюджетным и автономным учреждениям устанавливается на условиях и в порядке, определенных приложением N 1 к настоящему постановлению. Выполнение муниципального задания является обязательным для бюджетного и автономного учреждения.
3. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета городского округа в рамках утвержденного бюджета городского округа "Город Калининград", если иное не установлено действующими нормативными правовыми актами.
4. Финансовое обеспечение муниципального задания бюджетным и автономным учреждениям осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных разработчиком подведомственным учреждениям.
5. Финансовое обеспечение исполнения муниципального задания осуществляется:
для бюджетных учреждений в соответствии со сметой, утвержденной разработчиком муниципального задания,
для автономного учреждения в виде предоставления субсидий из бюджета городского округа.
Выделение денежных средств осуществляется в соответствии с договором, заключенным автономным учреждением с разработчиком.
Периодичность и объемы перечисления субсидии в течение финансового года определяется разработчиком и указываются в приложении N 1 к Положению в разделе 11 Условия финансирования муниципального задания.
В целях предоставления субсидии учреждению разработчик предоставляет в установленном порядке в комитет экономики, финансов и контроля заявку на финансирование.
6. Объемы субсидий автономным учреждениям утверждаются разработчиком в соответствии с муниципальным заданием и определяются на основании нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, утвержденным муниципальным правовым актом администрации городского округа "Город Калининград", а также с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением разработчиком или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему разработчиком на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, по которым в качестве объекта налогообложения признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
7. В случае, если автономным учреждением осуществляется деятельность, связанная с выполнением работ, оказанием услуг частично за плату, то возмещение части нормативных затрат, финансируемой за указанную плату, за счет субсидий не осуществляется.
8. В случае сдачи в аренду с согласия разработчика предоставленного в установленном им порядке недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением разработчиком или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему разработчиком на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества за счет субсидий не осуществляется.
9. Финансовое обеспечение муниципального задания бюджетным учреждениям может осуществляться в рамках ведомственных целевых программ, утвержденных в установленном порядке.
10. Финансовое обеспечение развития автономных учреждений может осуществляться в рамках ведомственных целевых программ, утвержденных в установленном порядке.
11. Расчет объема муниципального задания производится на основе показателей обеспеченности населения муниципальными услугами с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня потребности в данных услугах на территории городского округа.
12. Объем муниципального задания доводится в натуральных и стоимостных единицах.
13. Объем муниципальных услуг, оказываемых получателю частично за плату, и размер указанной платы определяются в муниципальном задании.
14. Объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансового обеспечения муниципального задания, рассчитывается как сумма норматива содержания имущества и произведения объема задания на норматив финансовых затрат без учета объема средств, поступающих от потребителей в порядке оплаты частично платных услуг.
15. Расчет объема затрат производится разработчиком по типам учреждений на основании утвержденных главой администрации городского округа "Город Калининград" нормативов финансовых затрат на оказание услуг в рамках муниципального задания, а также нормативов затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества.
16. В случае отсутствия указанных в п. 15 настоящего Порядка нормативов, расчет объема затрат производится на основе определения разработчиком расходов, необходимых для оказания услуг, их требуемых объемов, с учетом расходов на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, подтвержденных учреждением соответствующими расчетами и согласованными комитетом экономики, финансов и контроля.
17. Норматив финансовых затрат обеспечивает покрытие затрат, необходимых для выполнения задания, и включает в себя следующие статьи расходов:
оплата труда работников, непосредственно оказывающих услуги, а также отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее - фонд оплаты труда),
медикаменты и перевязочные средства,
мягкий инвентарь и обмундирование,
продукты питания,
прочие расходы.
В прочие расходы включаются:
заработная плата административно-управленческого и прочего вспомогательного персонала с учетом отчислений по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний,
приобретение хозяйственных средств,
приобретение канцелярских товаров,
подписка на периодические издания,
повышение квалификации персонала,
командировочные расходы,
услуги связи,
расходы на культурно-массовые мероприятия,
обеспечение учебниками и методической литературой,
транспортные услуги,
услуги прачечной,
прочие текущие расходы.
18. Норматив содержания имущества обеспечивает покрытие затрат, необходимых для выполнения задания, в части расходов на содержание недвижимого и движимого имущества, закрепленного за учреждением. Норматив содержания имущества может включать в себя статьи расходов на:
коммунальные услуги,
текущее содержание и ремонт зданий и сооружений,
текущее содержание и ремонт движимого имущества,
налоги, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
19. Контроль за выполнением бюджетными и автономными учреждениями муниципального задания осуществляется разработчиком в соответствии с приложением N 1 к настоящему постановлению.
20. При выполнении муниципального задания, установленного разработчиком подведомственному бюджетному и автономному учреждению, объем финансового обеспечения не может быть сокращен.
21. При фактическом исполнении муниципального задания бюджетными или автономными учреждениями в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, или требованиям к соответствующим услугам, определенным согласно действующему законодательству, разработчик вправе сократить объем финансового обеспечения и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленного бюджетному или автономному учреждению финансового обеспечения, и (или) скорректировать муниципальное задание при согласовании с комитетом экономики, финансов и контроля.
22. В течение финансового года объем финансового обеспечения муниципального задания бюджетным и автономным учреждениям может быть пересмотрен разработчиком по согласованию с комитетом экономики, финансов и контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.