Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
Главы города Калининграда - мэра города
от 14 сентября 2007 г. N 592-р
Положение
об отделе учета и контроля комитета жилищно-коммунального хозяйства
1. Общие положения
1.1. Отдел учета и контроля является структурным подразделением комитета жилищно-коммунального хозяйства мэрии г. Калининграда и подчиняется непосредственно председателю комитета.
1.2. В своей деятельности руководствуется действующим законодательством, Законом Калининградской области "Об основах муниципальной службы в Калининградской области", Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 21.02.2007 г., Уставом Муниципального образования "Город Калининград", Регламентом мэрии города Калининграда, Положением о комитете жилищно-коммунального хозяйства, постановлениями и распоряжениями главы города Калининграда - мэра города и Губернатора Калининградской области, Инструкцией по делопроизводству мэрии города Калининграда, приказами и распоряжениями председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства.
1.3. Структура отдела определяется штатным расписанием муниципальных служащих мэрии г. Калининграда.
1.4. Отдел возглавляет начальник отдела, который назначается и освобождается от должности распоряжением главы города Калининграда - мэра города по представлению председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства.
Начальник отдела несет ответственность за результаты работы отдела.
2. Цели и задачи отдела учета и контроля
2.1. Отдел создан с целью организации, руководства, учета, контроля и реализации работ по документационному обеспечению комитета; создания благоприятных условий для эффективной работы работников комитета.
2.2. Отдел решает следующие задачи:
2.2.1. обеспечение единого порядка документирования, организации работы с документами, контроля исполнения документов;
2.2.2. совершенствование форм и методов работы с документами;
2.2.3. сокращение документооборота;
2.2.4. разработка и внедрение нормативных и методических документов по совершенствованию делопроизводства в комитете;
2.2.5. внедрение прогрессивных технологий и документационного обеспечения на базе применения вычислительной и организационной техники.
3. Функции отдела учета и контроля
3.1. В соответствии с возложенными задачами отдел осуществляет следующие функции:
3.1.1. экспедиционная обработка, регистрация поступающей и исходящей корреспонденции, учетно-информационная справочная работа с документами;
3.1.2. контроль за правильностью оформления документов (согласно Инструкции по делопроизводству мэрии города);
3.1.3. регулирование хода исполнения документов, контроль прохождения, оформления и исполнения документов в установленный срок, обобщение сведений о ходе и результатах исполнения документов, систематическое информирование председателя комитета по этим вопросам;
3.1.4. копирование и оперативное размножение документов;
3.1.5. разработка номенклатуры дел комитета, обеспечение хранения дел и оперативного использования документальной информации;
3.1.6. организация работы по обращениям граждан;
3.1.7. контроль за работой с документами в структурных подразделениях комитета;
3.1.8. разработка (совместно со структурными подразделениями комитета) мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с документами, а также по повышению исполнительской дисциплины;
3.1.9. осуществление контроля за правильностью оформления и формирования структурными подразделениями комитета дел, подлежащих сдаче в архив;
3.1.10. организация работы ведомственного архива в соответствии с правилами, инструкциями и методическими рекомендациями.
4. Права
4.1. Работники отдела имеют право:
4.1.1. контролировать и требовать от работников комитета выполнения установленных в комитете правил работы с документами;
4.1.2. запрашивать от структурных подразделений комитета сведения, необходимые для работы отдела;
4.1.3. проводить проверки состояния дел по организации делопроизводства в структурных подразделениях комитета и доводить итоги проверки до председателя комитета для принятия соответствующих мер;
4.1.4. возвращать исполнителям на доработку документы, подготовленные с нарушением установленных правил;
4.1.5. совместно с муниципальным учреждением "Центр информационно-коммуникационных технологий" определять задачи документационного обеспечения, подлежащие автоматизации;
4.1.6. вносить предложения председателю комитета о применении административных мер во всех случаях нарушений структурными подразделениями и должностными лицами установленных правил работы с документами;
4.1.7. участвовать в обсуждении с председателем комитета и начальниками подразделений вопросов, касающихся состояния работы с документами, а также совершенствования форм и методов работы с ними.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.