Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Закону
Калининградской области
от 15 ноября 2006 г. N 74
Порядок
определения объема регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), подлежащего утверждению на очередной финансовый год, и распределения дотаций из указанного фонда, в том числе порядок расчета дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов), заменяющих дотации, предоставляемые исходя из численности жителей
1. Объем регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год определяется по формуле:
Ф = (Фт + ДДП) * ИПЦ
где:
Ф - объем регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год;
Фт - объем регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), утвержденный законом Калининградской области на текущий финансовый год;
ДДП - объем дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), замененных на дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов), в текущем финансовом году;
ИПЦ - прогнозируемый на очередной финансовый год индекс потребительских цен.
В случае, если фактический индекс потребительских цен в отчетном финансовом году оказался выше прогнозированного на этот год индекса потребительских цен, объем регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год увеличивается на величину, рассчитанную по формуле:
ДФ = (Фотч + ДДПотч) * (фИПЦотч - пИПЦотч) * ИПЦт * ИПЦ/пИПЦотч
где:
ДФ - величина увеличения объема регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год с учетом превышения фактического индекса потребительских цен в отчетном финансовом году прогнозированного на этот год индекса потребительских цен;
Фотч - объем регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в отчетном финансовом году;
ДДПотч - объем дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), замененных на дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов), в отчетном финансовом году;
фИПЦотч - фактический индекс потребительских цен в отчетном финансовом году;
пИПЦотч - прогнозированный на отчетный финансовый год индекс потребительских цен;
ИПЦт - прогнозируемый на текущий финансовый год индекс потребительских цен;
ИПЦ - прогнозируемый на очередной финансовый год индекс потребительских цен.
2. Объем регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), распределяемый на дотации, предоставляемые исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), определенного с использованием индекса бюджетных расходов по полномочиям поселений, определяется по формуле:
Фпп = Фппт * ИПЦ
где:
Фпп - объем регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), распределяемый на дотации, предоставляемые исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), определенного с использованием индекса бюджетных расходов по полномочиям поселений на очередной финансовый год;
Фппт - объем дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности по вопросам местного значения поселений, утвержденный законом Калининградской области на текущий финансовый год;
ИПЦ - прогнозируемый на очередной финансовый год индекс потребительских цен.
В случае, если фактический индекс потребительских цен в отчетном финансовом году оказался выше прогнозированного на этот год индекса потребительских цен, объем регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), распределяемый на дотации, предоставляемые исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), определенного с использованием индекса бюджетных расходов по полномочиям поселений, на очередной финансовый год увеличивается на величину, рассчитанную по формуле:
ДФпп = Фппотч * (фИПЦотч - пИПЦотч) * ИПЦт * ИПЦ/пИПЦотч
где:
ДФпп - величина увеличения объема регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), распределяемого на дотации, предоставляемые исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), определенного с использованием индекса бюджетных расходов по полномочиям поселений на очередной финансовый год, с учетом превышения фактического индекса потребительских цен в отчетном финансовом году прогнозированного на этот год индекса потребительских цен;
Фппотч - объем дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности по вопросам местного значения поселений в отчетном финансовом году;
фИПЦотч - фактический индекс потребительских цен в отчетном финансовом году;
пИПЦотч - прогнозированный на отчетный финансовый год индекс потребительских цен;
ИПЦт - прогнозируемый на текущий финансовый год индекс потребительских цен;
ИПЦ - прогнозируемый на очередной финансовый год индекс потребительских цен.
3. Объем регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), распределяемый на дотации, предоставляемые исходя из численности жителей, определяется с учетом обеспечения зачисления в местные бюджеты по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющим дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений и регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) не менее 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Калининградской области от указанного налога.
4. Дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), предоставляемые исходя из численности жителей, распределяются по формуле:
Дотj = Фчж * Нj * ИБРj/суммаj(Нj * ИБРj)
где:
Дотj - объем дотации местному бюджету из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
Фчж - объем регионального фонда финансовой поддержки поселений, распределяемый на дотации, предоставляемые исходя из численности жителей;
Нj - численность жителей в муниципальном образовании;
ИБРj - индекс бюджетных расходов муниципального образования по полномочиям муниципальных районов.
5. Индекс бюджетных расходов муниципального образования рассчитывается по формуле:
ИБРj = КРПj * КСНj
где:
ИБРj - индекс бюджетных расходов муниципального образования;
КРПj - коэффициент по расходным полномочиям муниципального образования;
КСНj - коэффициент по составу населения муниципального образования.
Коэффициент по расходным полномочиям муниципального образования рассчитывается по формуле:
КРПj = суммаi (ДРi * Пij/Пi) + (1 - суммаi ДРi)
где:
КРПj - коэффициент по расходным полномочиям муниципального образования;
ДРi - доля расходов на обеспечение отдельного расходного полномочия (по отдельной статье экономической классификации расходов бюджетов) в общих расходах местных бюджетов;
Пij - показатель, характеризующий отдельное расходное полномочие (отдельную статью экономической классификации расходов бюджетов) по муниципальному образованию;
Пi - показатель, характеризующий отдельное расходное полномочие (отдельную статью экономической классификации расходов бюджетов) в среднем по муниципальным образованиям.
Расходные полномочия (статьи экономической классификации расходов бюджетов), учитываемые в расчете коэффициентов по расходным полномочиям муниципальных образований, определяются с учетом наличия различий в структуре населения, социально-экономических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг (объем выплат) в расчете на одного жителя.
Допускается использование нескольких коэффициентов по расходным полномочиям муниципальных образований.
Показатели, характеризующие отдельное расходное полномочие (отдельную статью экономической классификации расходов бюджетов), выбираются из состава данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области.
Коэффициент по составу населения муниципального образования рассчитывается по формуле:
КСНj = ДГj * РГ + ДСj * РС
где:
КСНj - коэффициент по составу населения муниципального образования;
ДГj - удельный вес городского населения в муниципальном образовании;
РГ - норматив расходных потребностей для городского населения;
ДСj - удельный вес сельского населения в муниципальном образовании;
РС - норматив расходных потребностей для сельского населения.
Нормативы расходных потребностей для городского и сельского населения рассчитываются исходя из:
оценки превышения расходных потребностей городского или сельского населения по отдельным расходным полномочиям, выраженной в процентах, и долей расходов на обеспечение соответствующих расходных полномочий в общих расходах местных бюджетов;
условия: суммаj ДГj * РГ + суммаj ДСj * РС = 1.
Для каждого муниципального района (городского округа) рассчитываются:
индекс бюджетных расходов по полномочиям муниципальных районов;
индекс бюджетных расходов по полномочиям поселений.
6. Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов), заменяющие дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), предоставляемые исходя из численности жителей, рассчитываются по формуле:
ДНj = Дотj/НДФЛj * 100%
где:
ДНj - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в местный бюджет, заменяющий дотацию из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), предоставляемую исходя из численности жителей;
Дотj - объем дотации местному бюджету из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), предоставляемой исходя из численности жителей;
НДФЛj - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Калининградской области по территории муниципального образования.
Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Калининградской области по территории муниципального образования, рассчитывается по формуле:
НДФЛj = НДФЛ * Пj/П
где:
НДФЛj - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Калининградской области по территории муниципального образования;
НДФЛ - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Калининградской области;
Пj - показатель, характеризующий поступление налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Калининградской области по соответствующему муниципальному образованию;
П - показатель, характеризующий поступление налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Калининградской области.
Показатель, характеризующий поступление налога на доходы физических лиц в бюджет, выбирается из состава данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области. При расчете прогноза поступлений налога на доходы физических лиц возможно использование двух и более показателей.
В случае, если согласованные c главами муниципальных образований дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, заменяющие дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений и регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), не обеспечивают зачисление в местные бюджеты не менее 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Калининградской области от указанного налога, дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений, заменяющие дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), определяются при составлении и (или) утверждении областного бюджета на очередной финансовый год величиной, рассчитанной в соответствии с настоящим пунктом.
7. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) определяется по формуле:
БОj = НПj/(Нj * ИБРj)/суммаj НПj/суммаj (Нj * ИБРj)
где:
БОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа);
Нпj - налоговый потенциал местного бюджета#
Нj - численность жителей в муниципальном образовании;
ИБРj - индекс бюджетных расходов муниципального образования по полномочиям муниципальных районов.
Налоговый потенциал бюджета муниципального района (городского округа) определяется по формуле:
НПj = суммаi (ПДi * Пij/Пi)
где:
НПj - налоговый потенциал бюджета муниципального района (городского округа);
ПДi - прогноз поступлений в местные бюджеты от отдельного налогового источника по нормативам, закрепленным за бюджетами муниципальных районов, в очередном финансовом году;
Пij - показатель, характеризующий поступления от отдельного налогового источника, в соответствующий местный бюджет;
Пi - показатель, характеризующий поступления от отдельного налогового источника в консолидированный бюджет Калининградской области.
Показатели, характеризующие поступления от отдельных налоговых источников в местные бюджеты и консолидированный бюджет Калининградской области, выбираются из состава данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области.
При расчете налогового потенциала местного бюджета по отдельным налоговым источникам возможно использование двух и более показателей.
Налоговый потенциал бюджетов муниципальных районов (городских округов) определяется по налоговым источникам, поступления от которых в отчетном году в бюджеты муниципальных районов составили не менее 95 процентов налоговых доходов бюджетов муниципальных районов.
8. Дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), предоставляемые исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), распределяются по формулам:
1 этап -
Дотj = Фбо1 * НОj/суммаj НОj
НОj = (К - БОj) * Нj * ИБРj * суммаj НПj/суммаj (Нj * ИБРj)
2 этап -
Дотj = (БО - БОj) * Нj * ИБРj * суммаj НПj/суммаj (Нj * ИБРj)
суммаj Дотj < или = Фбо2
где:
Дотj - объем дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), предоставляемой исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа);
Фбо1 - объем регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), распределяемый на дотации, предоставляемые исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) на первом этапе;
Фбо2 - объем регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), распределяемый на дотации, предоставляемые исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) на втором этапе;
НОj - объем средств, необходимый для достижения муниципальным образованием уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
К - уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания;
БОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования;
Нj - численность жителей в муниципальном образовании;
ИБРj - индекс бюджетных расходов муниципального образования по полномочиям муниципальных районов (по полномочиям поселений);
НПj - налоговый потенциал бюджета муниципального образования;
БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности, до которого производится выравнивание.
Объем регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), распределяемый на дотации, предоставляемые исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) на первом этапе, объем указанного фонда, распределяемый на втором этапе и уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания, определяются в процессе формирования проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год. Объем регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), распределяемый на дотации, предоставляемые исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), может быть полностью распределен на первом этапе.
При распределении указанного фонда на втором этапе уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования определяется исходя из суммы налогового потенциала местного бюджета и объема дотации, распределенной на первом этапе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.