Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Правительства Калининградской области
от 31 августа 2006 г. N 640
Положение
о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования
10 мая 2007 г.
1. Настоящее положение устанавливает основные принципы и правила подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее - доклады).
2. Подготовка докладов осуществляется для расширения применения в бюджетном процессе методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результаты, исходя из реализации установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации принципа эффективности использования бюджетных средств.
Непосредственной задачей подготовки докладов является обеспечение Правительства Калининградской области и Министерства финансов Калининградской области информацией, необходимой для составления проектов перспективного финансового плана и областного бюджета на очередной финансовый год исходя из наиболее эффективного использования средств областного бюджета для достижения планируемых результатов проведения государственной политики в целом и в сферах деятельности соответствующих органов исполнительной власти Калининградской области.
Материалы докладов также используются для подготовки Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Калининградской области.
3. Подготовка докладов осуществляется субъектами бюджетного планирования с участием подведомственных им получателей средств областного бюджета.
Постановлением Правительства Калининградской области от 10 мая 2007 г. N 253 в пункт 4 настоящего Положения внесены изменения
4. Понятия, используемые в настоящем положении, означают следующее:
"субъекты бюджетного планирования" - органы исполнительной власти Калининградской области, Калининградская областная Дума, Уставный Суд Калининградской области, Избирательная комиссия Калининградской области, Аппарат Уполномоченного по правам человека в Калининградской области, организации в соответствии с перечнем, установленным Министерством финансов Калининградской области;
"бюджет субъекта бюджетного планирования" - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования и подведомственных ему учреждений (включая оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности);
"отчетный период" - отчетный год, текущий год и год, предшествующий отчетному году;
"плановый период" - очередной год и последующие четыре года;
"стратегическая цель" - краткое описание ожидаемого конечного общественно значимого результата реализации одной или нескольких основных функций государства в сфере деятельности субъекта бюджетного планирования;
"тактическая задача" - краткое описание ожидаемых конечных количественно измеримых, общественно значимых результатов деятельности субъекта бюджетного планирования по конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей;
"исполняемые расходные обязательства субъекта бюджетного планирования" - включенные в бюджет субъекта бюджетного планирования расходы на исполнение федеральных законов, законов Калининградской области, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Правительства Калининградской области, договоров и соглашений Калининградской области, предусматривающих предоставление средств областного бюджета юридическим и физическим лицам (включая государственных служащих и работников областных государственных учреждений), органам местного самоуправления;
"бюджетная целевая программа" - реализуемая (планируемая к реализации) субъектом бюджетного планирования областная государственная программа, подпрограмма областной государственной программы или ведомственная целевая программа;
"ведомственная целевая программа" - утвержденный (планируемый к утверждению) либо выделяемый в аналитических целях субъектом бюджетного планирования комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение конкретной тактической задачи субъекта бюджетного планирования;
"результативность бюджетных расходов" - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности.
5. Доклад включает следующие разделы:
1) цели, задачи и показатели деятельности;
2) расходные обязательства и формирование доходов;
3) бюджетные целевые программы и непрограммная деятельность;
4) распределение расходов по целям, задачам и программам;
5) результативность бюджетных расходов.
6. В первом разделе доклада формулируются стратегические цели субъекта бюджетного планирования, подведомственных ему организаций, а также тактические задачи, обеспечивающие достижение соответствующих целей. Для каждой цели и задачи определяются программы и мероприятия, приводятся значения основных показателей деятельности субъекта бюджетного планирования, характеризующих достижение (реализацию) этой цели и задачи в отчетном и плановом периодах, а также целевые назначения по форме согласно приложению N 1 к настоящему положению.
7. Во втором разделе доклада дается оценка объема и структуры исполняемых расходных обязательств субъекта бюджетного планирования и соответствующих платежей в областной бюджет.
Данные об исполняемых расходных обязательствах представляются по форме согласно приложению N 2 к настоящему положению.
Субъекты бюджетного планирования, осуществляющие функции по начислению, контролю за начислением и уплатой платежей в областной бюджет, а также областные государственные учреждения, имеющие право на предоставление платных услуг, и (или) областные государственные унитарные предприятия, дополнительно представляют данные о фактических и планируемых объемах соответствующих видов доходов (налоговые и неналоговые доходы, в том числе доходы от приватизации и использования имущества, находящегося в государственной собственности Калининградской области, доходы от платных услуг, часть прибыли областных государственных унитарных предприятий и др.) по форме согласно приложению N 3 к настоящему положению.
8. В третьем разделе доклада приводится обоснование действующих и (или) планируемых бюджетных целевых программ, а также планируемой непрограммной деятельности, направленных на достижение целей и задач субъекта бюджетного планирования.
Краткая характеристика каждой действующей и (или) планируемой бюджетной целевой программы и краткая характеристика непрограммной деятельности субъекта бюджетного планирования приводятся по форме согласно приложению N 4 к настоящему положению.
В случае необходимости обосновываются предложения по существенному изменению действующих либо по принятию (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования) новых бюджетных целевых программ, производится оценка затрат, необходимых для осуществления предлагаемых изменений, оценивается значение предлагаемых изменений для ожидаемых результатов деятельности, рассматриваются внешние условия и риски, связанные с реализацией бюджетных целевых программ.
9. В четвертом разделе доклада приводится распределение отчетных и планируемых расходов субъекта бюджетного планирования по бюджетным целевым программам и мероприятиям по форме согласно приложению N 5 к настоящему положению.
Приводится краткое пояснение (обоснование) сложившейся и (или) планируемой структуры расходов, дается характеристика тенденций ее изменения в отчетном и плановом периоде, рассматриваются факторы, влияющие на эти тенденции.
10. В пятом разделе доклада на основе оценки результативности бюджетных расходов субъекта бюджетного планирования даются анализ и обоснование взаимосвязи объема (структуры) расходов и результатов деятельности субъекта бюджетного планирования в отчетном и плановом периоде, а также количественная оценка результативности бюджетных расходов и тенденций ее изменения, обосновываются меры, направленные на ее повышение (оптимизация бюджетного сектора, расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования, распределение ассигнований между подведомственными получателями средств с учетом результатов их деятельности, совершенствование системы государственных закупок и т.д.).
11. Первая часть докладов состоит из первого и третьего разделов, включая данные, указанные в приложении N 3 к настоящему положению, а также из четвертого и пятого разделов и данных, указанных в приложении N 4 к настоящему положению в части, касающейся отчетного периода.
Пункт 12 приведен в соответствии с официальной копией документа, полученной по рассылке
12. Первая часть докладов, проекты докладов, включая уточненную и доработанную первую часть, доработанные и уточненные с учетом принятого закона Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год доклады представляются в Министерство финансов Калининградской области и Министерство экономики Калининградской области в сроки, установленные Положением о разработке перспективного финансового плана Калининградской области и проекта закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год, утвержденным постановлением Правительства Калининградской области N 608 от 23 августа 2006 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.