Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики
1. Основные направления налоговой и долговой политики на очередной финансовый год и плановый двухлетний период ежегодно основываются на:
- бюджетном послании Президента Российской Федерации, Губернатора Калининградской области;
- прогнозе социально-экономического развития муниципального образования;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики.
2. Доходы бюджета муниципального района прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития муниципального района в условиях действующего на день внесения проекта решения о местном бюджете в районный Совет депутатов законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации.
3. Нормативные правовые акты, районного Совета депутатов, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты районного Совета депутатов о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Совет депутатов проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый двухлетний период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета, должны содержать положения о вступлении в силу указанных нормативных правовых актов не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым управлением, с соблюдением требований статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета финансовое управление имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления.
6. Долгосрочные целевые программы разрабатываются органом местного самоуправления и подлежат утверждению районным Советом депутатов муниципального района.
Сроки реализации долгосрочных целевых программ определяются администрацией муниципального района.
Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации устанавливается муниципальным правовым актом администрации муниципального района.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм) утверждается решением о бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета в соответствии с муниципальным правовым актом администрации муниципального района, утвердившим программу.
Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению районным Советом депутатов муниципального района не позднее одного месяца
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.