Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Горсовета депутатов Калининграда
от 1 марта 2006 г. N 77
Муниципальная комплексная Программа
"Развитие физической культуры и спорта в городе Калининграде на 2006-2008 годы"
Паспорт Программы
"Развитие физической культуры и спорта в городе Калининграде
на 2006-2008 годы"
Наименование Программы |
Муниципальная комплексная Программа "Развитие физической культуры и спорта в городе Калининграде на 2006-2008 годы" |
Основания для разработки Программы |
Федеральный закон от 29 апреля 1999 г. N 80-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" Закон Калининградской области от 23 октября 1997 г. N 35 "О физической культуре и спорте" Решение комиссии по социальной политике городского Совета депутатов Калининграда N 76 от 28 апреля 2005 года |
Заказчик Программы |
Мэрия города Калининграда |
Основной разработчик Программы |
Отдел физической культуры и спорта мэрии города Калининграда |
Цели и задачи Программы |
Основная цель Программы Создание условий для реализации потребностей различных категорий населения города Калининграда в сфере физической культуры Основные задачи Программы 1. Создание правовых, организационных и материально-технических условий для реализации потребностей населения в занятиях физической культурой и спортом, туризмом в проведении массовых спортивно-оздоровительных мероприятий, организации досуга 2. Формирование устойчивой потребности в здоровом образе жизни населения города 3. Совершенствование нормативно-правовой базы, обеспечивающей приоритетное развитие физической культуры, утверждение в обществе принципов здорового образа жизни |
Сроки реализации Программы |
2006-2008 гг. |
Перечень основных мероприятий Программы |
1. Популяризация и развитие видов спорта 2. Стимулирование развития многообразных форм и моделей организации оздоровления населения города 3. Организация и проведение городских физкультурно-оздоровительных и спортивномассовых мероприятий 4. Формирование и содержание собственной муниципальной физкультурно-спортивной базы |
Основные направления реализации Программы |
1. Физкультурно-спортивная работа с различными категориями населения города 2. Создание правовых, материально-технических, финансовых, организационных, педагогических условий реализации потребностей горожан в занятиях физической культурой и спортом |
Исполнители Программы |
1. Отдел физической культуры и спорта мэрии города Калининграда 2. Управление образования мэрии города Калининграда 3. Управление по делам молодежи 4. Администрации районов |
Объемы и источники финансирования Программы |
Объем денежных средств на реализацию муниципальной комплексной Программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Калининграде на 2006-2008 годы" устанавливается в пределах средств, утвержденных в бюджете Калининграда на соответствующий год |
Ожидаемые конечные результаты Программы |
1. Увеличение числа горожан занимающихся физической культурой и спортом через расширение сети спортивных объединений, клубов, центров, секций, учреждений дополнительного образования детей 2. Укрепление и развитие материально-технической базы спорта |
Система организации и контроля за исполнением Программы |
Городской Совет депутатов Калининграда, комитет по социальным вопросам мэрии города Калининграда осуществляют общий контроль за ходом реализации Программы. Оперативный контроль за ходом реализации Программы осуществляет отдел физической культуры и спорта мэрии города Калининграда. Комитет по финансам и контролю мэрии города Калининграда осуществляет контроль за использованием финансовых средств, выделяемых на реализацию программы |
Пояснительная записка
В 2001 году была принята программа органов местного самоуправления по развитию физической культуры и спорта в г. Калининграде на период 2001-2005 г. Ее реализация позволила:
- увеличить количество массовых спортивных мероприятий проводимых с различными категориями населения (спартакиады школьников, трудящихся, ветеранов, среди инвалидов и т.д.);
Количество спортивно-массовых мероприятий
2001 год 200
2002 год 200
2003 год 195
2004 год 260
2005 год 300
- в рамках международного сотрудничества расширить международные спортивные связи;
По плану международного сотрудничества развивались спортивные связи с городами стран Балтийского моря - Польши, Германии, Швеции, Литвы, а также Белоруссии. Проводились международные юношеские соревнования по различным видам спорта.
- расширить сеть общественных спортивных организаций и федераций (до 47);
- улучшить материально-техническую базу физической культуры и спорта (ежегодно в микрорайонах города сооружаются комплексные спортивные площадки, реконструируется действующая муниципальная спортивная база);
Наличие комплексных спортивных площадок:
2001 год 185 шт.
2002 год 193 шт.
2003 год 198 шт.
2004 год 205 шт.
2005 год 221 шт.
- привлечь в сферу физической культуры и спорта дополнительные источники финансирования по линии вложения коммерческими организациями средств в строительство спортивных комплексов и проведение спортивных и оздоровительных мероприятий.
Было построено 6 Фитнесс-центров и 2 ледовых катка.
В результате были получены следующие эффекты:
- оздоровительный - снизилось количество школьников, имеющих ограничения в занятиях физической культурой по состоянию здоровья. Улучшилась социально-психологическая и физическая реабилитация инвалидов.
- воспитательный - увеличилось количество детей и подростков, занимающихся в спортивных школах города, в спортивных секциях общеобразовательных школ, в подростковых клубах.
- экономический - появился рынок оздоровительных и физкультурных услуг, Увеличилась доля внебюджетного финансирования физической культуры и спорта.
Введение
Важнейшей составляющей социально-экономической политики в г. Калининграде является развитие физической культуры и спорта. Проблемы в этой сфере связаны с качеством жизни граждан, их социальным и психологическим благополучием, а также физическим здоровьем.
Ключевыми направлениями здесь являются формирование здорового образа жизни, забота о подрастающем поколении, развитие всех элементов социальной инфраструктуры.
Наряду с положительными тенденциями, которые наблюдаются в сфере физической культуры и спорта г. Калининграда отмечаются проблемы, требующие нормативно-правового обеспечения для их решения. Одним из документов является муниципальная комплексная Программа "Развитие физической культуры и спорта в городе Калининграде на 2006-2008 годы", в которой определяются приоритеты развития физической культуры и спорта в городе на период 2006-2008 годы.
1. Главным приоритетом в развитии физической культуры и спорта в г. Калининграде является развитие массового, в первую очередь, детского спорта. На заседаниях Государственного Совета по физической культуре и спорту при президенте Российской Федерации была поставлена задача о сохранении в стране высокого уровня спортивных достижений и показано, что без вовлечения в спорт детей и молодежи ее не решить.
2. Следующим приоритетом в развитии физической культуры и спорта в городе является повышение уровня физического здоровья населения. Многие годы внимание государственных и муниципальных органов управления к проблемам физической культуры и спорта было недостаточным. Ценой стало снижение физического здоровья населения и, как следствие прямые и косвенные потери в экономике. Сложившееся критическое положение отражают демографические показатели и цифры медицинской статистики. Ежегодно тысячи горожан оформляют инвалидность. Объем выплат по больничным листам достигает 3% годового фонда заработной платы. Здоровье подрастающего поколения, несмотря на положительные сдвиги за последние 5 лет, все еще остается на низком уровне. Эту задачу можно решить, расширив сеть оздоровительных услуг населению, увеличив количество спортивных комплексов и сооружений по месту жительства.
3. Еще одним приоритетом является формирование знаний, умений и навыков здорового образа жизни у молодежи, через согласованные действия общественных, муниципальных и государственных учреждений (изменение содержания в преподавании "Физической культуры", создание патриотических, военно-спортивных организаций детей и подростков, проведение Олимпиад по физической культуре, развитие технических видов спорта, самодеятельного туризма). В Федеральных Законах "Об образовании" и "О физической культуре и спорте" указывается на ведущую роль школы в формировании здорового образа жизни. Однако это направление слабо реализуется вследствие недостатка профессиональных кадров по физической культуре, нехватки элементарного спортивного инвентаря, недостаточного внедрения современных методик преподавания физической культуры в образовательных учреждениях. В результате затрудняется привлечение детей и подростков в школьные спортивные секции и появление неспортивных субкультурных объединений (рокеры, байкеры, хакеры и т.п.). Через такие сообщества в молодежную среду идет внедрение негативных правил поведения - принятие наркотиков, неприятие норм общественной морали и т.д.
Отдельным пунктом программы выделяется система мероприятий, направленных на физическую реабилитацию людей с ограниченными физическими возможностями.
Реализация приоритетных направлений программы основывается на следующих базовых принципах:
- демократичность выбора средств и организационных форм реализации двигательной активности населения города;
- усиление образовательного аспекта в содержании учебного материала в преподавании уроков физической культуры в общеобразовательных учреждениях города с целью формирования мотивации детей и подростков к здоровому образу жизни с использованием средств физической культуры и спорта;
- расширение организационной и материально-технической базы физической культуры и спорта через: строительство дешевых и доступных спортивных площадок и комплексов, взаимодействие с сектором коммерческого спорта, поддержку общественных организаций осуществляющих работу по физической культуре и спорту с населением города;
- пропаганде физической культуры и спорта.
Цель и задачи программы
Целью программы является создание условий для реализации потребностей различных категорий населения города Калининграда в сфере физической культуры.
Реализация поставленной цели осуществляется путем решения следующих задач:
1. Создание правовых, организационных и материально-технических условий для реализации потребностей населения в занятиях физической культурой и спортом, участием в массовых спортивно-оздоровительных мероприятиях, досуге и туризме.
2. Формирование устойчивой потребности в здоровом образе жизни населения города.
3. Создание организационно-педагогических условий для физического воспитания детей и юношества, формирования у них престижа здоровья и физического совершенства.
4. Формирование и содержание собственной муниципальной физкультурно-спортивной базы. Поддержание и развитие, независимо от форм собственности, материально-технической базы физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности в городе.
5. Поддержка организаций, осуществляющих физическую реабилитацию и социальную адаптацию людей с отклонениями в развитии и инвалидов средствами физической культуры и спорта.
6. Поиск новых механизмов интеграции субъектов, обеспечивающих занятия физической культурой и спортом, здоровье населения города.
7. Совершенствование нормативно-правовой базы, обеспечивающей приоритетное развитие физической культуры, утверждение в обществе принципов здорового образа жизни.
Перечень основных мероприятий
1. Популяризация и развитие видов спорта
2. Стимулирование развития многообразных форм и моделей организации оздоровления населения города
3. Организация и проведение городских физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий
4. Формирование и содержание собственной муниципальной физкультурно-спортивной базы.
Основные направления реализации программы
Основными направлениями работы органов управления в сфере физической культуры являются:
1. Физкультурно-спортивная работа с различными категориями населения города.
2. Создание правовых, материально-технических, финансовых, организационных, педагогических условий реализации потребностей горожан в физической культуре.
1. Физкультурно-спортивная работа с различными категориями
населения города
В рамках первого направления выделяются следующие социальные группы:
- дети дошкольного возраста,
- учащиеся общеобразовательных школ, студенты колледжей, средних специальных учреждений и высших учебных заведений,
- спортсмены,
- взрослое население,
- люди с ограниченными физическими возможностями.
Физическая культура детей дошкольного возраста
Удовлетворение потребности детей дошкольного возраста в физической культуре следует осуществлять путем организации оздоровительной работы в детских дошкольных образовательных учреждениях и путем расширения сети услуг для детей с целью рациональной организации семейного физического воспитания.
Результатом дошкольного физкультурного воспитания в образовательных учреждениях и в семье должны стать высокий уровень здоровья ребенка и его гармоничное физическое развитие. Комплекс физкультурно-оздоровительных мероприятий должен обеспечить:
- эмоционально-положительное отношение детей к физическим упражнениям и играм, закаливающим процедурам, к правилам личной гигиены, соблюдению режима дня,
- начальные знания, познавательные интересы и способности детей в области физической культуры,
- начальные навыки школы естественных движений общеразвивающего характера, основ музыкально-ритмической грамоты, умения ориентироваться в пространстве, проявлять культуру поведения, участвовать в коллективных действиях,
- навыки самообслуживания и ухода за инвентарем для занятий.
Важной составляющей физического воспитания дошкольников является расширение сети физкультурно-оздоровительных услуг различными учреждениями города: создание специализированных комнат и залов при детских поликлиниках города, фитнесс-клубах, спортивных центрах, рекреационных зон в гостиницах города и т.п.
Физическая культура детей и молодежи
Обществу необходимы люди, способные поддерживать свое физическое и психическое здоровье в повседневной жизни и грамотно использующие средства физической культуры для организации семейного воспитания, досуга, укрепления здоровья и удовлетворения потребности в здоровом образе жизни.
Работа по физическому воспитанию подрастающего поколения имеет несколько организационных форм:
- урочные занятия в школах, гимназиях, лицеях, колледжах, ССУЗах и ВУЗах,
- внеурочные занятия в спортивных секциях, школах, клубах, центрах,
- массовые спортивные и оздоровительные мероприятия.
Физическая культура в учебных заведениях призвана:
1. Укреплять здоровье, закаливать и повышать работоспособность учащихся и студентов.
2. Всесторонне развивать двигательные способности и психофизиологические качества.
3. Обучать жизненно-важным двигательным умениям и навыкам на основе изучения различных видов спорта.
4. Воспитывать потребность в физическом самосовершенствовании.
5. Обучать организаторским и методическим навыкам самостоятельных занятий по физической культуре.
Важнейшим условием развития детского и юношеского спорта является развитие сети учреждений удовлетворяющих интересы и потребности школьников и студентов в занятиях спортом вне учебного расписания. Поддержку следует оказывать, прежде всего, олимпийским, военно-прикладным и техническим видам спорта, так как успехи в них сопряжены с такими понятиями как престиж страны, обороноспособность, патриотизм.
С целью развития детско-юношеского спорта следует создать систему стимулов вовлечения школьников в регулярные занятия спортом. К ним относятся: спортивные стипендии, обеспечение спортивной формой детей из малообеспеченных семей, организация питания на спортивных соревнованиях, разработка и реализация атрибутики спортивных школ.
Рациональным шагом в профилактике наркомании, преступности следует считать создание военно-патриотических подростковых клубов и спортивных объединений молодежи, организацию фан-клубов.
Необходимым условием повышения интереса к физической культуре у молодежи являются массовые спортивные мероприятия. Для этого целесообразно проведение спартакиад школьников, учащейся молодежи, студентов, спортивных праздников и фестивалей с привлечением представителей из городов России, стран СНГ и Европы.
Физическая культура взрослого населения
Удовлетворение потребности взрослого населения в занятиях физической культурой и спортом проблема сложная и многогранная, поскольку различны его физические данные, род деятельности, интересы.
Основные направления в физическом воспитании взрослого населения:
- физическая культура с оздоровительно-гигиенической направленностью для любого контингента, через создание материально-технических условий для занятий по месту жительства,
- физическая подготовка для всего населения в фитнесс-клубах, спортивно-оздоровительных центрах, спортивных клубах и секциях,
- организация здорового и культурного досуга в парках культуры и отдыха, рекреационных зонах города,
- туризм.
Адаптивная физическая культура
Физическая культура и спорт среди инвалидов предусматривает всестороннюю физическую реабилитацию и создает необходимые условия для их психической и социальной адаптации.
Основные направления работы:
- стимулирование государственных, коммерческих и др. организаций способствующих физической реабилитации инвалидов,
- открытие и поддержка клубов, центров, организаций осуществляющих работу с инвалидами,
- создание по месту жительства инвалидов условий для занятий физической культурой и спортом,
- организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий среди лиц с ограниченными физическими возможностями,
- содействие спортсменам-инвалидам в подготовке и участии во Всероссийских и международных соревнованиях.
2. Правовые, материально-технические, финансовые, организационные,
педагогические условия реализации потребностей горожан в физической
культуре
Правовые условия закрепляют право граждан на занятия физической культурой и спортом и регулируются:
- федеральными и областными законами,
- уставами спортивных организаций, федераций по видам спорта,
- программным обеспечением образовательных учреждений.
Материально-технические условия являются основой в решении проблемы массовости занятий физической культурой. К ним относятся:
- строительство и реконструкция плоскостных спортивных сооружений, спортивных комплексов, залов, центров;
- строительство и поддержание простейших спортсооружений на открытом воздухе по месту жительства, особенно в новых микрорайонах города;
- создание благоприятных условий для открытия новых коммерческих спортсооружений, для обеспечения рекреативных и оздоровительных мероприятий;
- расширение сети проката спортивного инвентаря и оборудования.
Финансовые условия определяются городским бюджетом и внебюджетными средствами.
Выделение средств на развитие физической культуры городским бюджетом исходит из затрат на:
- содержание спортсооружений находящихся на балансе мэрии города,
- аренду необходимых спортсооружений для обеспечения полноценной работы ДЮСШ,
- работу отдела физической культуры и спорта мэрии,
- командирование делегаций и сборных команд на соревнования,
- содержание ДЮСШ,
- стипендии лучшим спортсменам города,
- проведение спортивных и оздоровительных мероприятий в городе, согласно календарному плану.
Внебюджетные источники финансирования рассматриваются как важная составляющая всех средств выделяемых на физическую культуру и спорт. Эти средства являются дополнительными и способствуют увеличению числа проводимых спортивных мероприятий, приобретению спортивного инвентаря и т.п. Внебюджетные средства поступают:
- от оказания платных услуг,
- от спонсоров и меценатов,
- от коммерческих организаций осуществляющих свою деятельность в сфере физкультурных и оздоровительных услуг,
- как пожертвования от зарубежных организаций,
- по грантам из фондов, осуществляющих оздоровительные и социальные проекты среди различных категорий населения.
К организационным условиям развития физической культуры и спорта в городе относятся:
- управление физкультурной, спортивной и оздоровительной работой (средствами физической культуры) в городе осуществляется отделом физической культуры и спорта мэрии города,
- взаимодействие и согласование действий по проведению физкультурно-спортивных мероприятий между отделом физической культуры и спорта, управлениями по делам молодежи и образования,
- контроль работы федераций по видам спорта, спортивных общественных объединений и организаций,
- взаимодействие отдела физической культуры и спорта мэрии города с ведомственными физкультурно-спортивными обществами,
- формирование единого годового календарного плана городских спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий.
Педагогические условия реализации программы являются одной из главных составляющих всей системы условий развития физической культуры и спорта в городе Калининграде. К ним относятся:
- наличие программ образования, обучения и тренировок в различных звеньях физической культуры и спорта,
- повышение квалификации работников физической культуры,
- обеспечение методическими и научными материалами деятельности педагогов и тренеров,
- аттестация и лицензирование кадров работающих в спортивных организациях города,
- пропаганда в средствах массовой информации достижений калининградских спортсменов, работы спортивных организаций города,
- организация встреч школьников города с ветеранами спорта.
Финансовое обеспечение программы
Отдел физической культуры и спорта мэрии города Калининграда ежегодно уточняет план конкретных мероприятий по реализации программы и состав исполнителей, необходимых для его исполнения.
Объем денежных средств на реализацию муниципальной комплексной Программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Калининграде на 2006-2008 годы" устанавливается в пределах средств, утвержденных в бюджете города Калининграда на соответствующий год.
Распорядителями средств из бюджета города Калининграда на выполнение муниципальной комплексной Программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Калининграде на 2006-2008 годы" являются отдел физической культуры и спорта, управления образования и по делам молодежи мэрии Калининграда и администрации районов города.
В сроки, установленные Положением о бюджетном процессе в Калининграде, отдел физической культуры и спорта, управления образования и по делам молодежи мэрии Калининграда и администрации районов города формируют обоснованный проект бюджета программы и направляют его на рассмотрение в Комитет по финансам и контролю мэрии.
После утверждения бюджета города, отдел физической культуры и спорта, управления образования и по делам молодежи мэрии Калининграда и администрации районов города совместно с комитетом по финансам и контролю содействуют своевременному и полному обеспечению программных мероприятий финансовыми ресурсами в пределах, утвержденных бюджетом города на соответствующий год и установленных Планом социально-экономического развития и капитального строительства.
При перевыполнении доходной части бюджета города Калининграда на 2006 год осуществлять финансирование реконструкции здания котельной под спортивный комплекс для силовых видов спорта по ул. Потемкина, 18 в соответствии с проектно-сметной документацией.
В бюджете города Калининграда на 2007 год предусмотреть дальнейшее финансирование данных работ.
Ожидаемые результаты
1. Увеличение числа горожан занимающихся физической культурой и спортом через расширение сети спортивных объединений, клубов, центров, секций, учреждений дополнительного образования детей.
2. Укрепление и развитие материально-технической базы спорта.
3. Расширение количества и улучшение качества оказываемых оздоровительных и спортивных услуг в сфере физической культуры и спорта.
4. Расширение международных спортивных связей с городами партнерами Калининграда.
5. Развитие сети адаптивной физической культуры в городе.
Система организации и контроля за исполнением Программы
Городской Совет депутатов Калининграда, комитет по социальным вопросам мэрии города Калининграда осуществляют общий контроль за ходом реализации Программы. Оперативный контроль за ходом реализации Программы осуществляет отдел физической культуры и спорта мэрии города Калининграда.
Комитет по финансам и контролю мэрии города Калининграда осуществляет контроль за использованием финансовых средств, выделяемых на реализацию программы.
План
мероприятий комплексной Программы "Развитие физической культуры и спорта
в городе Калининграде на 2006-2008 годы", финансируемых из городского
бюджета в 2006 году
N пп |
Наименование мероприятия |
Объем финансирования на 2006 год в тыс. руб. |
Исполнитель |
|
|
Всего |
|
|
Проведение спортивно-массовых мероприятий и приобретение спортивного инвентаря |
108 |
Администрация Балтийского района |
|
Строительство новых спортивных площадок |
130 |
|
|
Содержание и ремонт спортивных объектов |
50 |
|
|
Ремонт подросткового клуба "Медвежонок" |
100 |
|
|
Ремонт подросткового клуба "Дружба" |
50 |
|
|
Проведение спортивно-массовых мероприятий и приобретение спортивного инвентаря |
108 |
Администрация Ленинградского района |
|
Строительство новых спортивных площадок |
280 |
|
|
Содержание и ремонт спортивных объектов |
50 |
|
|
Ремонт спортивного зала подросткового клуба "Искра" |
1000 |
|
|
Проведение спортивно-массовых мероприятий и приобретение спортивного инвентаря |
108 |
Администрация Московского района |
|
Строительство новых спортивных площадок |
130 |
|
|
Содержание и ремонт спортивных объектов |
50 |
|
|
Проведение спортивно-массовых мероприятий и приобретение спортивного инвентаря |
108 |
Администрация Октябрьского района |
|
Строительство новых спортивных площадок |
130 |
|
|
Содержание и ремонт спортивных объектов |
50 |
|
|
Реконструкция комплексной спортивной площадки по ул. Красносельская 88-90 |
130 |
|
|
Проведение спортивно-массовых мероприятий и приобретение спортивного инвентаря |
108 |
Администрация Центрального района |
|
Строительство новых спортивных площадок |
130 |
|
|
Содержание и ремонт спортивных объектов |
50 |
|
|
Проведение спортивных фестивалей, конкурсов |
48 |
Управление по делам молодежи |
|
Поддержка и развитие экстремальных видов спорта |
300 |
|
|
Выплата стипендий |
132 |
Управление образования |
|
Ремонт спортивного зала МОУ СОШ N 28 |
250 |
|
|
Ремонт спортивного зала МОУ СОШ N 49 |
100 |
|
|
Проектирование, перенос коммуникаций нового спортивного зала МОУ СОШ N 12 |
500 |
|
|
Ремонт спортивного зала МОУ СОШ N 41 |
560 |
|
|
Ремонт спортивного зала МОУ СОШ N 43 |
1500 |
|
|
Ремонт спортивного зала МОУ СОШ Гимназия N 32 |
600 |
|
|
Ремонт бассейна ГДТДиМ |
1000 |
|
|
Приобретение спортивного инвентаря в МОУ СОШ N 20 |
10 |
|
|
Проведение спортивно-массовых мероприятий |
1600 |
Отдел физической культуры и спорта |
|
Выплата стипендий |
18 |
|
|
Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию существующего здания котельной под спортивный комплекс для силовых видов спорта по ул. Потемкина, 18 |
500 |
|
|
Приобретение автотранспорта и спортивных лодок для ДЮСШ "Морская школа" |
467 |
|
|
Реконструкция эллинга ДЮСШ "Морская школа" |
90 |
|
|
Ремонт муниципального стадиона "Красная звезда" |
300 |
|
|
Аренда ледовой площадки для ДЮСШ по хоккею |
4800 |
|
|
Приобретение спортивной формы и оборудования для ДЮСШ по хоккею |
268 |
|
|
Разработка проекта осушения муниципального стадиона "Красная звезда" |
В рамках программы по оздоровлению экологической обстановки в г. Калининграде на 2006 года |
|
|
Итого по программе |
15903 |
|
|
Управление образования |
4642 |
|
|
Управление по делам молодежи |
348 |
|
|
Администрация Балтийского района |
438 |
|
|
Администрация Ленинградского района |
1438 |
|
|
Администрация Московского района |
288 |
|
|
Администрация Октябрьского района |
418 |
|
|
Администрация Центрального района |
288 |
|
|
Отдел физической культуры и спорта мэрии |
8043 |
|
<< Назад |
||
Содержание Решение Горсовета депутатов г. Калининграда (третьего созыва) от 1 марта 2006 г. N 77 "Об утверждении муниципальной комплексной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.