Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Подпрограмма
"Общая врачебная (семейная) практика"
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Основанием для разработки настоящей подпрограммы является постановление Правительства РФ от 5.11.1997 г. N 1387 "О мерах по стабилизации и развитию здравоохранения и медицинской науки в Российской Федерации", которым одобрена "Концепция развития здравоохранения и медицинской науки в РФ"; приказ Министерства здравоохранения РФ N 237 от 26.08.1992 г. "О поэтапном переходе к организации медицинской помощи по принципу врача общей практики (семейного врача)", приказ МЗ РФ от 30.12.1999 г. N 463 "Об отраслевой программе "Общая врачебная (семейная) практика", приказ УЗАО и ТФОМС от 27.12.02 г. N 328/433 "О проведении эксперимента по организации общих врачебных практик в муниципальных лечебно-профилактических учреждениях Калининградской области", приказ МЗ РФ от 20.11.2002 г. N 350 "О совершенствовании амбулаторно-поликлинической помощи населению РФ".
Объектом подпрограммы является первичное амбулаторно-поликлиническое звено системы здравоохранения г. Калининграда.
Первичная медико-санитарная помощь включает в себя просвещение и обучение методам профилактики и борьбы с болезнями, формирования здорового образа жизни, охрану здоровья матери и ребенка, включая планирование семьи, иммунизацию против актуальных инфекционных заболеваний, правильное лечение обычных заболеваний и травм, доступность основных лекарственных средств. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) рассматривает первичную медико-санитарную помощь (ПМСП) в качестве одного из ведущих инструментов достижения стратегии здоровья для всех, так как она, осуществляет главную функцию системы здравоохранения и является ее центральным звеном. От состояния амбулаторно-поликлинической помощи зависит эффективность и качество деятельности всей системы здравоохранения, сохранение трудового потенциала страны, а также решение большинства медико-социальных проблем.
Однако в настоящее время амбулаторно-поликлиническая служба оказалась не в состоянии обеспечить население доступной и квалифицированной медицинской помощью на уровне первичного звена, на этапе которого начинают и заканчивают обследование и лечение до 80% населения, обращающегося за медицинской помощью.
Участковый врач не стал координатором лечебно-профилактической работы на своем участке, не обеспечивает постоянный контроль за состоянием пациента и его семьи и фактически не несет ответственности за объем и качество оказываемой помощи. У него уменьшился объем и спектр профилактических и лечебно-диагностических услуг, затруднена преемственность в наблюдении за пациентами по возрастному и половому признакам при наличии хронических заболеваний.
С переходом к системе обязательного медицинского страхования (ОМС) возникла настоятельная потребность в новой ресурсосберегающей системе организации амбулаторно-поликлинической помощи с переориентацией на семейный принцип организации оказания медицинской помощи. Мировой опыт и первый российский опыт показал: общая врачебная практика (семейная медицина) приносит экономию бюджету в размере не менее 30% от суммы всех расходов на здравоохранение.
В Российской Федерации общая врачебная (семейная) практика начала формироваться на планомерной основе 12 лет назад после издания в августе 1992 г. приказа МЗ РФ N 237 "О поэтапном переходе к организации первичной медицинской помощи по принципу врача общей практики (семейного врача)" и получила свое развитие в ноябре 2002 года в приказе МЗ РФ N 350 "О совершенствовании амбулаторно-поликлинической помощи населению РФ".
В структуре здравоохранения г. Калининграда внедрение общей врачебной практики получило свое развитие с января 2003 года с принятием городским Советом Депутатов городской целевой программы "Эксперимент по внедрению общей врачебной (семейной) практики на базе городской больницы N 5 и поликлиники N 6 на 2003-2005 гг.". В ходе реализации данной программы создано пять офисов общей врачебной (семейной) практики, один из которых открыт в п. Борисово на базе городской больницы N 5 и четыре офиса в п. А. Космодемьянского в поликлинике N 6. Городская целевая подпрограмма "Общая врачебная (семейная) практика" является логическим продолжением вышеназванной программы.
2. Основные цели, задачи и сроки реализации подпрограммы
Целью настоящей подпрограммы является развитие и совершенствование в структуре здравоохранения г. Калининграда службы общей врачебной (семейной) практики с целью формирования основ и условий для повышения эффективности и усиления первичного звена здравоохранения - амбулаторно-поликлинической службы.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
- совершенствовать организационную технологию функционирования службы общей врачебной (семейной) практики в структуре первичной медико-санитарной помощи здравоохранения г. Калининграда;
- привести в соответствие материальную базу трех муниципальных лечебных учреждений для создания условий и обеспечения функции службы общей врачебной (семейной) практики;
- провести анализ и дать сравнительную оценку показателей качества и эффективности работы службы общей врачебной (семейной) практики.
3. Основные мероприятия по реализации Подпрограммы
Для реализации задач и целей настоящей подпрограммы планируется:
- создание на базе пяти муниципальных лечебных учреждений 19 офисов общей врачебной (семейной) практики. 17 офисов объединены в центры врачей общей практики (ВОП). Структура создаваемой службы ВОП представлена ниже.
- Проведение перепланировки и капитального ремонта выделенных для службы общей врачебной (семейной) практики площадей.
- Оснащение центров и офисов общей врачебной (семейной) практики современным диагностическим оборудованием, расходными материалами и принадлежностями в соответствии с требованиями руководящих документов МЗ РФ.
- Профессиональная подготовка и переподготовка и систематическое повышение квалификации кадров для общей врачебной (семейной) практики.
- Дальнейшее совершенствование нормативно-правовой и организационно-методической базы общей врачебной (семейной) практики.
- Проведение анализа и сравнительной оценки показателей качества и эффективности работы службы общей врачебной (семейной) практики. Ежегодное оформление заключения и подготовка предложений по дальнейшему развитию службы общей врачебной (семейной) практики.
Структура создаваемой службы ВОП
/-----------------------------------------------------------------------\
| N |Наименование |Обслуживаемая |Струк-|Кол-во|Кол-во |Обслуж.|Кол-во |
|п/п |организации |территория |тура |офисов|бригад |населе-|насе- |
| | | | | | |ние |лен. на|
| | | | | | | |одного |
| | | | | | | |врача |
| | | | | | | |ОП |
| | | | |------+-------+-------+-------|
| | | | |Планир|Планир.| | |
|----+-------------+--------------+------+------+-------+-------+-------|
| 1 |Поликлиника |Микрорайон |Центр | 3 | 3 | 6000 | 2000 |
| |N 1 |"Северная | | | | | |
| | |гора" | | | | | |
|----+-------------+--------------+------+------+-------+-------+-------|
| 2 |Городская |Микрорайон |Центр | 11 | 11 | 19250 | 1750 |
| |много- |"Остров", | | | | | |
| |профильная |Поликлиника | | | | | |
| |больница |ГМБ, | | | | | |
| | |ул. Портовая | | | | | |
|----+-------------+--------------+------+------+-------+-------+-------|
| 3 |Городская |ул. | Офис | 1 | 1 | 1500 | 1500 |
| |больница N 1 |Красносельская| | | | | |
|----+-------------+--------------+------+------+-------+-------+-------|
| 4 |Городская |Пос. Чкаловск |Центр | 3 | 3 | 6000 | 2000 |
| |больница N 3 | | | | | | |
|----+-------------+--------------+------+------+-------+-------+-------|
| 5 |Городская | | Офис | 1 | 2 | 3500 | 1750 |
| |больница N 5 | | | | | | |
\---------------------------------+------+------+-------+-------+-------/
|Итого:| 19 | 20 | 36250 |
\-----------------------------/
Решением Горсовета депутатов г. Калининграда (четвертого созыва) от 11 июля 2007 г. N 246 в раздел 4 настоящей подпрограммы внесены изменения
4. Объем и источники финансирования
Подпрограмма реализуется за счет средств муниципального бюджета. Объем финансирования мероприятий, предусмотренных данной подпрограммой, представлен.
N п/п |
Наименование мероприятия | Объем финанс. (тыс. руб.) |
В том числе по годам: | ||||
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | |||
1 | Профессиональная подготовка медицинского персонала службы ВОП |
936 | 0 | 312 | 156 | 156 | 312 |
2 | Приобретение медицинского оборудования, инструментов и расходных материалов |
27150 | 1296 | 10226 | 5434 | 5097 | 5097 |
3 | Ремонт помещений ЛПУ, выделяемых для организации службы ВОП |
7096 | 976 | 2000 | 620 | 3500 | 0 |
4 | Проектно-сметная документация |
500 | 500 | 0 | 0 | 0 | 0 |
5 | Создание единой информационной сети в структуре здравоохранения г. Калининграда |
9900 | 900 | 4500 | 1620 | 2880 | 0 |
Всего: | 45582 | 3672 | 17038 | 7830 | 11633 | 5409 |
Финансирование основных мероприятий подпрограммы представлено в таблицах N 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15.
Финансирование мероприятий подпрограммы "Общая врачебная (семейная) практика" на 2007-2011 гг.
Таблица N 6
Профессиональная подготовка медицинского персонала службы ВОП
/----------------------------------------------------------------------------------------\
| N |Категория|Место |Срок |Стои- |Медицинские учреждения |Всего |Итого|
|п/п |обучаемых|обучения |обуч. |мость |-----------------------------|спец. |(тыс.|
| | | |(мес.)|обуче- |Пол. |ГМБ |Гор. | ГБ | ГБ | |руб.)|
| | | | |ния 1 |N 1 | |Бол. | N 3 | N 5 | | |
| | | | |спец. в| | | N 1 | | | | |
| | | | | месяц | | | | | | | |
| | | | | (тыс. | | | | | | | |
| | | | | руб.) | | | | | | | |
|----+---------+---------------+------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----|
| 1 |Врач ОП |В учреждениях| 6 | 12,0 | 3 | | 1 | | 2 | 6 |432,0|
| | |МАПО МЗ РФ. | | | | | | | | | |
|----+---------+---------------+------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----|
| 2 |Помощник |Калининградский| 6 | 7,0 | 3 | | 1 | | 2 | 6 |252,0|
| |врача ОП |мед. колледж | | | | | | | | | |
|----+---------+---------------+------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----|
| 3 |Мед. |Калининградский| 6 | 7,0 | 3 | | 1 | | 2 | 6 |252,0|
| |Сестра ОП|мед. колледж | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----|
|468,0| 0,0 |156,0| 0,0 |312,0|Итого:|936,0|
\------------------------------------------/
Финансирование мероприятий подпрограммы "Общая врачебная (семейная) практика" на 2007-2011 гг.
Таблица N 7
Приобретение медицинского оборудования, инструментов и расходных материалов для оснащения службы ВОП в рамках городской целевой подпрограммы
N п/п |
Наименование | Медицинское учреждение | Стои- мость за ед. (тыс. руб.) |
Итого (тыс. руб.) |
||||
Центры ВОП | Офисы | |||||||
Пол. N 1 |
ГМБ | ГБ N 1 | ГБ N 3 | ГБ N 5 | ||||
1 | Комплект медицинского оборудования, инструментов и расходных материалов для оснащения автономного офиса ВОП |
1 | 1 | 1 | 1179,0 | 3537,0 | ||
2 | Комплект медицинского оборудования, инструментов и расходных материалов для оснащения офиса в структуре центра ВОП |
3 | 11 | 3 | 842,0 | 14314,0 | ||
3 | Комплект медицинского оборудования, инструментов и расходных материалов, поставляемый из расчета на 3 офиса# оборудованных в структуре центра ВОП |
1 | 3 | 1 | 272,0 | 1360,0 | ||
4 | Комплект медицинского оборудования, инструментов и расходных материалов# поставляемый из расчета на каждый центр ВОП |
1 | 3 | 1 | 1457,0 | 7285,0 | ||
5 | Комплект медицинского оборудования для оснащения лаборатории в структуре центра ВОП |
1 | 200,0 | 200,0 | ||||
6 | Комплект медицинского оборудования для оснащения стоматологичес- кого кабинета в структуре центра ВОП |
1 | 454,0 | 454,0 | ||||
4255,0 | 14903,0 | 1179,0 | 5634,0 | 1179,0 | Итого: | 27150,0 |
Таблица N 8
Ремонт помещений, выделяемых для организации службы ВОП
N п/п |
Наименование организации | Структура ВОП |
Площадь, кв. м |
Сметная стоимость ремонта, 1 кв. м (тыс. руб.) |
Итого (тыс. руб.) |
1 | Поликлиника N 1 | центр | 210 | 10,0 | 2100,0 |
2 | Городская многопрофильная больница |
центр | 280 | 10,0 | 3524,0 |
3 | Городская больница N 1 | офис | 62 | 10,0 | 620,0 |
4 | Городская больница N 5 | офис | 60 | 10,0 | 600,0 |
5 | Городская многопрофильная больница (пос. Прибрежный) |
центр | 36 | 7,0 | 252,0 |
Итого: | 7096,0 |
Создание единой информационной сети в структуре здравоохранения г. Калининграда в рамках городской целевой подпрограммы
Таблица N 9
N п/п |
Наименование | Стоимость 1 рабочего места (тыс. руб.) |
Объем финансирования (тыс. руб.) | |||||
Количество создаваемых рабочих мест | ||||||||
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | Всего | |||
20 | 100 | 36 | 64 | 220 | ||||
1 | Стоимость серверного оборудования, расходных материалов для покладки сети в ЛПУ |
4,9 | 98 | 490 | 176,4 | 313,6 | 1078 | |
2 | Стоимость работ по построению компьютерной сети в ЛПУ |
2,5 | 50 | 250 | 90 | 160 | 550 | |
3 | Компьютерная техника, специализированные программные продукты |
37,6 | 752 | 3760 | 1353,6 | 2406,4 | 8272 | |
Всего: | 900 | 4500 | 1620 | 2880 | 0 | 9900 |
Финансирование основных мероприятий по реализации целевой подпрограммы "Общая врачебная (семейная) практика" на 2007-2011 гг.
Таблица N 10
Наименование | Информ. центр |
Медицинское учреждение | Стои- мость за ед. (тыс. руб.) |
Всего (тыс. руб.) |
||||
Центры ВОП | Офисы | |||||||
Пол. N 1 |
ГМБ | ГБ N 1 |
ГБ N 3 |
ГБ N 5 |
||||
Комплект медицинского оборудования, инструментов и расходных материалов для оснащения автономного офиса ВОП |
1 | 1 | 1 | 1179,0 | 3537,0 | |||
Комплект медицинского оборудования, инструментов и расходных материалов для оснащения офиса в структуре центра ВОП |
3 | 11 | 3 | 842,0 | 14314,0 | |||
Комплект медицинского оборудования, инструментов и расходных материалов поставляемый из расчета на 3 офиса оборудованных в структуре центра ВОП# |
1 | 3 | 1 | 272,0 | 1360,0 | |||
Комплект медицинского оборудования, инструментов и расходных материалов# поставляемый из расчета на каждый центр ВОП |
1 | 3 | 1 | 1457,0 | 7285,0 | |||
Комплект медицинского оборудования для оснащения лаборатории в структуре центра ВОП |
1 | 200,0 | 200,0 | |||||
Комплект медицинского оборудования для оснащения стоматологического кабинета в структуре центра ВОП |
1 | 454,0 | 454,0 | |||||
Переподготовка врача ОП |
3 | 1 | 2 | 72,0 | 432,0 | |||
Переподготовка помощника врача ОП |
3 | 1 | 2 | 42,0 | 252,0 | |||
Переподготовка мед. сестры ОП |
3 | 1 | 2 | 42,0 | 252,0 | |||
Ремонт (из расчета за кв. м) |
210 | 280 | 10,0 | 4900,0 | ||||
36 | 7,0 | 252,0 | ||||||
3,62 | 724,0 | |||||||
62 | 60 | 10,0 | 1220,0 | |||||
Проектные работы | 1 | 500,0 | 500,0 | |||||
Создание единой информационной сети в структуре здравоохранения г. Калининграда |
1 | 9900,0 | 9900,0 | |||||
9900,0 | 6823,0 | 19179,0 | 1955,0 | 5634,0 | 2091,0 | Итого: | 45582,0 |
Финансирование основных мероприятий по реализации целевой подпрограммы "Общая врачебная (семейная) практика" на 2007 год
Таблица N 11
Нумерация пунктов в таблице приводится согласно источнику
/----------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование |Информ.| Медицинское учреждение | Стои- | Всего|
|п/п| | центр |-----------------------------| мость | (тыс.|
| | | | Центры В ОП |Офисы| за ед.| руб.)|
| | | |-----------------------+-----| (тыс. | |
| | | |Пол.| ГМБ | ГБ | ГБ | ГБ | руб.) | |
| | | |N 1 | | N 1 | N 3 | N 5 | | |
|---+-------------------+-------+----+------+-----+-----+-----+-------+------|
| 1 |Комплект | | | | | | |1179,0 | 0,0|
| |медицинского | | | | | | | | |
| |оборудования, | | | | | | | | |
| |инструментов | | | | | | | | |
| |и расходных | | | | | | | | |
| |материалов | | | | | | | | |
| |для оснащения | | | | | | | | |
| |автономного офиса | | | | | | | | |
| |ВОП | | | | | | | | |
|---+-------------------+-------+----+------+-----+-----+-----+-------+------|
| 2 |Комплект | | | 1 | | | | 842,0 | 842,0|
| |медицинского | | | | | | | | |
| |оборудования, | | | | | | | | |
| |инструментов | | | | | | | | |
| |и расходных | | | | | | | | |
| |материалов для | | | | | | | | |
| |оснащения офиса | | | | | | | | |
| |в структуре центра | | | | | | | | |
| |ВОП | | | | | | | | |
|---+-------------------+-------+----+------+-----+-----+-----+-------+------|
| 2 |Комплект | | | | | | | 272,0 | 0,0|
| |медицинского | | | | | | | | |
| |оборудования, | | | | | | | | |
| |инструментов | | | | | | | | |
| |и расходных | | | | | | | | |
| |материалов | | | | | | | | |
| |поставляемый из | | | | | | | | |
| |расчета на 3 офиса | | | | | | | | |
| |оборудованных в | | | | | | | | |
| |структуре центра | | | | | | | | |
| |ВОП# | | | | | | | | |
|---+-------------------+-------+----+------+-----+-----+-----+-------+------|
| 3 |Комплект | | | | | | |1457,0 | 0,0|
| |медицинского | | | | | | | | |
| |оборудования, | | | | | | | | |
| |инструментов | | | | | | | | |
| |и расходных | | | | | | | | |
| |материалов# | | | | | | | | |
| |поставляемый из | | | | | | | | |
| |расчета на каждый | | | | | | | | |
| |центр ВОП | | | | | | | | |
|---+-------------------+-------+----+------+-----+-----+-----+-------+------|
| 4 |Комплект | | | | | | | 200,0 | 0,0|
| |медицинского | | | | | | | | |
| |оборудования | | | | | | | | |
| |для оснащения | | | | | | | | |
| |лаборатории в | | | | | | | | |
| |структуре центра | | | | | | | | |
| |ВОП | | | | | | | | |
|---+-------------------+-------+----+------+-----+-----+-----+-------+------|
| 5 |Комплект | | | 1 | | | | 454,0 | 454,0|
| |медицинского | | | | | | | | |
| |оборудования | | | | | | | | |
| |для оснащения | | | | | | | | |
| |стоматологического | | | | | | | | |
| |кабинета в | | | | | | | | |
| |структуре центра | | | | | | | | |
| |ВОП | | | | | | | | |
|---+-------------------+-------+----+------+-----+-----+-----+-------+------|
| 6 |Переподготовка | | | | | | | 72,0 | 0,0|
| |врача ОП | | | | | | | | |
|---+-------------------+-------+----+------+-----+-----+-----+-------+------|
| 7 |Переподготовка | | | | | | | 42,0 | 0,0|
| |помощника врача ОП | | | | | | | | |
|---+-------------------+-------+----+------+-----+-----+-----+-------+------|
| 8 |Переподготовка | | | | | | | 42,0 | 0,0|
| |мед. сестры ОП | | | | | | | | |
|---+-------------------+-------+----+------+-----+-----+-----+-------+------|
| 9 |Ремонт (из расчета | | | | | | | 10,0 | 0,0|
| |за кв. м) | | | | | | | | |
|---+-------------------+-------+----+------+-----+-----+-----+-------+------|
| | | | | | | | | 10,0 | 0,0|
|---+-------------------+-------+----+------+-----+-----+-----+-------+------|
| | | | | 36 | | | | 7,0 | 252,0|
|---+-------------------+-------+----+------+-----+-----+-----+-------+------|
| | | | | 200 | | | | 3,62| 724,0|
|---+-------------------+-------+----+------+-----+-----+-----+-------+------|
| | | | | | | | | 10,0 | 0,0|
|---+-------------------+-------+----+------+-----+-----+-----+-------+------|
| 10|Проектные работы | | | 1 | | | | 500,0 | 500,0|
|---+-------------------+-------+----+------+-----+-----+-----+-------+------|
| 11|Создание единой | 1 | | | | | | 900,0 | 900,0|
| |информационной сети| | | | | | | | |
| |в структуре | | | | | | | | |
| |здравоохранения | | | | | | | | |
| |г. Калининграда | | | | | | | | |
\-----------------------+-------+----+------+-----+-----+-----+-------+------|
| 900,0 |0,0 |2772,0| 0,0 | 0,0 | 0,0 | Итого:|3672,0|
\----------------------------------------------------/
Финансирование основных мероприятий по реализации целевой подпрограммы "Общая врачебная (семейная) практика" на 2008 год
Таблица N 12
/---------------------------------------------------------------------------------------\
| N |Наименование |Информ.| Медицинское Учреждение |Стоимость|Всего |
|п/п | |Центр |----------------------------------|за ед. |(тыс. |
| | | | Центры ВОП | Офисы|(тыс. |руб.) |
| | | |---------------------------+------|руб.) | |
| | | |Пол. | ГМБ |ГБ N 1|ГБ N 3|ГБ N 5| | |
| | | |N 1 | | | | | | |
|----+---------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| 1 |Комплект медицинского| | | | | 1 | 1 | 1179,0 | 2358,0|
| |оборудования, | | | | | | | | |
| |инструментов и| | | | | | | | |
| |расходных материалов| | | | | | | | |
| |для оснащения| | | | | | | | |
| |автономного офиса ВОП| | | | | | | | |
|----+---------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| 2 |Комплект медицинского| | | 2 | | 3 | | 842,0 | 4210,0|
| |оборудования, | | | | | | | | |
| |инструментов и| | | | | | | | |
| |расходных материалов| | | | | | | | |
| |для оснащения офиса в| | | | | | | | |
| |структуре центра ВОП | | | | | | | | |
|----+---------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| 3 |Комплект медицинского| | | 1 | | 1 | | 272,0 | 544,0|
| |оборудования, | | | | | | | | |
| |инструментов и| | | | | | | | |
| |расходных материалов| | | | | | | | |
| |поставляемый из| | | | | | | | |
| |расчета на 3 офиса| | | | | | | | |
| |оборудованных в| | | | | | | | |
| |структуре центра ВОП | | | | | | | | |
|----+---------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| 4 |Комплект медицинского| | | 1 | | 1 | | 1457,0 | 2914,0|
| |оборудования, | | | | | | | | |
| |инструментов и| | | | | | | | |
| |расходных материалов| | | | | | | | |
| |поставляемый из| | | | | | | | |
| |расчета на каждый| | | | | | | | |
| |центр ВОП | | | | | | | | |
|----+---------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| 5 |Комплект медицинского| | | | | 1 | | 200,0 | 200,0|
| |оборудования для| | | | | | | | |
| |оснащения лаборатории| | | | | | | | |
| |в структуре центра| | | | | | | | |
| |ВОП | | | | | | | | |
|----+---------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| 6 |Комплект медицинсого#| | | | | | | 334,0 | 0,0|
| |оборудования для| | | | | | | | |
| |оснащения | | | | | | | | |
| |стоматологического | | | | | | | | |
| |кабинета в структуре| | | | | | | | |
| |центра ВОП | | | | | | | | |
|----+---------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| 7 |Переподготовка врача| | | | | | 2 | 72,0 | 144,0|
| |ОП | | | | | | | | |
|----+---------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| 8 |Переподготовка | | | | | | 2 | 42,0 | 84,0|
| |помощника врача ОП | | | | | | | | |
|----+---------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| 9 |Переподготовка мед.| | | | | | 2 | 42,0 | 84,0|
| |сестры ОП | | | | | | | | |
|----+---------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| 10 |Ремонт (из расчета за| | | 140 | | | | 10,0 | 1400,0|
| |м2) | | | | | | | | |
|----+---------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| | | | | | | | | 7,0 | 0,0|
|----+---------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| | | | | | | | | 3,62 | 0,0|
|----+---------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| | | | | | | | 60 | 10,0 | 600,0|
|----+---------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| 11 |Возведение | | | | | | | 28,0 | 0,0|
| |капитальных строений| | | | | | | | |
| |(за м2) | | | | | | | | |
|----+---------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| 12 |Проектные работы | | | | | | | 500,0 | 0,0|
|----+---------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| 13 |Создание единой| 1 | | | | | | 4500,0 | 4500,0|
| |информационной сети в| | | | | | | | |
| |структуре | | | | | | | | |
| |здравоохранения г.| | | | | | | | |
| |Калининграда | | | | | | | | |
\--------------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| 4500,0| 0,0|4813,0| 0,0|5634,0|2091,0|Итого: |17038,0|
\------------------------------------------------------------/
Финансирование основных мероприятий по реализации целевой подпрограммы "Общая врачебная (семейная) практика" на 2009 год
Таблица N 13
/---------------------------------------------------------------------------------------\
| N |Наименование |Информ.| Медицинское Учреждение |Стоимость|Всего |
|п/п | |Центр |----------------------------------|за ед. |(тыс. |
| | | | Центры ВОП | Офисы|(тыс. |руб.) |
| | | |---------------------------+------|руб.) | |
| | | |Пол. | ГМБ |ГБ N 1|ГБ N 3|ГБ N 5| | |
| | | |N 1 | | | | | | |
|----+---------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| 1 |Комплект медицинского| | | | 1 | | | 1179,0 | 1179,0|
| |оборудования, | | | | | | | | |
| |инструментов и| | | | | | | | |
| |расходных материалов| | | | | | | | |
| |для оснащения| | | | | | | | |
| |автономного офиса ВОП| | | | | | | | |
|----+---------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| 2 |Комплект медицинского| | 1 | 2 | | | | 842,0 | 2526,0|
| |оборудования, | | | | | | | | |
| |инструментов и| | | | | | | | |
| |расходных материалов| | | | | | | | |
| |для оснащения офиса в| | | | | | | | |
| |структуре центра ВОП | | | | | | | | |
|----+---------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| 3 |Комплект медицинского| | 1 | | | | | 272,0 | 272,0|
| |оборудования, | | | | | | | | |
| |инструментов и| | | | | | | | |
| |расходных материалов| | | | | | | | |
| |поставляемый из| | | | | | | | |
| |расчета на 3 офиса| | | | | | | | |
| |оборудованных в| | | | | | | | |
| |структуре центра ВОП | | | | | | | | |
|----+---------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| 4 |Комплект медицинского| | 1 | | | | | 1457,0 | 1457,0|
| |оборудования, | | | | | | | | |
| |инструментов и| | | | | | | | |
| |расходных материалов| | | | | | | | |
| |поставляемый из| | | | | | | | |
| |расчета на каждый| | | | | | | | |
| |центр ВОП | | | | | | | | |
|----+---------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| 5 |Комплект медицинского| | | | | | | 200,0 | 0,0|
| |оборудования для| | | | | | | | |
| |оснащения лаборатории| | | | | | | | |
| |в структуре центра| | | | | | | | |
| |ВОП | | | | | | | | |
|----+---------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| 6 |Комплект медицинсого#| | | | | | | 334,0 | 0,0|
| |оборудования для| | | | | | | | |
| |оснащения | | | | | | | | |
| |стоматологического | | | | | | | | |
| |кабинета в структуре| | | | | | | | |
| |центра ВОП | | | | | | | | |
|----+---------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| 7 |Переподготовка врача| | | | 1 | | | 72,0 | 72,0|
| |ОП | | | | | | | | |
|----+---------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| 8 |Переподготовка | | | | 1 | | | 42,0 | 42,0|
| |помощника врача ОП | | | | | | | | |
|----+---------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| 9 |Переподготовка мед.| | | | 1 | | | 42,0 | 42,0|
| |сестры ОП | | | | | | | | |
|----+---------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| 10 |Ремонт (из расчета за| | | | | | | 10,0 | 0,0|
| |м2) | | | | | | | | |
|----+---------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| | | | | | | | | 7,0 | 0,0|
|----+---------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| | | | | | | | | 3,62 | 0,0|
|----+---------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| | | | | | 62 | | | 10,0 | 620,0|
|----+---------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| 11 |Возведение | | | | | | | 28,0 | 0,0|
| |капитальных строений| | | | | | | | |
| |(за м2) | | | | | | | | |
|----+---------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| 12 |Проектные работы | | | | | | | 500,0 | 0,0|
|----+---------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| 13 |Создание единой| 1 | | | | | | 1620,0 | 1620,0|
| |информационной сети в| | | | | | | | |
| |структуре | | | | | | | | |
| |здравоохранения г.| | | | | | | | |
| |Калининграда | | | | | | | | |
\--------------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| 1620,0|2571,0|1684,0|1955,0| 0,0| 0,0|Итого: | 7830,0|
\------------------------------------------------------------/
Финансирование основных мероприятий по реализации целевой подпрограммы "Общая врачебная (семейная) практика" на 2010 год
Таблица N 14
/---------------------------------------------------------------------------------------\
| N |Наименование |Информ.| Медицинское Учреждение |Стоимость|Всего |
|п/п | |Центр |----------------------------------|за ед. |(тыс. |
| | | | Центры ВОП | Офисы|(тыс. |руб.) |
| | | |---------------------------+------|руб.) | |
| | | |Пол. | ГМБ |ГБ N 1|ГБ N 3|ГБ N 5| | |
| | | |N 1 | | | | | | |
|----+---------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| 1 |Комплект медицинского| | | | | | | 1179,0 | 0,0|
| |оборудования, | | | | | | | | |
| |инструментов и| | | | | | | | |
| |расходных материалов| | | | | | | | |
| |для оснащения| | | | | | | | |
| |автономного офиса ВОП| | | | | | | | |
|----+---------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| 2 |Комплект медицинского| | 2 | 2 | | | | 842,0 | 3368,0|
| |оборудования, | | | | | | | | |
| |инструментов и| | | | | | | | |
| |расходных материалов| | | | | | | | |
| |для оснащения офиса в| | | | | | | | |
| |структуре центра ВОП | | | | | | | | |
|----+---------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| 3 |Комплект медицинского| | | 1 | | | | 272,0 | 272,0|
| |оборудования, | | | | | | | | |
| |инструментов и| | | | | | | | |
| |расходных материалов| | | | | | | | |
| |поставляемый из| | | | | | | | |
| |расчета на 3 офиса| | | | | | | | |
| |оборудованных в| | | | | | | | |
| |структуре центра ВОП | | | | | | | | |
|----+---------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| 4 |Комплект медицинского| | | 1 | | | | 1457,0 | 1457,0|
| |оборудования, | | | | | | | | |
| |инструментов и| | | | | | | | |
| |расходных материалов| | | | | | | | |
| |поставляемый из| | | | | | | | |
| |расчета на каждый| | | | | | | | |
| |центр ВОП | | | | | | | | |
|----+---------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| 5 |Комплект медицинского| | | | | | | 200,0 | 0,0|
| |оборудования для| | | | | | | | |
| |оснащения лаборатории| | | | | | | | |
| |в структуре центра| | | | | | | | |
| |ВОП | | | | | | | | |
|----+---------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| 6 |Комплект медицинсого#| | | | | | | 334,0 | 0,0|
| |оборудования для| | | | | | | | |
| |оснащения | | | | | | | | |
| |стоматологического | | | | | | | | |
| |кабинета в структуре| | | | | | | | |
| |центра ВОП | | | | | | | | |
|----+---------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| 7 |Переподготовка врача| | 1 | | | | | 72,0 | 72,0|
| |ОП | | | | | | | | |
|----+---------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| 8 |Переподготовка | | 1 | | | | | 42,0 | 42,0|
| |помощника врача ОП | | | | | | | | |
|----+---------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| 9 |Переподготовка мед.| | 1 | | | | | 42,0 | 42,0|
| |сестры ОП | | | | | | | | |
|----+---------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| 10 |Ремонт (из расчета за| | 210 | 140 | | | | 10,0 | 3500,0|
| |м2) | | | | | | | | |
|----+---------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| | | | | | | | | 7,0 | 0,0|
|----+---------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| | | | | | | | | 3,62 | 0,0|
|----+---------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| | | | | | | | | 10,0 | 0,0|
|----+---------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| 11 |Возведение | | | | | | | 28,0 | 0,0|
| |капитальных строений| | | | | | | | |
| |(за м2) | | | | | | | | |
|----+---------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| 12 |Проектные работы | | | | | | | 500,0 | 0,0|
|----+---------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| 13 |Создание единой| 1 | | | | | | 2880,0 | 2880,0|
| |информационной сети в| | | | | | | | |
| |структуре | | | | | | | | |
| |здравоохранения г.| | | | | | | | |
| |Калининграда | | | | | | | | |
\--------------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| 2880,0|3940,0|4813,0| 0,0| 0,0| 0,0|Итого: |11633,0|
\------------------------------------------------------------/
Финансирование основных мероприятий по реализации целевой программы "Общая врачебная (семейная) практика" на 2011 год
Таблица N 15
/---------------------------------------------------------------------------------------\
| N |Наименование |Информ.| Медицинское Учреждение |Стоимость|Всего |
|п/п | |Центр |----------------------------------|за ед. |(тыс. |
| | | | Центры ВОП | Офисы|(тыс. |руб.) |
| | | |---------------------------+------|руб.) | |
| | | |Пол. | ГМБ |ГБ N 1|ГБ N 3|ГБ N 5| | |
| | | |N 1 | | | | | | |
|----+---------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| 1 |Комплект медицинского| | | | | | | 1179,0 | 0,0|
| |оборудования, | | | | | | | | |
| |инструментов и| | | | | | | | |
| |расходных материалов| | | | | | | | |
| |для оснащения| | | | | | | | |
| |автономного офиса ВОП| | | | | | | | |
|----+---------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| 2 |Комплект медицинского| | | 4 | | | | 842,0 | 3368,0|
| |оборудования, | | | | | | | | |
| |инструментов и| | | | | | | | |
| |расходных материалов| | | | | | | | |
| |для оснащения офиса в| | | | | | | | |
| |структуре центра ВОП | | | | | | | | |
|----+---------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| 3 |Комплект медицинского| | | 1 | | | | 272,0 | 272,0|
| |оборудования, | | | | | | | | |
| |инструментов и| | | | | | | | |
| |расходных материалов| | | | | | | | |
| |поставляемый из| | | | | | | | |
| |расчета на 3 офиса| | | | | | | | |
| |оборудованных в| | | | | | | | |
| |структуре центра ВОП | | | | | | | | |
|----+---------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| 4 |Комплект медицинского| | | 1 | | | | 1457,0 | 1457,0|
| |оборудования, | | | | | | | | |
| |инструментов и| | | | | | | | |
| |расходных материалов| | | | | | | | |
| |поставляемый из| | | | | | | | |
| |расчета на каждый| | | | | | | | |
| |центр ВОП | | | | | | | | |
|----+---------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| 5 |Комплект медицинского| | | | | | | 200,0 | 0,0|
| |оборудования для| | | | | | | | |
| |оснащения лаборатории| | | | | | | | |
| |в структуре центра| | | | | | | | |
| |ВОП | | | | | | | | |
|----+---------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| 6 |Комплект медицинсого#| | | | | | | 334,0 | 0,0|
| |оборудования для| | | | | | | | |
| |оснащения | | | | | | | | |
| |стоматологического | | | | | | | | |
| |кабинета в структуре| | | | | | | | |
| |центра ВОП | | | | | | | | |
|----+---------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| 7 |Переподготовка врача| | 2 | | | | | 72,0 | 144,0|
| |ОП | | | | | | | | |
|----+---------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| 8 |Переподготовка | | 2 | | | | | 42,0 | 84,0|
| |помощника врача ОП | | | | | | | | |
|----+---------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| 9 |Переподготовка мед.| | 2 | | | | | 42,0 | 84,0|
| |сестры ОП | | | | | | | | |
|----+---------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| 10 |Ремонт (из расчета за| | | | | | | 10,0 | 0,0|
| |м2) | | | | | | | | |
|----+---------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| | | | | | | | | 7,0 | 0,0|
|----+---------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| | | | | | | | | 3,62 | 0,0|
|----+---------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| | | | | | | | | 10,0 | 0,0|
|----+---------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| 11 |Возведение | | | | | | | 28,0 | 0,0|
| |капитальных строений| | | | | | | | |
| |(за м2) | | | | | | | | |
|----+---------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| 12 |Проектные работы | | | | | | | 500,0 | 0,0|
|----+---------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| 13 |Создание единой| | | | | | | 0,0 | 0,0|
| |информационной сети в| | | | | | | | |
| |структуре | | | | | | | | |
| |здравоохранения г.| | | | | | | | |
| |Калининграда | | | | | | | | |
\--------------------------+-------+------+------+------+------+------+---------+-------|
| 0,0| 312,0|5097,0| 0,0| 0,0| 0,0|Итого: | 5409,0|
\------------------------------------------------------------/
5. Оценка эффективности реализации Подпрограммы
Реализация мероприятий, предусмотренных городской целевой подпрограммой "Общая врачебная (семейная) практика", позволит:
- Более рационально распределить ресурсы здравоохранения на основе внедрения ресурсосберегающих технологий.
- Повысить качество и эффективность медицинской помощи (профилактики и диагностики заболеваний, лечебных и реабилитационных мероприятий) как на до-, так и на послегоспитальном этапах, а также снизить потребность в стационарной медицинской помощи и более рационально использовать коечный фонд стационаров.
- Провести структурную реорганизацию подразделений по оказанию амбулаторно-поликлинической помощи, в результате которой сократится потребность врачей - узких специалистов в поликлиниках, усилится их работа по оказанию консультативной и профилактической помощи населению г. Калининграда.
- Повысить вклад медицинских сестер отделений общей врачебной (семейной) практики в медицинское обслуживание населения и пациентов, способствовать расширению специализации медицинских сестер, что позволит расширить объем и перечень предоставляемых ими медицинских услуг, включить в звено общей врачебной (семейной) практики социальных работников.
- Приблизить медико-санитарную помощь к пациенту и его семье в целом с целью соблюдения более полной преемственности оказания медицинской помощи на всех уровнях.
- Обеспечить проведение комплексных медико-социальных мероприятий по укреплению здоровья каждого члена и семьи и общества в целом.
- Усилить медико-социальную защищенность пациентов и в то же время повысить ответственность каждого члена общества за свое здоровье, а также повысить ответственность медицинских работников за состояние здоровья своих пациентов.
Ожидаемая экономическая эффективность реализации подпрограммы и ее окупаемость будут складываться из:
- снижения на 30-40% уровня госпитализации;
- сокращение на 20-30% количества обращений жителей г. Калининграда за скорой медицинской помощью;
- уменьшения более чем на 40% обращений жителей г. Калининграда к врачам - "узким" специалистам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.