Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Правилам
Порядок
определения платы за распространение средств наружной рекламы на территории города, зданиях, строениях, сооружениях и иных объектах муниципальной собственности
1. Настоящий Порядок является неотъемлемым приложением к "Правилам установки и эксплуатации средств наружной рекламы в г. Калининграде", (далее - "Правила") и регулирует особенности распространения отдельных видов средств наружной рекламы (рекламных конструкций) на территории города, зданиях, строениях, сооружениях и иных объектах муниципальной собственности.
2. К средствам наружной рекламы, распространяемым на территории города, относятся виды рекламных конструкций, указанные в п. 2.1. Правил.
3. Установка и эксплуатация средств наружной рекламы (рекламных конструкций), особенности которого регулируются настоящим Порядком, является платным, осуществляется на основании договора, заключенного с комитетом муниципального имущества либо с лицами, указанными в пунктах 8.4., 8.5. Правил.
4. Размер платы за распространение средств наружной рекламы определяется путем умножения базовой ставки платы на корректировочные коэффициенты и площадь рекламной конструкции:
П = БС х Sp х П х К1 х К2 х КЗ
Для определения платы в соответствии с вышеприведенной формулой используются следующие исходные данные:
БС - базовая ставка платы в месяц за 1 кв. м площади рекламной конструкции, каждый год устанавливается постановлением мэра Калининграда;
Sp - площадь рекламной конструкции;
П - период размещения рекламной конструкции, единица измерения - месяц; К1 - коэффициент территориальной зоны:
- 1-3,0;
- 2-2,5;
- 3-2,0;
- 4-1,5.
Значение коэффициента определяется в соответствии с границами территориальных зон;
- К2 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера платы от размера площади рекламной конструкции:
до 18 кв. м включительно - 1,0;
от 18 кв. м до 36 кв.м включительно - 0,8;
от 36 кв. м до 200 кв.м включительно - 0,6;
более 200 кв. м - 0,8;
КЗ - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий:
- отсутствие подсвета (кроме конструкций с применением светоотражающих материалов) - 3,0;
- внутренний подсвет - 0,5;
- наружное освещение - 2,0;
- динамическая смена экспозиции, электронные табло, роллеры и другие технологически сложные конструкции от 36 до 200 кв. м - 0,5.
Вся плата, установленная настоящим Порядком, подлежит перечислению в бюджет города.
Границы территориальных зон
Первая зона
Площади:
- Победы;
- Центральная;
- Маршала Василевского;
- Калинина (привокзальная).
Проспекты:
- Ленинский;
- Гвардейский;
- Мира;
- Советский;
- Московский;
- Калинина;
- Победы.
Улицы:
- Черняховского;
- Театральная;
- Шевченко;
- Горького;
- Багратиона;
- К. Маркса;
- Леонова;
- Сергеева;
- Суворова;
- А. Невского;
- Кирова;
- Брамса.
Вторая зона
Улицы:
- Профессора Баранова;
- Генерала Буткова;
- Генерала Галицкого;
- Горная;
- Литовский Вал (до Московского проспекта);
- Генерал-лейтенанта Озерова;
- Пролетарская;
- 9 апреля;
- Фрунзе;
- Грига;
- У. Громовой;
- Киевская;
- Гаражная;
- Юношеская;
- Дзержинского;
- Комсомольская
- Ю. Гагарина
- Согласия;
- Островского.
Третья зона
Улицы:
- Житомирская;
- Интернациональная;
- Куйбышева;
- Аллея Смелых;
- Емельянова;
- Октябрьская;
- Некрасова;
- Сибирякова;
- Зеленая;
- Азовская;
- Озерная;
- Нарвская;
- Батальная;
- Инженерная.
Четвертая зона
Все не упомянутые выше.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.