Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 12. Порядок работы с обращениями граждан
156. Правительство в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответа заявителю в установленный законом срок. В этих целях Правительство организует прием граждан (членами Правительства и иными должностными лицами) и работу с письменными обращениями.
Прием граждан членами Правительства ведется в установленные дни месяца по графику, утвержденному Губернатором. На официальном сайте Правительства размещается информация о порядке организации и проведении личных приемов граждан. Кроме того, график приема ежемесячно публикуется в печатных СМИ, рассылается во все муниципальные образования области.
Запись граждан и организацию приема граждан Губернатором, вице-премьерами Правительства обеспечивает Административное управление Правительства. Организацию приемов граждан по личным вопросам, осуществляемых министрами Калининградской области, обеспечивают их помощники. Данные о гражданах, записавшихся на прием, и материалы предварительного изучения предлагаемых к рассмотрению вопросов докладываются лицу, проводящему прием граждан, не позднее чем за двое суток до дня приема. Письменные обращения граждан на личном приеме подлежат регистрации в установленном порядке.
157. Административное управление Правительства обеспечивает контроль за рассмотрением обращений и исполнением поручений по итогам приема. Организация исполнения решений по результатам приема граждан возлагается на исполнительные органы, в компетенцию которых входят рассмотренные вопросы.
Работу с индивидуальными и коллективными письменными обращениями граждан организует Административное управление Правительства. Поступившее в Правительство обращение, в зависимости от содержания, в двухдневный срок со дня получения докладывается Губернатору, вице-премьерам Правительства и Министру по развитию территорий и взаимодействию с органами местного самоуправления Калининградской области. Если поставленные в обращении вопросы не относятся к ведению Правительства, то не позднее чем в пятидневный срок со дня поступления обращения направляются по подведомственности с извещением об этом заявителя.
158. Заявления и жалобы разрешаются в срок до одного месяца со дня поступления в Правительство. В тех случаях, когда для разрешения обращения необходимо проведение специальной проверки, получения дополнительных материалов, либо принятие других мер, сроки рассмотрения обращения могут быть в порядке исключения продлены руководителем, давшим поручение, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом обратившемуся лицу.
Письменный ответ на депутатский запрос должен быть дан не позднее чем через 14 дней со дня поступления запроса.
Письма и просьбы, требующие дополнительного изучения, снимаются с контроля Губернатором, вице-премьерами и министрами Правительства после окончательного решения вопросов на основании докладных записок исполнителей с обязательным информированием обратившихся граждан.
159. Ежеквартально Административное управление Правительства представляет руководителю Аппарата Правительства отчет и анализ работы с обращениями граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.