Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
Мэра г. Калининграда
от 21 марта 2006 г. N 606
Должностная инструкция
секретаря приемной комитета по социальным вопросам
1. Общие положения
1.1. Секретарь приемной в своей практической деятельности руководствуется инструкцией о ведении делопроизводства, положением о комитете, положением о реализации пропускного режима и охраны режимных помещений в здании мэрии города, правилами внутреннего трудового распорядка, настоящей должностной инструкцией, трудовым договором и другими нормативными документами.
1.2. Подчиняется вице-мэру города, председателю комитета и его заместителю.
2. Должностные обязанности
2.1. Принимает, регистрирует и направляет исполнителям поступающую корреспонденцию.
2.2. Отвечает на телефонные звонки, звонит в учреждения по указанию вице-мэра города, председателя комитета.
2.3. Просматривает дневник мероприятий вице-мэра города, председателя комитета на текущий день и оказывает помощь в их организации.
2.4. Принимает телефонограммы и докладывает их вице-мэру города, председателю комитета.
2.5. Организует учет, контроль за прохождением документов, входящей корреспонденции, писем, заявлений и жалоб граждан.
2.6. Оказывает помощь вице-мэру города, председателю комитета в приеме граждан по личным вопросам, ведет их учет.
2.7. Проявляет выдержку, тактичность с посетителями, обратившимися в приемную, и принимает меры по ускорению решения их вопросов.
2.8. Обеспечивает явку на совещания (и при необходимости) к вице-мэру города, председателю комитета должностных лиц комитета.
2.9. Оформляет и рассылает в управления и отделы комитета постановления, распоряжения и другие документы после ознакомления с ними вице-мэра города, председателя комитета, его заместителя.
2.10. Обеспечивает подписание у вице-мэра города, председателя комитета исходящей корреспонденции, курируемых им управлений и отделов комитета.
2.11. Осуществляет прием документов от специалиста общего отдела мэрии города, регистрирует их в журнале входящей корреспонденции, передает на рассмотрение вице-мэру города, председателю и далее исполнителям для разрешения вопросов.
2.12. Осуществляет контроль за исполнением документов с резолюцией вице-мэра города, председателя комитета в соответствии с регламентом работы мэрии города.
2.13. Еженедельно представляет справку по неисполненным документам вице-мэру города, председателю комитета.
2.14. Следит за исправностью оргтехники (копировальной техники, телефонов и др.) и, при необходимости, вызывает мастеров по ремонту.
2.15. Поддерживает порядок в приемной и кабинете вице-мэра города, председателя комитета.
2.16. Проявляет бдительность при работе с посетителями и при работе с документами, принимает все меры безопасности.
2.17. Комплектует архив комитета в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
2.18. Вызывает машину по просьбе вице-мэра города, председателя комитета.
2.19. Ведет табель учета рабочего времени на всех работников комитета по социальным вопросам
3. Права
3.1. Имеет право запрашивать в отделах и управлениях комитета по социальным вопросам информацию об исполнении входящей корреспонденции, писем, заявлений и жалоб граждан.
4. Ответственность
4.1. Несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией. К ответственности привлекается по представлению вице-мэра города, председателя комитета, распоряжением мэра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.