Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
городского Совета
депутатов г. Советска
от 30 марта 2005 г. N 47
Целевая Программа
муниципального образования "Город Советск" "Пожарная безопасность на 2005-2008 годы"
Паспорт целевой Программы муниципального образования "Город Советск" "Пожарная безопасность на 2005-2008 годы"
1. Анализ обеспечения пожарной безопасности в МО "Город Советск" и обоснование принимаемых решений
2. Основные цели и задачи Программы
3. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
4. Оценка эффективности, социально-экономических последствий реализации Программы
Паспорт целевой Программы муниципального образования "Город Советск" "Пожарная безопасность на 2005-2008 годы"
Наименование Программы | Целевая Программа муниципального образования "Город Советск" "Пожарная безопасность на 2005-2008 годы" |
Основание для разработки Программы |
ФЗ от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" в редакции от 24.01.1998 г., Закон Калининградской области от 07.04.2002 г. N 132 "О пожарной безопасности", Решение комиссии по чрезвычайным ситуациям области от 20.10.2004 г. |
Заказчик, координатор Программы |
Администрация МО "Город Советск" |
Основные разработчики Программы |
Отдел городского хозяйства администрации МО "Город Советск", отдел по делам ГО и ЧС администрации города, ПЧ-12, инспекция государственного пожарного надзора |
Сроки и этапы реализации Программы |
2005-2008 годы |
Перечень основных мероприятий Программы |
В Программу включены следующие основные мероприятия: - организация проведения и совершенствование профилактической работы по укреплению пожарной безопасности на объектах здравоохранения, образования и социально-культурного назначения; - защита жизни и здоровья граждан; - обеспечение пожарной техникой, пожарно-техническим вооружением, средствам и связи, ремонтными средствами ГПС, финансируемых за счет областного бюджета; - усиление противопожарной пропаганды среди населения города и обучение населения правилам пожарной безопасности; - организация и повышение боевой готовности добровольных пожарных дружин к тушению пожаров, возрождение института внештатных инспекторов по пожарной безопасности. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Уменьшение количества людей, получивших травмы при пожарах; относительное сокращение потерь от пожаров на 15-20 процентов |
Система организации контроля за реализацией Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляют: - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (комиссия по ЧСПБ) города; - инспекция государственного пожарного надзора; - бюджетный отдел |
Сроки и этапы реализации Программы |
2005-2008 годы. I этап - 2005 год; II этап - 2006 год; III этап - 2007 год; IV этап - 2008 год. |
Объемы и источники финансирования Программы по годам (тыс. руб.) |
См. таблицу |
Закон Калининградской области "О пожарной безопасности" от 7 апреля 2002 г. N 132 утратил силу
Таблица
Всего, тыс. рублей 15874,8 |
2005 г. 2794,7 |
2006 г. 2079,2 |
2007 г. 6162,0 |
2008 г. 4838,9 |
- из федерального бюджета |
||||
- из областного бюджета |
||||
- из бюджета 11735,7 МО "Город Советск" |
1789,4 | 1022,0 | 5143,1 | 3781,2 |
- средства 4139,1 организаций |
1005,3 | 1057,2 | 1018,9 | 1057,7 |
В зависимости от конкретных условий и возможностей бюджета содержание работ и объемы финансирования Программы будут уточняться и корректироваться ежегодно при рассмотрении городского бюджета на предстоящий год.
1. Анализ обеспечения пожарной безопасности в МО "Город Советск" и обоснование принимаемых решений
Рассматривая вопросы обеспечения пожарной безопасности в МО "Город Советск", целесообразно кратко остановиться на основных проблемах пожарной безопасности, которые наблюдаются в Российской Федерации в целом. Такой подход оправдан в связи с тем, что позволяет выявить общие тенденции и тем самым объективно сформировать блок организационных, финансовых и технических решений, направленных на совершенствование пожарной безопасности в городе, и, что особенно важно, имеющих предупредительную направленность.
МЧС РФ оценивает ситуацию с пожарами как весьма сложную, требующую постоянного внимания со стороны государства, поскольку она негативно влияет на темпы социально-экономического развития России, а также на экологическую обстановку. Пожары являются мощным дестабилизирующим фактором. За период 2000-2004 годы отмечается устойчивая тенденция роста их числа.
В течение последних 5 лет в среднем за год в России происходило около 300 тыс. пожаров. Это означает, что ежедневно фиксировалось более 700 пожаров, при которых уничтожалось до 200 строений различного назначения, несколько десятков единиц автотракторной техники и т.д. За год пожарами уничтожается или значительно повреждается жилая площадь, эквивалентная городу с населением около 300 тыс. человек. Ущерб от пожаров в стране в 2002 году вырос на 30,8%, в 2003 году - на 37,6%.
Гибель людей при пожарах - предмет особого беспокойства. В 2001 году в результате пожаров погибло 18,3 тыс. человек, в 2002 - 19,9 тыс., в 2003 году - 19,3 тыс. человек. В 2003 году произошли пожары с массовой гибелью детей в школе села Сыдыбыл Республики Саха (Якутия) и в здании республиканской школы-интерната для глухонемых детей в Махачкале. Они унесли жизни 50 детей, 166 человек получили травмы различной степени тяжести.
Специалистами констатируется тот факт, что за последние годы весь прирост числа погибших во время пожаров приходится на наименее защищенные социальные группы населения - пенсионеров, инвалидов и лиц без определенного рода занятий. В целом же с 1965 года показатели гибели людей при пожарах возросли почти в 10 раз. По абсолютным и относительным цифрам РФ в этом плане занимает первое место в мире, и по прогнозам ученых в ближайшие годы возможен рост количества погибших на 5-10% в год.
Одной из причин этого является стремительное развитие цивилизации, которая помещает многомиллионные массы людей, с одной стороны, в комфортные условия, а с другой - чреватые повышенными рисками, дающие им лишь иллюзию безопасности, что особенно характерно для нашей страны, социально-экономическое положение которой находится в стадии переходного периода. Люди забывают об элементарных предосторожностях, пренебрегают правилами безопасности как на рабочем месте, так и в быту. Наконец, предпринимают порою самоубийственные шаги, превращая свою среду обитания в смертельную ловушку для себя, для родных, близких и окружающих людей. Поэтому причиной более половины всех возгораний является личная беспечность и неосторожность граждан в обращении с огнем. Именно из-за этого в 2002 году произошло 67%, а 2003 - 48% пожаров от их общего количества.
В сложившихся условиях чрезвычайные службы все менее способны "угнаться" за стремительным нарастанием рисков и преодолевать (предупреждать) преступное благодушие сограждан.
Складывающаяся ситуация с пожарами наряду с причинами социально-экономического характера обусловлена также накопившимися в последнее десятилетие проблемами в деле обеспечения пожарной безопасности. Так, основная сфера обитания человека - жилье - оказалась наименее защищенной. Именно здесь наиболее ощутимы социальные потери. В 2003 году доля пожаров в жилом секторе составила 72,5% от общего числа пожаров. В жилом секторе ежегодно погибает до 16 тыс. человек. Это 80 процентов общего числа погибших.
Анализ показывает, что основными причинами роста ущерба от пожаров являются позднее их обнаружение, несвоевременное сообщение о них в пожарную охрану, отсутствие в населенных пунктах и на объектах экономики (ОЭ) оперативных средств связи. Отмечается также неудовлетворительное состояние или удаленность водоисточников, недостаточная обеспеченность населенных пунктов пожарной охраной и удаленность от них пожарных частей, отсутствие у населения знаний и навыков в работе с первичными средствами пожаротушения. Сократилось число добровольных пожарных дружин (ДПД) на ОЭ. Так, в поселке Сыдыбыл было сокращено пожарное подразделение. Поэтому боевым расчетам, следовавшим на пожар, пришлось преодолевать около 40 км пути. Это привело к увеличению времени прибытия пожарных подразделений, соответственно увеличению времени свободного развития пожара, что в совокупности способствовало увеличению ущерба.
Причинами пожаров все чаще становится энергетика. У специалистов появился новый термин - энергетическая экспансия. В 2003 году каждый пятый пожар явился следствием нарушения правил устройства и эксплуатации электрооборудования.
Любая инженерная система, в частности дом, строится по определенным нормам, а нагрузка на внутридомовые системы и, в частности, на электросети с годами резко возрастает. Так, в домах, построенных в 60-е годы прошлого столетия, в квартиру закладывались электрические провода, рассчитанные на нагрузку до 3,5 кВт. В то время количество мощных потребителей электроэнергии было ограничено. В настоящее время только один самовыключающийся импортный электрочайник потребляет до 2 кВт. С каждым годом на рынке появляется множество новинок - мощных потребителей электрической энергии: электрические бойлеры, электрообогреватели, холодильники, стиральные машины и т.п. В результате резко увеличивается нагрузка на электросети, которые к тому же имеют значительный процент износа. Тем самым создаются условия, при которых провода нагреваются вплоть до воспламенения изоляции.
Поэтому в выводах пожарных инспекторов все чаще фигурирует понятие - тепловое проявление электрического тока, вызванное аварийным режимом функционирования электросети. По статистике в последнее время энергетические проблемы также доминируют среди причин возникновения пожаров.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что в стране в сложившихся социально-экономических условиях наблюдается рост суммарных потерь от огня. Больше всего пожаров происходит в жилом секторе (в 2003 г. - 72,5% от общего числа пожаров). Пожары возникают преимущественно из-за неосторожного обращения граждан с огнем. Примерно каждый пятый пожар явился следствием нарушения правил устройства и эксплуатации электрооборудования. Сохраняется весьма высокий уровень числа погибших на пожарах людей.
В настоящее время в муниципальном образовании "Город Советск" состояние дел с обеспечением пожарной безопасности также вызывает серьезные опасения. Статистика пожаров, основные причины их возникновения и места возникновения представлены в табл. N 1, 2, 3.
Таблица N 1
Статистика пожаров
Годы | |||||||||
2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | |
Всего пожаров | 133 | 62 | 159 | 115 | 108 | ||||
Погибло человек | 5 | 5 | 7 | 6 | 8 | ||||
Материальный ущерб, тыс. руб. |
586,0 | 297,8 | 878,0 | 558,0 | 406,3 |
Таблица N 2
Основные причины пожаров
Годы | |||||||||
2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | |
Поджоги | 4 | 9 | 6 | 11 | |||||
Неосторожное обращение с огнем |
95 | 19 | 102 | 68 | 56 | ||||
Детская шалость | - | - | 5 | 1 | - | ||||
НП устройства и эксплуатации печей и дымоходов |
7 | 6 | 5 | 3 | 4 | ||||
Неосторожность при курении |
- | 8 | 9 | 11 | 6 | ||||
НП устройства и эксплуатации теплогенных установок |
- | 1 | 1 | ||||||
НППБ при эксплуатации бытовых приборов |
- | 4 | 3 | 4 | |||||
НППБ при эксплуатации бытовых, газовых и керосиновых установок |
- | 1 | - | 1 | |||||
НППБ при проведении сварочных и огневых работ |
- | 2 | 2 | ||||||
Неисправность электропроводки, произв. оборуд. |
15 | 12 | 15 | 18 | 23 | ||||
Другие причины | 12 | 17 | - | 2 | - |
Таблица N 3
Место возникновения пожара
Годы | |||||||||
2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | |
Промышленные предприятия |
- | 1 | 1 | 2 | |||||
Торговые предприятия | - | 1 | 2 | 6 | |||||
Учебные учреждения | - | - | 1 | - | |||||
Детские учреждения | - | - | - | - | |||||
Лечебные учреждения | - | - | - | - | |||||
Жилые дома | 29 | 39 | 30 | 42 | |||||
Надворные постройки | - | 26 | 16 | 18 | |||||
Общежития, гостиницы | - | 3 | 1 | 1 | |||||
Общественные здания | - | - | - | 2 | |||||
Складские здания | - | - | 2 | - | |||||
Дачные домики | 15 | 33 | 34 | 21 | |||||
Новостройки | - | ||||||||
Транспортные средства | 11 | - | - | - | |||||
Другие | 18 | 56 | 27 | 16 |
За период 2000-2004 гг. в городе Советске произошло 577 пожаров, материальный ущерб от которых составил 2726,1 тыс. рублей. При пожарах погиб 31 человек, получили травмы, ожоги и увечья 105 человек, подразделениями пожарной охраны города спасено 264 человека. При острейшей жилищной проблеме ежегодно из эксплуатации выводится до 100 кв. м общей площади жилищного фонда.
Более 42% пожаров происходит в жилых домах и дачных строениях, при которых погибают и получают травмы более 90% всех пострадавших, в том числе и дети.
Основными причинами пожаров в г. Советске за период 2000-2004 гг. явились:
- неосторожное обращение с огнем - 59,0% и, в частности, при курении - 6,0%;
- нарушение правил устройства и эксплуатации электрооборудования - 14,4%;
- нарушение правил устройства и эксплуатации печей и дымоходов - 4,3%.
Следовательно, и по месту возникновения пожаров, и по причинам их возникновения наблюдается совпадение тенденций как в стране, так и в МО "Город Советск".
Прогнозируется, что данные тенденции будут сохраняться и в дальнейшем. При этом вероятно, что более высокий рост числа пожаров следует ожидать по первым двум позициям в связи с ухудшением экономического положения социально-напряженной части населения города, роста их социальной апатии и безразличия к личной безопасности и к безопасности окружающих людей, а также высокого уровня износа внутридомовых электрических сетей. Главными причинами такого положения являются недостаточность средств, выделяемых на осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности объектов, особенно жилого сектора, низкая техническая оснащенность подразделений пожарной охраны.
Для преодоления негативных тенденций в организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные, скоординированные действия органа местного самоуправления, объектов экономики, общественных объединений и организаций города.
В Программе предусмотрены затраты на дальнейшее совершенствование процесса обучения населения правилам пожарной безопасности, на противопожарную пропаганду в учебных, лечебных, культурных учреждениях, на объектах соцобеспечения и ЖКХ.
Подробно рассмотрены противопожарные мероприятия технического характера, объемы финансирования и распределение их по годам для муниципальных общеобразовательных учреждений, дошкольных учреждений, объектов здравоохранения города, объектов ЖКХ, учреждений культуры.
При этом отмечается особенно тревожное положение с обеспечением пожарной безопасности в жилых домах повышенной этажности, в которых проживает более 800 человек. Таких домов в городе 4.
При проектировании и строительстве дома данной категории были оборудованы автоматической пожарной сигнализацией, системами подпора воздуха в шахты лифтов и дымоудаления, внутренним противопожарным водопроводом. На сегодняшний день во всех домах повышенной этажности эти системы неисправны. Данное положение сложилось из-за отсутствия финансирования и постоянного контроля со стороны эксплуатирующих организаций. На восстановление инженерных систем противопожарной защиты Программой предусмотрены средства.
Проведенные в апреле - мае 2003 года комплексные пожарно-технические обследования и проверки выявили на этих объектах около 300 нарушений норм и правил пожарной безопасности, что является предпосылками для возникновения пожаров.
Главными причинами такого положения являются недостаточность средств, выделяемых на осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности объектов, и особенно жилого сектора.
В системе обеспечения пожарной безопасности собственно тушению пожаров и проведению связанных с ними аварийно-спасательных работ должно отводиться одно из главных мест. Очевидно, что для успешного ведения боевых действий подразделениями пожарной охраны, для которых основной боевой задачей является спасение людей, тушение пожаров и защита от огня материальных ценностей, требуется необходимое количество личного состава, пожарной техники, пожарно-технического оборудования и средств связи, а также боевой одежды и снаряжения для защиты личного состава от воздействия опасных факторов пожара.
По состоянию на 01.01.2005 ПЧ-12 укомплектована следующими силами и средствами:
- личным составом - 100%;
- основными пожарными автомобилями (автоцистернами) - на 100%, однако 100% данной автотехники подлежит списанию из-за крайней изношенности по срокам эксплуатации;
- специальными пожарными автомобилями (автолестницами, автоподъемниками, аварийно-спасательными и т.п.) - на 100%;
- противопожарным оборудованием - на 75%;
- огнетушащими веществами (пенообразователь, порошки) - на 100%;
- специальной боевой одеждой и снаряжением - на 60%;
- средствами связи и управления - на 66%.
На тушение пожаров привлекаются силы и средства поисково-спасательного подразделения N 3 МЧС РФ.
Учитывая, что радиус выезда ПЧ-12 превышает нормативный в 2,0 раза, данное обстоятельство повышает вероятность гибели и травмирования людей при пожарах, приводит к росту материального ущерба. Поэтому в соответствии с НПБ 101-95 "Нормы проектирования объектов пожарной охраны" для города необходимо дополнительно иметь типовую ПЧ в районе ул. Орджоникидзе.
В связи с большими сроками эксплуатации зданий пожарной части возникла крайняя необходимость проведения частичных ремонтных работ на критических участках зданий и в помещениях ПЧ-12.
Учитывая вышеизложенное, можно сделать вывод, что количество пожаров в ближайшее время будет уменьшаться незначительно.
Однако даже при жестком ограничении бюджетного финансирования успешное комплексное решение подобных масштабных и разнородных задач возможно, но лишь с использованием программно-целевых методов. Настоящая Программа позволит сохранить боеготовность пожарной охраны города, решить вопросы активизации противопожарной пропаганды и обеспечения пожарной безопасности, что повлияет на количество погибших, травмированных и позволит сократить потери от пожаров.
2. Основные цели и задачи Программы
Городская целевая Программа "Пожарная безопасность МО "Город Советск" на 2005-2008 годы" предусматривает осуществление комплекса мероприятий, обеспечивающих решение приоритетных задач укрепления пожарной безопасности города, совершенствование системы предупреждения пожарной угрозы, уменьшение человеческих и материальных потерь от пожаров.
Важнейшими целями данной Программы является создание условий для снижения социальных и техногенных рисков и смягчение последствий от пожаров в интересах повышения уровня безопасности населения города и окружающей среды в условиях возможных пожаров и создания тем самым необходимых условий для устойчивого развития города.
Для достижения сформулированных целей в рамках Программы необходимо решить следующие основные задачи:
- совершенствование противопожарной пропаганды среди населения города, а также работы по обучению населения, в том числе по месту жительства, правилам пожарной безопасности;
- снижение пожарной опасности зданий, сооружений, оборудования, а также продукции, производимой предприятиями г. Советска;
- создание межведомственного рабочего органа (комиссии) по проверке состояния аварийного жилого фонда и жилья неблагополучных семей;
- принятие мер по организации и повышению боевой готовности добровольных пожарных дружин к тушению пожаров, возрождение института внештатных инспекторов по пожарной безопасности;
- укрепление материально-технической базы ПЧ-12.
3. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Текущее управление реализацией Программы осуществляет комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности МО "Город Советск".
Организовать проверку хода реализации Программы, при этом особое внимание уделить соблюдению сроков реализации намеченных мероприятий, целевому и эффективному использованию выделяемых средств и конечному результату.
По результатам проверок подготавливать предложения о целесообразности продолжения работ и корректировке объемов финансирования.
Информацию о ходе реализации Программы, отчет об использовании финансовых средств представлять каждое полугодие главе города и в городской Совет депутатов города Советска.
4. Оценка эффективности, социально-экономических последствий реализации Программы
В результате выполнения намеченных в Программе мероприятий предполагается уменьшить количество погибших и травмированных людей при пожарах на 10-15%, обеспечить относительное сокращение материальных потерь от пожаров на 20-30%, создать эффективную координированную систему пожарной безопасности и укрепить материально-техническую базу пожарной охраны города Советска.
Мероприятия городской целевой Программы "Пожарная безопасность МО "Город Советск" на 2005-2008 годы"
Нумерация пунктов таблицы приводится согласно источнику
N п/п |
Наименование мероприятий | Исполнители | Всего, тыс. руб. |
Поступление денежных средств за счет источников финансирования, (тыс. руб.) |
|||||||
Средства организаций (прогнозная оценка), год |
Городской бюджет (прогнозная оценка), год |
||||||||||
2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1. | Совершенствование противопожарной пропаганды среди населения, а также его обучение, в том числе по месту жительства, правилам пожарной безопасности |
18,0 | 3,4 | 3,4 | 3,4 | 3,4 | |||||
1.1 | Приобретение наглядной агитации по тематике пожарной безопасности, ГО и ЧС для: |
15,0 | 4,0 | 6,0 | 4,0 | 1,0 | |||||
- дошкольных и школьных учреждений образования города (25 объектов) |
Учреждения образования |
7,5 | 2,0 | 3,0 | 1,5 | 1,0 | |||||
- объектов здравоохранения (4 объекта): городская больница - 1; роддом - 1; детская больница - 1; стоматологическая поликлиника - 1 |
Учреждения здравоохранения |
4,0 | 1,0 | 1,5 | 1,5 | - | |||||
- объектов культуры (7 объектов): ЦКД "Парус" - 1; централизованная библиотечная система - 3; детская музыкальная школа - 1; детская художественная школа - 1; музей истории г. Советска - 1 |
Учреждения культуры |
3,5 | 1,0 | 1,5 | 1,0 | - | |||||
1.2 | Приобретение методической литературы для обучения правилам пожарной безопасности населения и работников ЖКХ |
МП "Жилсервис" | 1,0 | 1,0 | - | - | - | ||||
Оформление стендов с наглядной противопожарной агитацией в домоуправлениях |
МП "Жилсервис" | 2,0 | 2,0 | - | - | - | |||||
Муниципальные общеобразовательные учреждения | |||||||||||
2. | 1. Монтаж пожарной сигнализации и аварийного освещения 2. Пожарное водоснабжение 3. Огнезащита деревянных конструкций 4. Замена внутреннего электроосвещения 5. Приобретение (обслуживание) огнетушителей |
МОУ "Гимназия N 1" |
488,2 152,6 303,1 760,3 15,4 |
4,4 |
4,0 |
4,0 |
3,0 |
32,6 153,1 |
358,2 40,0 100,0 500,0 |
70,0 40,0 50,0 200,0 |
60,0 40,0 60,3 |
Всего: | 1719,6 | 4,4 | 4,0 | 4,0 | 3,0 | 185,7 | 998,2 | 360,0 | 160,3 | ||
3. | 1. Замена внутреннего электроосвещения 2. Пожарное водоснабжение 3. Приобретение (обслуживание) огнетушителей 4. Огнезащита деревянных конструкций |
МОУ "СОШ N 2" | 215,1 76,3 5,6 95,4 |
5,6 |
215,1 |
76,3 95,4 |
|||||
Всего: | 392,4 | 5,6 | - | - | - | 215,1 | 171,7 | - | - | ||
4. | 1. Огнезащита деревянных конструкций 2. Пожарное водоснабжение 3. Монтаж пожарной сигнализации и аварийного освещения 4. Замена внутреннего электроосвещения 5. Приобретение (обслуживание) огнетушителей |
МОУ "СОШ N 3" | 56,6 38,5 178,1 287,7 8,4 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
18,0 38,5 178,1 95,9 |
19,3 95,9 |
19,3 95,9 |
||
Всего: | 569,3 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | - | - | 330,5 | 115,2 | 115,2 | ||
5. | 1. Ремонт эвакуационной лестницы 2. Приобретение (обслуживание) огнетушителей 3. Пожарное водоснабжение 4. Замена внутреннего электроосвещения 5. Огнезащита деревянных конструкций 6. Монтаж пожарной сигнализации и аварийного освещения |
МОУ "СОШ N 4" | 25,0 14,0 7,0 90,0 23,5 340,0 |
2,0 |
2,0 |
8,0 |
2,0 |
- |
25,0 7,0 30,0 3,5 340,0 |
30,0 |
30,0 20,0 |
Всего: | 499,5 | 2,0 | 2,0 | 8,0 | 2,0 | - | 405,5 | 30,0 | 50,0 | ||
6. | 1. Приобретение (обслуживание) огнетушителей 2. Ремонт внутреннего электроосвещения и аварийного освещения 3. Ремонт запасных выходов |
МОУ "Лицей N 5" | 18,0 24,0 25,0 |
9,0 | 9,0 |
24,0 25,0 |
|||||
Всего: | 67,0 | 9,0 | 9,0 | - | - | 49,0 | - | - | - | ||
7. | 1. Приобретение (обслуживание) огнетушителей 2. Замена внутреннего электроосвещения 3. Огнезащита деревянных конструкций 4. Демонтаж сгораемых материалов на путях эвакуации |
МОУ "Школа N 6" | 16,0 80,0 45,0 86,0 |
4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 |
80,0 86,0 |
45,0 |
||
Всего: | 227,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 166,0 | 45,0 | - | - | ||
8. | 1. Огнезащита деревянных конструкций 2. Пожарное водоснабжение 3. Монтаж пожарной сигнализации и аварийного освещения 4. Монтаж резервного электрического кабеля 5. Замена внутреннего электроосвещения |
МОУ "СОШ N 8" | 32,0 76,0 261,0 70,0 550,0 |
32,0 |
261,0 |
76,0 70,0 |
550,0 |
||||
Всего: | 989,0 | - | - | - | - | 32,0 | 261,0 | 146,0 | 550,0 | ||
9. | 1. Ремонт наружного электроосвещения 2. Замена внутреннего электроосвещения |
МОУ "СОШ N 9" | 65,0 176,6 |
65,0 |
176,6 |
||||||
Всего: | 362,7 | - | - | - | - | - | 186,1 | 176,6 | - | ||
10. | 1. Приобретение (обслуживание) огнетушителей 2. Замена внутреннего электроосвещения 4. Монтаж пожарной сигнализации и аварийного освещения 5. Огнезащита деревянных конструкций |
МОУ "Лицей N 10" |
14,0 677,2 222,6 263,7 |
6,0 | 4,0 | 4,0 |
65,9 |
338,6 222,6 65,9 |
169,3 65,9 |
169,3 66,0 |
|
Всего: | 1177,5 | 6,0 | 4,0 | 4,0 | - | 65,9 | 631,1 | 239,2 | 235,3 | ||
11. | 1. Огнезащита деревянных конструкций 2. Замена эвакуационной лестницы 3. Замена внутреннего электроосвещения 4. Монтаж пожарной сигнализации и аварийного освещения * Средства организации - за счет аренды |
МОУ "Центр образования г. Советска" |
70,0* 30,0* 480,0 280,0 |
35,0 30,0 |
35,0 |
280,0 |
280,0 |
200,0 |
|||
Всего: | 860,0 | 65,0 | 35,0 | - | - | - | 280,0 | 280,0 | 200,0 | ||
12. | 1. Пожарное водоснабжение 2. Огнезащита деревянных конструкций (ул. Искры, 5) 3. Монтаж пожарной сигнализации и аварийного освещения 4. Замена внутреннего электроосвещения |
МОУ ДОД "ЦРТДиЮ" |
150,0 40,0 150,0 350,0 |
40,0 350,0 |
150,0 |
150,0 | |||||
Всего: | 690,0 | - | - | - | - | - | 390,0 | 150,0 | 150,0 | ||
13. | 1. Пожарное водоснабжение: - спортзал, ул. Революции, 4; - зал борьбы, ул. Гагарина, 21а; - ДОЛ "Огонек", Большое Село 2. Приобретение огнетушителей 3. Замена внутреннего электроосвещения: - спортзал, ул. Революции, 4; - зал борьбы, ул. Гагарина, 21а 4. Монтаж пожарной сигнализации и аварийного освещения: - спортзал, ул. Революции, 4; - зал борьбы, ул. Гагарина, 21а; - ДОЛ "Огонек", Большое Село |
МОУ "ДО ДЮСШ" |
14,0 7,0 15,0 24,0 29,0 17,0 87,0 77,0 130,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
7,0 3,0 29,0 130,0 |
7,0 6,0 17,0 87,0 77,0 |
7,0 6,0 |
||
Всего: | 400,0 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | - | 169,0 | 194,0 | 13,0 | - | ||
Всего: по школьным учреждениям: - средства учреждений; - средства местного бюджета |
7786,1 213,8 7572,3 |
106,8 | 69,2 | 30,8 | 7,0 |
882,7 |
3771,6 |
1510,0 |
1408,0 |
||
Муниципальные дошкольные общеобразовательные учреждения | |||||||||||
14. | 1. Приобретение (обслуживание) огнетушителей 2. Огнезащита деревянных конструкций 3. Ремонт эвакуационной лестницы 4. Замена внутреннего электроосвещения 5. Монтаж пожарной сигнализации и аварийного освещения 6. Замена электропроводки |
МДОУ N 1 "Дюймовочка" |
10,0 40,0 150,0 50,0 372,0 91,88 |
5,0 | 5,0 |
50,0 91,88 |
40,0 150,0 372,0 |
||||
Всего: | 713,9 | 5,0 | 5,0 | - | - | 141,88 | 562,0 | - | - | ||
15. | 1. Приобретение (обслуживание) огнетушителей 2. Огнезащита деревянных конструкций 3. Монтаж пожарной сигнализации и аварийного освещения |
МДОУ N 2 "Счастливое детство" |
2,7 27,0 345,0 |
1,7 | 1,0 |
345,0 |
27,0 |
||||
Всего: | 374,7 | 1,7 | 1,0 | - | - | - | 345,0 | 27,0 | - | ||
16. | 1. Монтаж автоматической пожарной сигнализации 2. Пожарное водоснабжение (ремонт насоса - повысителя внутреннего пожарного водопровода) 3. Ремонт внутреннего электроосвещения 4. Приобретение (обслуживание) огнетушителей 5. Ремонт эвакуационной лестницы |
МОУ N 3 "Почемучка" |
540,0 150,0 200,0 10,0 8,0 |
5,0 |
5,0 |
4,0 |
300,0 200,0 4,0 |
240,0 150,0 |
|||
Всего: | 908,0 | 5,0 | 5,0 | - | - | 4,0 | 504,0 | 390,0 | - | ||
17. | 1. Приобретение (обслуживание) огнетушителей 2. Замена внутреннего электроосвещения 3. Монтаж пожарной сигнализации 4. Огнезащита деревянных конструкций 5. Пожарное водоснабжение 6. Изготовление открывающихся решеток |
МДОУ N 4 "Золотой ключик" |
6,3 318,8 203,4 75,0 114,1 40,7 |
4,3 | 2,0 |
35,0 40,7 |
200,0 203,4 40,0 |
118,8 114,1 |
|||
Всего: | 758,3 | 4,3 | 2,0 | - | - | 75,7 | 445,4 | 232,9 | - | ||
18. | 1. Замена внутреннего электроосвещения 2. Монтаж пожарной сигнализации 3. Огнезащита деревянных конструкций 4. Монтаж аварийного освещения |
МДОУ N 5 "Колокольчик" |
480,0 180,0 47,0 170,0 |
380,0 47,0 |
100,0 |
180,0 170,0 |
|||||
Всего: | 877,0 | - | - | - | - | - | 427,0 | 100,0 | 350,0 | ||
19. | 1. Приобретение (обслуживание) огнетушителей 2. Замена внутреннего электроосвещения 3. Монтаж пожарной сигнализации и аварийного освещения 4. Огнезащита деревянных конструкций 5. Пожарное водоснабжение |
МДОУ N 6 "Колобок" |
3,5 123,2 77,6 42,5 38,2 |
3,5 |
42,5 |
123,2 |
77,6 |
38,2 |
|||
Всего: | 285,0 | 3,5 | - | - | - | 42,5 | 123,2 | 77,6 | 38,2 | ||
20. | 1. Пожарное водоснабжение 2. Ремонт эвакуационной лестницы 3. Приобретение (обслуживание) огнетушителей 4. Монтаж пожарной сигнализации и аварийного освещения 5. Изготовление и монтаж эвакуационных дверей |
МДОУ N 10 "Родничок" |
114,1 21,6 8,4 605,0 136,0 |
4,0 |
4,4 |
605,0 |
21,6 136,0 |
114,1 | |||
Всего: | 885,1 | 4,0 | 4,4 | - | - | - | 605,0 | 157,6 | 114,1 | ||
21. | 1. Монтаж пожарной сигнализации и аварийного освещения 2. Приобретение (обслуживание) огнетушителей 3. Проект пожарной сигнализации - 24,0; согласование - 16,0 4. Замена балконных дверей |
МДОУ N 11 "Росинка" |
650,0 5,3 40,0 49,0 |
3,4 |
1,9 |
40,0 |
650,0 14,0 |
35,0 |
|||
Всего: | 744,3 | 3,4 | 1,9 | - | - | 40,0 | 664,0 | 35,0 | - | ||
22. | 1. Монтаж пожарной сигнализации и аварийного освещения 2. Приобретение (обслуживание) огнетушителей |
МДОУ N 12 "Солнышко" |
345,0 6,3 |
3,0 |
3,3 |
345,0 | |||||
Всего: | 351,3 | 3,0 | 3,3 | - | - | - | 345,0 | - | - | ||
23. | 1. Приобретение (обслуживание) огнетушителей 2. Пожарное водоснабжение 3. Монтаж пожарной сигнализации и аварийного освещения 4. Ремонт эвакуационной лестницы 5. Ремонт внутреннего электроосвещения 6. Приобретение эл. оборудования 7. Ремонт оконных заполнений здания |
МДОУ N 14 "Аленушка" |
12,0 120,0 365,0 45,0 75,0 110,0 210,6 |
6,0 | 6,0 |
45,0 75,0 110,0 |
120,0 365,0 210,6 |
||||
Всего: | 937,6 | 6,0 | 6,0 | - | - | - | 230,0 | 695,6 | - | ||
24. | 1. Огнезащита деревянных конструкций 2. Аварийное освещение 3. Монтаж пожарной сигнализации 4. Приобретение противопожарного инвентаря 5. Демонтаж сгораемых материалов с путей эвакуации |
МДОУ N 16 "Чебурашка" |
27,0 65,0 170,0 50,0 250,0 |
50,0 |
27,0 65,0 |
170,0 |
250,0 |
||||
Всего: | 562,0 | - | - | - | - | 50,0 | 92,0 | 170,0 | 250,0 | ||
25. | 1. Приобретение (обслуживание) огнетушителей 2. Пожарное водоснабжение 3. Монтаж пожарной сигнализации и аварийного освещения 4. Замена внутреннего электроосвещения 5. Изготовление открывающихся решеток первых этажей 6. Огнезащита деревянных конструкций |
МДОУ N 18 "Огонек" |
4,8 100,1 200,9 271,6 66,3 56,0 |
2,0 | 2,8 |
100,1 66,3 56,0 |
271,6 |
200,9 |
|||
Всего: | 699,7 | 2,0 | 2,8 | - | - | - | 222,4 | 271,6 | 200,9 | ||
Всего по дошкольным учреждениям: - средства учреждений; - средства местного бюджета |
8098,9 69,3 8029,58 |
37,9 | 31,4 | - | - | 354,08 | 4565,0 | 2157,3 | 953,2 | ||
Муниципальные объекты здравоохранения города | |||||||||||
26. | 1. Монтаж автоматической пожарной сигнализации 2. Заправка и проверка огнетушителей |
Городская больница N 1 |
295,4 5,0 |
5,0 |
95,4 | 200,0 | |||||
27. | 1. Монтаж автоматической пожарной сигнализации 2. Заправка и проверка огнетушителей |
Детская больница (стационар, поликлиника) |
203,4 4,0 |
4,0 |
203,4 | ||||||
28. | 1. Монтаж автоматической пожарной сигнализации 2. Заправка и проверка огнетушителей |
Род. дом (гинек. отд., ж/консультация) |
240,0 3,0 |
3,0 |
120,0 | 120,0 | |||||
29. | 1. Монтаж автоматической пожарной сигнализации 2. Заправка и проверка огнетушителей |
Стоматологи- ческая поликлиника |
95,4 3,0 |
3,0 |
95,4 | ||||||
Всего по муниципальным объектам здравоохранения: - средства учреждений - местный бюджет |
849,2 15,0 834,2 |
15,0 |
- | - | - | - |
203,4 |
310,8 |
320,0 |
||
ЖКХ города | |||||||||||
30. | Оборудование пожарных гидрантов в отдаленных районах города (всего 4 шт.) |
ПУ "Водоканал" | 112,0 | - | - | - | - | 112,0 | |||
31. | Замена пожарных гидрантов (всего 10 шт.) |
ПУ "Водоканал" | 50,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 20,0 | ||||
32. | Ремонт задвижек на пожарных гидрантах (6 шт.) |
ПУ "Водоканал" | 10,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 4,0 | ||||
33. | Обработка огнезащитным составом сгораемых конструкций чердаков ж/зданий |
МП "Жилсервис" | 1295,0 | 295,0 | 330,0 | 330,0 | 340,0 | ||||
34. | Чистка дымоходов ж/домов с печным отоплением |
МП "Жилсервис" | 215,0 | 40,0 | 55,0 | 60,0 | 60,0 | ||||
35. | Ремонт дымовых труб в ж/домах |
МП "Жилсервис" | 895,0 | 170,0 | 210,0 | 250,0 | 265,0 | ||||
36. | Проведение противопожарных мероприятий в подвалах и на чердаках ж/домов |
МП "Жилсервис" | 160,0 | 20,0 | 40,0 | 50,0 | 50,0 | ||||
37. | Ремонт и перекладка печей в жилых домах |
МП "Жилсервис" | 280,0 | 50,0 | 70,0 | 70,0 | 90,0 | ||||
38. | Ремонт аварийной электропроводки в местах общего пользования ж/домов |
МП "Жилсервис" | 449,0 | 64,0 | 80,0 | 125,0 | 180,0 | ||||
39. | Ремонт подземных кабельных электролиний |
МП "Жилсервис" | 1000,0 | 200,0 | 250,0 | 250,0 | 300,0 | ||||
40. | Разработка проектно- сметной документации и работы по капитальному ремонту (восстановлению) систем дымоудаления, внутреннего пожарного водопровода и пожарной автоматики в высотных домах N 44, 46, 48 по ул. Победы |
МП "Жилсервис" | 1500,0 | - | 500,0 | 500,0 | 500,0 | ||||
41. | Комплектование производственных объектов средствами пожаротушения |
МУП "Жилсервис" | 55,0 | 10,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | ||||
42. | Устройство пожарного гидранта на территории производственной базы с подводкой водопров. (150 п. м) и смотрового колодца |
МУП по благо- устройству |
120,0 | 50,0 | 50,0 | 20,0 | - | ||||
43. | Комплектование производственных объектов средствами пожаротушения |
МУП по благо- устройству |
2,4 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,3 | ||||
44. | Комплектование производственных объектов котельных средствами пожаротушения |
МП "Советск- теплосети" |
15,6 | 9,6 | 6,0 | - | - | ||||
45. | Устройство пожарного водоема на складе угля по ул. Чапаева |
МП "Советск- теплосети" |
120,0 | 50,0 | 50,0 | 20,0 | - | ||||
46. | Комплектование производственных объектов средствами пожаротушения |
МБПП | 32,8 | 5,8 | 7,0 | 11,0 | 9,0 | ||||
47. | Ремонт и профилактика горелок парных отделений |
МБПП | 12,0 | 2,0 | 4,0 | 2,0 | 4,0 | ||||
48. | Реконструкция парных отделений с установкой сухотрубов |
МБПП | 25,5 | 6,0 | 7,5 | 6,0 | 6,0 | ||||
49. | Капитальный ремонт системы вентиляции в банях |
МБПП | 35,5 | 35,5 | - | - | - | ||||
50. | Установка распределительных кранов и шлангов в системе пожаротушения (прачечная) |
МБПП | 11,0 | 4,0 | 3,0 | 2,0 | 2,0 | ||||
Всего по ЖКХ: - средства организаций; - местный бюджет |
6395,8 3783,8 2612,0 |
824,6 |
940,2 |
973,7 |
1045,1 |
312,0 |
750,0 |
750,0 |
800,0 |
||
Отдел культуры | |||||||||||
52. | 1. Замена пожарной и внутриведомственной сигнализации 2. Установка открывающихся внутренних решеток 3. Закупка и заправка огнетушителей 4. Оборудование световой, звуковой и визуальной системой оповещения |
Музей истории города |
98,0 127,0 11,63 14,15 |
5,63 |
1,0 |
4,0 |
1,0 |
98,0 87,0 14,15 |
40,0 |
||
Всего: | 250,78 | 5,63 | 1,0 | 4,0 | 1,0 | 199,15 | 40,0 | - | - | ||
53. | 1. Приобретение (обслуживание) огнетушителей 2. Монтаж пожарной сигнализации 3. Установка открывающихся решеток 4. Замена внутреннего освещения |
ЦБС | 9,0 145,0 70,0 60,0 |
3,0 | 3,0 | 3,0 |
60,0 |
145,0 70,0 |
|||
Всего: | 284,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | - | - | 60,0 | 215,0 | - | ||
54. | 1. Приобретение (обслуживание) огнетушителей 2. Огнезащита деревянных конструкций 3. Монтаж пожарной сигнализации 4. Замена лестничных проемов |
Детская музыкальная школа |
5,0 40,0 200,0 300,0 |
2,0 | 3,0 |
40,0 200,0 |
300,0 |
||||
Всего: | 545,0 | 2,0 | 3,0 | - | - | - | 240,0 | - | 300,0 | ||
55. | 1. Монтаж пожарной сигнализации 2. Огнезащита деревянных конструкций 3. Ремонт системы пожарного водоснабжения 4. Ремонт эвакуационной лестницы 5. Установка открывающихся решеток |
ЦКД "Парус" | 400,0 100,0 150,0 50,0 20,0 |
20,0 |
400,0 100,0 |
150,0 50,0 |
|||||
Всего: | 720,0 | - | - | - | - | 20,0 | 500,0 | 200,0 | - | ||
56. | 1. Монтаж пожарной сигнализации и аварийного освещения 2. Огнезащита деревянных конструкций |
Детская художественная школа |
90,0 12,5 |
12,5 |
90,0 | ||||||
Всего: | 102,5 | - | - | - | - | 12,5 | 90,0 | - | - | ||
Всего по объектам культуры - средства учреждений; - местный бюджет |
1902,3 25,63 1876,7 |
10,63 |
7,0 |
7,0 |
1,0 |
231,65 |
930,0 |
415,0 |
300,0 |
<< Назад |
||
Содержание Решение городского Совета депутатов г. Советска Калининградской области от 30 марта 2005 г. N 47 "Об утверждении целевой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.