Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Глава 2. Риски реализации Программы и мероприятия по их снижению
840. Возможные риски, возникающие при реализации Программы, и мероприятия, направленные на нейтрализацию указанных рисков, представлены в таблице 72.
Таблица 72
N | Риски | Мероприятия по нейтрализации рисков |
Сроки | Ответственные | Ожидаемый результат |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Несоответствие установочных данных либо отсутствие некоторых документов при подаче иностранным гражданином заявления для приобретения российского гражданства |
организация работы по разъяснению законодательства Российской Федерации, в т.ч. за рубежом, о правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства и их ответственности за нарушение режима пребывания (проживания) в Российской Федерации |
в ходе реали- зации Прог- раммы |
ФМС России МИД России |
наличие необходимого полного пакета документов у переселенцев |
2 | Отсутствие детальной проработки работодателем проекта в плане обеспечения инвестиционной составляющей и в связи с этим отказ от найма переселенца |
создание эффективного механизма привлечения рабочей силы исключительно под созданные рабочие места конкретного инвестора (в части рыночного сектора экономики). Заключение трехсторонних соглашений между Министерством по развитию территорий и взаимодействию с органами местного самоуправления Калининградской области, администрацией муниципального образования и работодателями |
в ходе реали- зации Прог- раммы |
Министерство по развитию территорий и взаимодейст- вию с органами местного са- моуправления Калининград- ской области, администрации муниципальных образований области, руководители организаций |
тщательная проработка работодате- лями проектов, обременение условиями соглашения |
3 | Ущемление прав коренного населения по преимуществен- ному трудоустройству на создаваемых организациях и предоставление переселенцам лучших социальных благ и гарантий |
контроль за соблюдением инвестором основных условий по социальному обременению проекта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации |
в ходе реали- зации Прог- раммы |
Правительство Калининградс- кой области, прокуратура Калининградс- кой области, руководители организаций |
соблюдение интересов коренного населения области |
4 | Отсутствие координации или недостаточное взаимодействие заинтересован- ных сторон по контролю за количественными и качественными параметрами привлекаемой рабочей силы и, как следствие, рост неконтро- лируемой миграции и нарушение прав переселенцев |
синхронизация действий всех участников реализации Программы (федеральных, региональных и местных органов исполнительной власти) |
в ходе реали- зации Прог- раммы |
Межведомст- венная комиссия по реализации программы Ка- лининградской области по оказанию содействия добровольному переселению соотечествен- ников, проживающих за рубежом; Министерство по развитию территорий и взаимодейст- вию с органами местного са- моуправления; органы местного са- моуправления |
координация, взаимодейст- вие и обмен информацией между заинтересо- ванными органами ис- полнительной власти Кали- нинградской области, террито- риальных органов федеральных органов власти, органами местного са- моуправления |
5 | Необеспечен- ность переселенцев жильем |
увеличение объемов жилищного строительства, в том числе развитие малоэтажного, индивидуального жилищного строительства к 2008 году до 1 млн. м2 |
2007- 2008 годы |
Правительство Калининградс- кой области |
обеспечение населения области жильем |
6 | Несоответствие (неполное соответствие) квалификации соотечественни- ка требованиям рабочего места (проекта) |
определение работодателями критериев отбора участников программы (профессионально- квалификационные требования и другие); реализация программ профессионального переобучения переселенца с целью трудоустройства; |
в ходе реали- зации Прог- раммы |
Руководство организаций, Агентство по обеспечению занятости населения Ка- лининградской области |
соблюдение квалифика- ционных требований, повышение квалификации и переподго- товка работников |
7 | Попадание переселенцев в категорию безработных |
реализация программ профессионального переобучения переселенца с целью трудоустройства |
в ходе реали- зации Прог- раммы |
Руководство организаций, Агентство по обеспечению занятости населения Ка- лининградской области |
востребован- ность специалистов на рынке труда области |
8 | Рост преступности, снижение уровня профилактики правонарушений |
увеличение штатной численности подразделений УВД Калининградской области в соответствии с Указом Президента РФ от 12 февраля 1993 года N 209 "О милиции общественной безопасности" |
в ходе реали- зации Прог- раммы |
УВД Калинин- градской области |
повышение качества профилактики правонаруше- ний, снижение уровня прес- тупности, в т.ч. уличной и бытовой |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.