Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 82. Организация работы с обращениями граждан
1. Письменные обращения граждан в Совет регистрируются в аппарате управляющего делами, представляются для рассмотрения главе городского округа - председателю Совета или замещающему его лицу.
2. Обращения граждан с резолюцией главы городского округа - председателя Совета направляются исполнителям.
Заявления и жалобы разрешаются в срок до одного месяца со дня поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, но не позднее 15 дней.
3. Граждане, лично обратившиеся в Совет, направляются в аппарат управляющего делами для предварительной беседы и записи на прием к главе городского округа - председателю окружного Совета или депутату.
4. Прием граждан осуществляется согласно утвержденному графику.
5. Письменные обращения граждан, направленные депутату по округу, рассматриваются депутатом в сроки, установленные законодательством. Обращения, переписка, связанная с рассмотрением обращения, и ответы гражданам хранятся у депутата на период срока его полномочий. Депутат несет ответственность за нарушение установленного порядка и сроков рассмотрения предложений, заявлений и жалоб в соответствии с действующим законодательством.
Ответы на обращения граждан, которые лично направлялись депутату по округу, подписываются депутатом, регистрируются в аппарате управляющего делами и отправляются через аппарат управляющего делами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.