Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Глава 3. Оценка эффективности Подпрограммы
35. Оценка эффективности реализации Подпрограммы будет осуществляться по следующим индикативным показателям:
Для системы здравоохранения Калининградской области
Таблица 2
N п/п |
Показатели | Динамика реализации Программы по годам |
|
2005 | 2011 | ||
1 | Укомплектованность медицинскими кадрами: - в первичном звене здравоохранения (%) - на уровне оказания специализированной медицинской помощи (%) |
70,6 60 78 |
90 80 90 |
2 | Снижение коэффициента совместительства в учреждениях здравоохранения |
1,7 |
1,4 |
3 | Повышение уровня квалификации медицинских работников: - увеличение числа врачей и средних медицинских работников, имеющих высшую квалификационную категорию (%) - увеличение числа практикующих врачей, имеющих ученую степень |
40 54 |
50 100 |
4 | Обеспечение широкого ассортимента эффективных и безопасных лекарственных средств в розничной продаже, в стационарной сети, для целей льготного лекарственного обеспечения |
- |
+ |
5 | Повышение уровня оснащенности современным медицинским оборудованием лечебно-профилактических учреждений области: - достижение стандартов оснащенности, установленных Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (%) |
30 |
60 |
6 | Приведение технического состояния зданий и помещений учреждений здравоохранения в соответствие с требованиями санитарно-гигиенических и противопожарных норм и правил (% от общего количества) |
30 |
60 |
7 | Обеспечение структурной эффективности здравоохранения и интенсификации лечебного процесса: - создание эффективной системы профилактики в здравоохранении; - достижение соответствия объемов амбулаторно-поликлинической помощи федеральным нормативам (на 1 жителя); - реорганизация стационарной помощи, с выделением межрайонных центров, оказывающих квалифицированную медицинскую помощь: - распределение количества коек в зависимости от интенсивности лечебно-диагностического процесса: интенсивное лечение - до 20%, восстановительное лечение - до 45%, длительное лечение больных хроническими заболеваниями - до 20%, медико-социальная помощь - до 15%; - сокращение средней длительности пребывания больного в стационаре (в днях) |
- 6,0 - - 16,2 |
+ 9,0 + + 12,0 |
8 | Рационализация системы финансирования здравоохранения: - достижение максимальной концентрации ресурсов здравоохранения в системе обязательного медицинского страхования (переход на одноканальную систему финансирования); - обеспечение сбалансированности объемов медицинской помощи и финансовых ресурсов; - достижение бездефицитности Программы государственных гарантий оказания населению области медицинской помощи, финансируемой за счет средств обязательного медицинского страхования и бюджетов всех уровней; - достижение соотношения объемов финансирования амбулаторно-поликлинической и стационарной помощи 45% : 55% |
- - - - |
+ + + + |
Для медицинских работников
Таблица 3
N п/п | Показатели | Динамика реализации Программы по годам |
|
2005 | 2011 | ||
Возрастание престижа медицинской профессии: - преодоление отставания средней заработной платы работников здравоохранения по отношению к средней по Калининградской области (в %); - обеспечение доступности профессионального роста, включая возможность широкого использования профессиональной периодической литературы, Интернет, различных форм обучения, в том числе - дистанционных, и повышения квалификации; - решение проблем обеспечения жильем в рамках системы ипотечного жилищного кредитования; - удовлетворенность условиями труда |
86,6 - - - |
90 + + + |
Для пациентов
Таблица 4
N п/п | Показатели | Динамика реализации Программы по годам |
|
2005 | 2011 | ||
1 | Доступность и качество медицинской (в том числе - лекарственной) помощи: - достижение гарантированной бесплатности медицинской помощи для населения в рамках Программы государственных гарантий оказания населению Калининградской области медицинской помощи, финансируемой за счет средств обязательного медицинского страхования и бюджетов всех уровней; - четкое отграничение медицинской помощи, предоставляемой для населения бесплатно за счет средств обязательного медицинского страхования и бюджетов всех уровней, от платных медицинских услуг; - снижение среднего срока ожидания консультации специалистов в амбулаторно-поликлинических учреждениях; - снижение среднего срока ожидания диагностических исследований в амбулаторно-поликлинических учреждениях; - снижение сроков ожидания плановой госпитализации в стационары области (кроме высокотехнологичной медицинской помощи); - снижение средних сроков ожидания высокотехнологичной медицинской помощи в областных лечебных учреждениях; - сокращение среднего времени ожидания прибытия скорой медицинской помощи (в минутах): в городах в сельской местности |
- - 3 нед. 4 нед. 4 нед. 6 мес. 25 40 |
+ + 10 дней 2 нед. 2 нед. 3 мес. 20 30 |
2 | Повышение удовлетворенности качеством и условиями оказания медицинской помощи (в баллах) |
2,5 | 3,5 |
Для общества в целом (в параметрах 2006 года)
Таблица 5
N п/п | Показатели | Динамика реализации Программы по годам |
|
2005 | 2011 | ||
1 | Снижение временной нетрудоспособности (в млн. дней в году) |
2,5 |
2 |
2 | Сокращение экономических потерь общества от временной нетрудоспособности (в млрд. руб.): Валовый региональный Число дней продукт нетрудоспособности -------------------- х -------------------- Число работающих Число рабочих дней в году |
2,98 |
2,37 |
3 | Снижение числа смертей лиц трудоспособного возраста |
6400 |
5120 |
4 | Сокращение экономических потерь общества от снижения числа смертей лиц трудоспособного возраста (в млрд. руб.). Валовый региональный продукт Число смертей лиц ---------------------------- х трудосп. возраста Число работающих |
1,9 |
1,5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.